Флагман компании Forsage/Futong, с этой внешностью выпускается довольно много «двойников»
других производителей (например, Куmсо Cobra, Reggy Hawk, Jetstar Fighter, Honling HL50T-7, Lifan 125T-7).
Силовой агрегат: тип - 1,4Т, газораспределение - ОНС/2, система охлаждения - воздушная, принудительная,
размерность - 57,4x57,8 мм, рабочий объем - 150,1 см3, степень сжатия - 9,5, макс. мощность -
7,0/7000 л.с./об/мин, макс. крутящий момент - 9/4000 Н-м/об/мин. Трансмиссия - вариатор. Ходовая часть: тип подвески, пер./задн. - телескопическая/блок «двигатель-трансмиссия» с
2 амортизаторами, тип тормозов, пер./задн. - дисковый/барабанный, размер шин, пер./задн. - 130/60-13/130/60-13. Основные параметры: сухая масса - 102 кг, длина - 1985 мм, база - 1375 мм, высота по седлу - 780 мм,
дорожный просвет - 140 мм, макс. скорость - 87 км/ч, объем бензобака - 4,5 л, Ориентировочная цена - 39 000 руб.
Расположение переключателей привычное. Здесь же «световой сигнал».
Протокол скутера FORSAGE FT50T-6
Внешность. Бойцовая, необычная, если сравнивать с основной массой китайских скутеров. Пластиковые
щиточки защищают руки водителя. По габаритам может сойти за «полтинник». Воздушный фильтр
«взгроможден» сбоку «ноги». Но в этом и достоинство: фильтр качается вместе с
корпусом трансмиссии, а значит, не перемещается относительно карбюратора, и можно не беспокоиться за
последствия, если порвется соединительный патрубок.
Двигатель. Forsage 150 см3, 4-тактный, с очень большим разрывом в оборотах максимальной мощности
и момента. Значит, «по-паровозному» тяговит.
Подвески. Сзади два амортизатора, пружины без регулировок и прогрессии (то есть с постоянным шагом),
но с «гидравликой». Вилка работает достаточно мягко.
Органы управления. Выполнены по стандарту мотоциклов - есть клавиша «стоп-двигатель»,
у переключателя света «дальний-ближний» предусмотрено положение для мигания светом. На
приборной панели тахометр, что для скутеров редкость. «Скромная» шкала спидометра: после 70
км/ч начинается «красная зона» - с этим легче уговорить автоинспектора, что это «полтинник».
Светотехника. Две фары, одна - дальний свет, другая - ближний, мощность ламп на нижнем пределе
безопасной езды в темноте (35+35 Вт).
Тормоза. Передний - дисковый, с 2-поршневой скобой и ограничителем давления (который продавцы норовят
выдать за ABS). Задний - барабанный.
Бензобак. Горловина под седлом. Объем для 150-кубового аппарата (учитывая паспортный расход почти 3 л
на «сотню») маловат.
Багажник. Небольшой по размеру, среднепрочный. На переднем щите небольшая запираемая емкость.
Удобство посадки водителя. За рулем несколько более тесно, чем у основной массы большекубатурных скутеров,
но просторнее, чем за рулем самого рослого «полтинника».
Ездовые ощущения. Неплохие подвески. Благодаря большому дорожному просвету не цепляет ни в поворотах,
ни при съезде с «разумной» высоты бордюров. Удобно и комфортно пассажиру. «Максималка»
(чуть больше 80 км/ч) меньше той, что ожидаешь от 150-кубового аппарата.
Цена. Очень привлекательная.
Истинного производителя (Futong) выдает надпись на крышке.