Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

Лев ГАРЯЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

       И еще один результат теста: я получил подтверждение, что являюсь конченным «литровым» параноиком. Но и «четырехсотки» - это нормально.

       Двигатель. «Сузучий» мотор по характеру чем-то напоминает двухтактник: вялые «низы» и «выстрел» на «верхах». «Хондовский» же плавный, тяговитый, неплохо тащит во всем диапазоне оборотов.

       Трансмиссия. Обе КП безотказны, но «хондовская» работает мягче, усилия к лапке переключения надо прилагать меньшие.

Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.
Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

У Suzuki (слева) - тормоза намного приятнее в обращении.

       Подвески и ходовая часть. Моторы у обоих мотоциклов вплетены в силовую схему ходовой, отчего жесткость на кручение у них весьма высокая. У Suzuki слишком мягкая вилка. У Honda хлипковат задний маятник.

       Тормоза. Два 4-поршневых Tokico, установленные на Suzuki, по полной программе «обставляют» 2-поршневую плавающую скобу Nissin, смонтированную на Honda. Впрочем, и та со своими «обязанностями» справляется.

       Управляемость. Honda более маневренный, но менее устойчив на скоростных прямиках. С Suzuki ситуация противоположная. Оба отлично ведут себя на извилистой дороге и коротких прямых участках.

Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

SUZUKI GSF400VZ bandit, классик.

       Комфорт пилота и пассажира. Оба тестируемых мотоцикла - варианты «соло». Если усадить пассажира, он сидит как курица на жердочке: комфорта - ноль. Заметил: подушка пассажирского сиденья намного мягче у Honda.

       Органы управления. У «бандюка» руль пошире, держать его удобно. У СВ-1 руль уже, но это только на пользу при протискивании между рядами машин в заторах.

       Приборы и освещение. А вот свет, на мой взгляд, у обоих слабоват. Оно и понятно: за более чем 10 лет жизни стекла фар потускнели, отражатели мутнели... Годы берут свое.

       Цена. $2000-2500 за мотоциклы, готовые пройти еще не один и не два десятка тысяч километров (и не напрягать владельца поломками) - это не много.

Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

HONDA CB-1, классик.

Техническая характеристика

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Suzuki GSF400VZ bandit

Honda CB-1

Модельный год

1995

1992

Колесная база, мм

1430

1375

Сухая масса, кг

176

161

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем, см3

399

398

ГРМ

DOHC, 4 клапана нa Цилиндр

Макс, мощность, л. с.

53

59

Макс, крутящий момент, Н-м

39

40

Система питания

4 карбюратора

4 карбюратора

Система запуска

электростартер

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

жидкостная

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Главная передача

цепью

цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

диагональная, трубчатая, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка D 41 мм

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной xaрактеристикой

Передний тормоз

2 диска D260 мм, 4-поршневые скобы

1 диск D300 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз

диск D180 мм, 2-поршневая скоба

Передние шины

110/60-17

110/60-17

Задние шины

150/70-17

150/70-17


Тест-райд SUZUKI GSF400VZ bandit, классик и HONDA CB-1, классик.

(Стр. 2)
[1] [2]

Также см. статью Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов
Также см. статью Suzuki Bandit 400. Положительный «бандит»
Также см. статью Bandit 400V против Bandit 400K. Бандитские разборки.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования