Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Снятие и установка коленчатого вала.
Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей
Эту операцию поводят для замены цепи привода ГРМ, замены подшипников коленчатого вала или самого вала, а так же замены деталей коробки передач.
Левый каркас, правый каркас
Для разборки необходимы специальные съемники, работа без них может привести к поломке деталей.
Для снятия коленчатого вала необходимо снять головку цилиндра и сам цилиндр, а так же впускной патрубок карбюратора, демонтировать ротор генератора и корзину сцепления расположенные на шейках, коленчатого вала, эти операции описаны выше. Извлекаем из картера цепь привода ГРМ. Затем следует удалить с коленчатого вала ведущую шестерню моторной передачи и втулку играющую роль подшипника скольжения. Отворачиваем ключом два болта крепления стопорной пластины ведущей звездочки цепной передачи и снимаем звездочку с промежуточного вала коробки передач.
Отворачиваем трубчатым ключом семь болтов, стягивающие половины картера. Разъединяем половины,(рис. 17)
Подшипники коленвала
Стык половин картера уплотнен картонной прокладкой.
При выпрессовке коленчатого вала не рекомендуется бить но цапфам какими-либо металлическими предметами. Легкими ударами киянки по цапфе коленчатого вала впрессовываем вал вместе с подшипником.(рис. 18) При наличии повреждений подшипники коленчатого вала подлежат замене. Для спрессовывания с цапф, применяется специальный съемник. При снятии и установке подшипников воспользуйтесь феном (нагретый подшипник легче перемещается по шкиву коленвала).
Установку коленчатого вала производим в обратной последовательности. Важно: перед установкой подшипников смажьте подшипник коленвала. При сборке желательно установить новую прокладку.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.