Алексей МИКУШЕВ, Новосибирск
Считай, мне его всучили - в качестве оплаты за три дня работы. Кое в чем помог тут одному... Невзрачным достался мне этот подкидыш.
По его «венам» давно не тек бензин, «нервы» уж и позабыли, что такое ток, а шины - воздух... Закрались подозрения, что бездыханным он оставался едва ли не с 1974 года, когда его сделали в Ирбите. В голове крутилась фраза из фильма: «Резать к чёртовой матери!» Но чем? У меня не было даже гаечных ключей... Мы с мотоциклом скитались по квартирам, гаражам и заводам, экономили на еде и одежде - каждую свободную копейку тратили на инструменты и запчасти... Замысел относительно его внешности постоянно менялся, как облако на сильном ветру. Когда обзавелся «болгаркой», то резал, резал, резал!.. Материализацию мысли ускорил приобретенный сварочный полуавтомат. Я настолько проникся уважением к тем чудесам, которые с ним вытворял, что даже не пользовался защитной маской - хотел наблюдать таинство преображения.
|
|
Купил бормашину и принялся действовать на нервы соседям - гравировал. Они стучали в стену: уже двенадцать ночи!!! Нет, еще, думаю, поработаю... Многие месяцы стоя, сидя, лежа я играл с железками в художника-стоматолога. Кланяюсь за долготерпение родным, близким, и вам, дорогие соседи, а также мышам, тараканам... Вроде обошлось — все живы и здоровы.
Чтобы не нарушать гармонию «железа», я не стал переделывать двигатель, коробку передач и редуктор: уважаю ум и рацио ирбитских конструкторов. А внешний вид мотоцикла - вот уж это личное дело владельца, интимное, как ромашки на любимых трусняках.
Общие данные: длина - 2550 мм ■ высота по седлу - 500 мм ■ общая высота - 1100 мм ■ ширина - 720 мм ■ дорожный просвет - 90 мм ■ объем бензобака - 7 л. Двигатель - «Урал» М-66,1974 г.в. ■ рабочий объем - 650 см3 ■ диаметр/ход - 68x68 мм ■ мощность - 32 л.с. Трансмиссия: КП, механизм сцепления «Урал» и главная передача «восьмерка» (4,62). Ходовая часть: рама - переваренная, «сухая», вороненая, с гравировкой, покрашена полимерным лаком ■ передняя подвеска-самодельная ■ амортизаторы - «свечка» от М-72 ■ задняя подвеска - «сухая». Тормоза: передний - отсутствует ■ задний - штатный. Шины: передняя - 3,75-19" ■ задняя - 110/70-16". Электрооборудование: генератор - штатный. Самостоятельно изготовленные детали: передняя вилка, бак, заднее колесо, ступица переднего колеса, крыло, руль, стойки руля, седло, стоп-сигнал, фара, боковая подставка, рычаги заднего тормоза и переключения передач, педаль кикстартера, ручки газа и сцепления, выхлопная система, аккумуляторный ящик, карданный вал ■ все, что можно - отполировано, покрыто гравировкой и полимерным паком.
Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.