Мопеды и мокики китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. >> Техническое обслуживание мопеда.
Быков К.П., Шлёнчик Т.А.
Техническое обслуживание мопеда
В процессе эксплуатации мопеда происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы мопеда существует система планово-предупредительного технического обслуживания, которая включает в себя смазку, проверку, регулировку узлов и замену деталей через определенный срок (пробег). Периодичность технического обслуживания и перечень работ приведены в таблице 2.
Внимание! Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем! При использовании мопеда в тяжелых условиях (высокая запыленность, высокая температура окружающего воздуха,) интервалы технического обслуживания нужно сократить!
Таблица 2. Периодичность технического обслуживания.
* Интервалы между проведением технического обслуживания нужно сократить при использовании мопеда в сильно запыленной местности К - контроль; 3 - замена; Ч - чистка
Рис. 13. Расположение основных элементов обслуживания мопеда: 1 - карбюратор; 2 -указатель уровня масла в двигателе (масляный «щуп»); 3 - трос сцепления; 4 - передний тормоз; 5 - заглушки регулировочных отверстий зазоров клапанов; 6 - пробка сливного отверстия моторного масла; 7 - крышки звездочки цепного привода ГРМ и магнето; 8 - контрольное отверстие цепи привода; 9 - задний тормоз; 10 - воздушный фильтр