Язык сломаешь, пока произнесешь название. Тем не менее, как заверяют поставщики, Yin Xiang (предлагаю произность
«Шинксян») - крупная китайская корпорация, производящая мототехнику по лицензии Hyosong Motors&Machinery.
Модель совсем свежая - 2006 года, сертифицирована для поставок в Европу.
Силовой агрегат: тип - 1,4Т, газораспределение - ОНС/2, система охлаждения - воздушная, принудительная;
рабочий объем - 149,6 см3, степень сжатия - 9,2, макс. мощность - 7,9/7000 л.с./об/мин. Трансмиссия - вариатор. Ходовая часть: тип подвески, пер./задн. - телескопическая/блок «двигатель-трансмиссия» с 2
амортизаторами, тип тормозов, пер./задн. - дисковый/барабанный, размер шин, пер./задн. - 130/60-13/ 130/60-13. Основные параметры: сухая масса - 117 кг, длина - 1985 мм, база - 1375 мм, высота по седлу - 770 мм,
дорожный просвет - 160 мм, макс. скорость - 90 км/ч, Ориентировочная цена - 45 000 руб.
Очень внушительные и очень блестящие «циферблаты», правый - не тахометр, а лишь
указатель уровня топлива. Необычное расположение кнопок на «торпеде».
Протокол скутера YIN XIANG YX150T-2
Внешность. Большой скутер (выдать его за «полтинник» вряд ли удастся) с выделяющимся
своим размером глушителем, хромированной окантовкой приборной панели, изящными литыми колесами, ярко
окрашен. Схож с «лифановской» моделью LF150T-6. Скутер поставляется вместе с кофром (его
приходится собирать самим дилерам, так что качество не гарантируется).
Двигатель. 150-кубовый, 4-тактный. Воздушный фильтр закреплен в раме и ведет отбор воздуха из-под
седла - здесь чистая от дорожной пыли зона. Однако велика вероятность выхода из строя соединяющего с
карбюратором патрубка. В этом случае произойдет переобеднение смеси, что чревато детонацией, перегревом и «клином».
Подвески. Сзади два амортизатора, пружины без регулировок, но с переменным шагом. К сожалению, это
слабая компенсация отсутствия «гидравлики». Вилка, похоже, тоже без «гидравлики».
Органы управления. Кнопки и переключатели широко разнесены на стенке приборного щитка - не перепутаешь
один с другим. Клавиши «стоп-двигатель» нет. Предусмотрена кнопка включения аварийной сигнализации.
Приборная панель очень пафосна по оформлению, но ничего особенного в части функциональности в ней нет. Шкала
спидометра размечена до 140 км/ч.
Светотехника. Две фары: одна - дальний свет, другая - ближний.
Тормоза. Передний - дисковый, с 1-поршневой скобой. Бачок переднего тормоза спрятан под кожухом приборной
панели, и увидеть уровень жидкости без того, чтобы снять кожух, невозможно. Задний тормоз - барабанный.
Бензобак. Горловина - под седлом. Данных о емкости нет.
Багажник. Средний по размеру, под пластиком стальной каркас, позволяющий приподнимать «зад»
машины. На переднем щите небольшой запираемый багажный объем.
Удобство посадки водителя. Сидеть удобно и комфортно.
Удобство посадки пассажира. Седло просторное, но это все его достоинства. Держаться за ручку сзади
неудобно. Для ног специальных подножек нет, приходится пододвигать ноги водителя.
Ездовые ощущения. 9 л.с. двигателя только-только хватает, чтобы пристойно разгонять скутер. Подвески -
«никакие», и это притом, что машина достаточно тяжелая (115 кг). Дорожный просвет таков, что
скутер ни за что не цепляется.
Явные изъяны. Очень скудна техническая информация о модели (прилагается листок с характеристиками
какого-то мотоцикла).
Цена. Представляется, что она несколько завышена. Переплачивать приходится больше за внешний вид, чем
за технические достоинства машины. Но есть особенная группа покупателей, кого это устроивает.