Большие родстеры, такие, как Suzuki GSX1400 или обещанный покупателям, но так и не появившийся в этом сезоне Kawasaki Z1400, хотя и не впечатляют объемами продаж, весьма благотворно влияют на имидж компании. Видимо, поэтому Honda решилась выставить на последнем мотор-шоу в Токио прототип EV06 с 6-цилиндровым оппозитным двигателем (1832 см3) от Gold Wing. Больше того, компания ввела в конструкцию авангардные решения - технические и стилистические.
Прежде всего, оппозитную «шестерку» инженеры концерна соединили с автоматической трансмиссией - гидростатической HFT, как на Honda DN-01 (см. «Мото», № 2-2008). Она работает в двух автоматических режимах (стандартном и динамическом) или предоставляет возможность вручную выбирать одно из шести фиксированных передаточных отношений. Объединяет прототип с серийным DN-01 (который не так давно также оставался прототипом) еще и интегральная тормозная система с АБС и задняя подвеска Pro-Arm с консольным креплением колеса.
Убеждать в футуристичности облика не приходится - достаточно оценить фару головного света с пятью светодиодами. Но в целом мотоцикл проработан настолько тщательно, что можно ожидать его скорого появления в качестве серийной модели. Неплохое вышло бы дополнение к той же DN-01. Кстати, самый первый Gold Wing, дебютировавший в середине 70-х годов, был самым настоящим родстером - о кофрах и облицовках для него тогда никто и не помышлял.
Если серийное будущее Honda EV06 еще может вызывать сомнения, то судьба другого прототипа, показанного на выставке в Токио, - ретро-родстера Honda CB1100F, похоже, уже решена. Представители концерна и не скрывают, что он появится в продаже в 2009 году.
Honda EV06 - прототип мега-круизера с автоматической трансмиссией и 6-цилиндровым оппозитом от Gold Wing.
Honda CB1100F. Следует ожидать, что мотоцикп поступит в продажу в 2009 году.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.