Мотоблок Нева Субару способен справиться с тяжелыми почвами, благодаря мощному японскому двигателю Robin-Subaru. Полное название машины Нева МБ-2С-6.0. Двигатель агрегата мощный и экономичный. Благодаря электронной системе зажигания и наличию автоматического декомпрессора, мотоблок отличается простотой в эксплуатации и эффективностью применения. Коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 назад. Мощная первая передача обеспечивает возможность проведения агротехнических работ на тяжелых почвах, а четвертая передача - скорость 12 км/ч, что очень удобно для транспортировки грузов.
Мотоблок Нева МБ-2С-6.0
Мотоблок Нева Субару позволяет работать с навесным оборудованием на небольшой площади, благодаря возможности отключения одного из колес, что обеспечивает малый угол поворота. Данный агрегат с успехом применяется не только в садово-огородных работах, но и в коммунальных службах в качестве устройства для уборки территорий. Все это обеспечивает широкий ассортимент навесного и прицепного оборудования, которое позволяет применять мотоблок.
Гильзованный четырехтактный двигатель Субару с повышенным моторесурсом от японской компании "FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D." является профессиональным мотором. Его безотказная работа гарантируется передовыми технологиями, применяемыми в японском автомобилестроении.
Габаритные размеры мотоблока в рабочем состоянии составляют 1740 х 650 х 1300 мм. Купить мотоблок Нева Субару Вы можете в нашем
Интернет магазине.
Двигатель Subaru-Robin EX17
Двигатели Субару
По эксплуатации двигатели Субару специалисты подразделяют на две группы: двигатели для профессионального каждодневного использования и двигатели для потребительской эксплуатации, которые предназначены для периодического применения в быту.
Двигатель, используемый в мотоблоке Нева Субару МБ-2С-6.0 - Subaru-Robin EX17. Двигатели EX являются на рынке промышленных двигателей первыми моторами с воздушным охлаждением с использованием в конструкции системы верхнего распределительного вала. Это обеспечивает мотору легкий запуск, бесшумную работу, экономичность и продолжительный срок службы.
Мотоблок Hitachi S 169
Мотоблок Хитачи S 169
Мотоблок Hitachi S 169 итальянского производства- также имеет двигатель Субару. Это универсальный малогабаритный агрегат, предназначенный для обработки приусадебных участков, садов и огородов индивидуального пользования. Также его можно использовать для транспортировки грузов. Конструкция мотоблока прекрасно сбалансирована: распределение массы относительно оси равновесия идеальна. Другими словами, центр тяжести мотоблока расположен таким образом, что работать с ним очень удобно.
Если правильно установить фрезы, плуг или другое оборудование, то мотоблок может перемещаться практически, без помощи оператора. Остается только идти следом и контролировать глубину обработки почвы. Положение руля управления регулируется всего одним рычагом. Причем, как по горизонтали, так и по вертикали. Этим может похвастать далеко не каждый автомобиль.
Можно также избавить себя от необходимости шагать по свежевспаханной почве. В качестве органов управления в Ваших руках окажутся не просто какие-то рычаги, а профессиональные итальянские ручки фирмы "Star". Усилие на нажатые ручки очень небольшое, и поэтому мотоблок чутко реагирует на Ваши команды, что не утомляет во время работы.
Механический шестеренчатый разборный редуктор обеспечивает высокую надежность. В Вашем распоряжении две передние передачи и одна задняя. Это обеспечивает мотоблоку прекрасную маневренность. При этом, при движении назад, сохраняется крутящий момент, развиваемый двигателем, что особенно важно при транспортировке грузов.
В базовую комплектацию входят опорные колеса, для перемещения мотоблока без повреждения газона или плитки. Стандартный комплект фрез позволяет обрабатывать землю на глубину до 230 мм, и захватывает до 730 мм за один проход. Если же Вы установите две дополнительные секции фрез, то ширина культивации увеличится до 1035 мм.
Аппарат имеет современный дизайн, а его защитные элементы выполнены из стали. На мотоблок устанавливается профессиональный гильзованный двигатель Субару EX17, мощностью 6 лошадиных сил. Он позволяет справляться с любыми типами почв. С его помощью можно поднять целину.
Поставляется мотоблок Hitachi S 169 в собранном виде. Собирается он в таком порядке: вначале закрепляется руль, затем устанавливается сошник колесами вниз и подтягиваются все крепежные соединения.
Следующий этап - слив транспортировочного масла из двигателя и заливание масла для четырехтактных двигателей. Проверьте натяжение ремней привода, и при необходимости отрегулируйте их. Не забудьте заглянуть в редуктор: есть ли там масло?
Руль мотоблока можно установить в любое положение. Обратите внимание на тросы управления сцеплением и газом. Если на них нет резких перегибов, и оболочка не нарушена, можно заливать бензин. Октановое число бензина - не ниже 92-го. Включите зажигание в положение "On", откройте кран подачи топлива и закройте воздушную заслонку, сцепление в положение "выключено", рычаг акселератора следует передвинуть на две трети от минимума. Теперь поставьте нейтральную скорость. На правом крыле есть наклейка-подсказка, чтобы не перепутать. Выберите слабину троса стартера и заводите.
Если Вы все сделали правильно, двигатель Субару заведется с пол-оборота. Включайте скорость - и работайте. Для культивации почвы Вам потребуются фрезы. Их нужно собрать, согласно инструкции и установить на вал редуктора. Режущие кромки ножей должны стоять таким образом, чтобы они входили в землю при движении вперед.