Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

Дмитрий ДЬЯЧЕНКО,
фото Дмитрия ТЮРИНА

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

       Модельный год 2005, Двигатель 1187 см3, Макс. мощность 117 л.с., Сухая масса 198 кг, Ориентировочная цена 450 000 руб.

       Мотоциклы с Апеннинского полуострова всегда стояли особняком. Умопомрачительно красивые, но капризные, они сражают сексуальной привлекательностью. Правда, и стоят столько, что далеко не каждый потянет. Но вот диво - дивное: хочешь «итальянку»? Она доступна.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

       Угроза нависала нешуточная - марка Moto Morini едва не прервала свою итальянскую родословную.

       Она берет начало с конца 30-х годов прошлого столетия и уже вскоре стала широко известна в узких кругах почитателей итальянских байков. В середине 80-х из-за экономических неурядиц, отчасти вызванных заметно угасшим интересом к мотоциклам, компания Moto Morini продала бренд итальянскому гиганту Cagiva-Ducati Group, а вот позже его купили американцы. Но на рубеже веков семья Morini сумела выкупить фамильное достояние.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

       Дань прошлому и в названии сегодняшнего нашего бенефицианта: современный Moto Morini 9 1/2 отсылает по ассоциации к легендарному хиту компании прошлых лет - модели 3 1/2. Мотоцикл (по сути это родстер) какими-то ненавязчивыми элементами дизайна относит к богатой родословной, корнями уходящей к первым классическим кафе-рейсерам.

       Байк по-мужски внушительных размеров и в целом, и мотором, но пол двухколесному хочется «назначить» женский, да и назвать созвучно и ласково - «Мото Мариной». Тему сексуальных фемин поддерживает и название модели: ее цифровая составляющая напоминает об эротической киноновелле «9 1/2 недель» с заводной Ким Бэсинджер в главной роли.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

       При всей кажущейся внушительности «тела» итальянской самки (смотрится «Марина» фигуристо) она в то же время изящна. Не громоздкий, аккуратный зад, «плетеная» трубчатая рама, спицованные колеса, не банальной - призывной формы грудь-бензобак. Все эти составляющие комплекции призваны очаровывать и покорять. Выведенную с левой стороны выпускную трубу уравновешивает амортизатор, непривычно расположенный на правом боку. Классический образ «Марины» дополняет фара правильной круглой формы. Она, как и маятник, выкрашена в черное, не поражает фантасмагоричными формами, но вписывается в образ и выглядит несравненно «эротичнее» тех, что на японских родстерах типа Kawasaki Z750 или Yamaha FZ6. Другое сравнение, которое напрашивается из-за внешнего сходства с Ducati Monster. He пристало сравнивать экстерьер дам, тем более «итальянок» (вы же не вздумаете сопоставлять каждую по-своему привлекательную Ferrari и Lamborgini), но есть у «Мото Марины» особенности, о которых грех умолчать. 9 1/2 выпускается в двух раскрасках. Черная выглядит просто классически строго, черно-красная смотрится круче обворожительной Ducati. Раскраска удачно сочетается с фирменной эмблемой Moto Morini: она воспринимается как некий фамильный герб - гордый орел с двумя стилизованными буквами М... «Ножки» - спицованные колесные диски. Это, по-вашему, выглядит просто? Не то: благодаря им мотоцикл окутан ретроаурой, что относит машину за пределы категорий одноклассников. О ней, как об иных женщинах, нельзя сказать «красива» или «обаятельна» - она интересная. То же - о выпускной системе. Итальянское тюнинг-ателье Termignoni специально для Moto Morini выпускает «именные» глушители. Дабы защитить пассажира от ожогов, банка спрятана за черным матовым кожухом с красной эмблемой модели. Истинные итальянки носят черное - и тем еще более желанны... Боюсь, лирика, замешанная на тестостеронах, слишком отвлекает. Оставим серенады - будем построже.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

Фамильные гербы повсюду.

       Об эргономике. На сиденье можно находиться долго, в любом положении без устали и не сползая на бензобак. Форма бака показалась на взгляд удобной, но вот при езде «вложить» в него колени в поворотах не получилось. Впрочем, мерки, с которыми мы подходим к «спорту», здесь неуместны - это мотоцикл для дефиле по дорогам, а не гроза треков... Подножки - для пилота ростом до 180 см. Если ты выше, они покажутся высоковатыми. Но не все же из нас - «оглобли»! «Нормальные» водители оценят комфортную посадку. Не в последнюю очередь ее формирует высокий и широкий руль Accossato. Для перемещений по городу, езды по трассе и лавирования в пробках «кроссовый» руль - то, что надо. Но как только начинается активная «рулежка» - когда повороты следуют один за другим, тепло вспоминаешь низкие и узкие спортбайковские клипоны да подножки повыше. Хотя для длиннобазного «заправленного» мотоцикла весом за 200 кг «Марина» неожиданно легко и грациозно меняет направление движения.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

Спицы и Brembo - стильно и действенно.

       Так, на узком и извилистом подмосковном шоссе байк, как умелая исполнительница тарантеллы, не дала почувствовать свою тяжесть партнеру-пилоту, когда пришлось перекладывать ее из одного па в другое. В какой-то момент в узком левом повороте, двигаясь в сильном наклоне практически по разделительной полосе, «танцовщику» пришлось на секунду резко выпрямить машину, а самому всем телом увернуться от «закладывающей до подножек» встречной машины. Инцидент закончился лишней парой седых волос, но разворачиваться и догонять водилу, дабы объяснить тому, кто он есть после этого, я не стал - решил, что самому нужно быть внимательнее к собственной безопасности. «Марину» же про себя поблагодарил и окончательно был покорен ее способностью использовать «природные» данные.

       Набор органов управления стандартный, и пальцы не путают кнопки включения поворотников со звуковым сигналом, как это бывает на других «итальянцах». Приборку назову лучшей из тех, что когда-либо видел. Справа - круглый стрелочный тахометр, слева - жидкокристаллический дисплей. Он смотрится несколько «подслеповатым», отчасти из-за того, что исполнен в монохроме, но читается сносно. А уж набором показаний удовлетворит самого взыскательного.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

Интересное решение для расположения заливной горловины. Это и удобно.

       Расположение и размер зеркал заднего вида смущали еще до того, как сел за руль. Потом, в движении, убедился, что был прав в опасениях: если слегка разреженный трафик преодолевал на раз-два, то в «табуне» грузовиков проехать было непросто.

       Поначалу 9 1/2 выпускали с мотором объемом 998 см3 (подозреваю, его позаимствовали у Aprilia), а уже через год после дебюта модель собирали с силовым агрегатом Bialbero CorsaCorta, в котором 1187 см3 объема. Необычен угол развала цилиндров V-образника - 87°. Отдадим должное кудесникам с Апеннин: они смогли скомпоновать узлы так, что вибрации, присущие подобным моторам, почти не ощущаешь. И другое, на что обратил внимание, когда знакомился с характеристиками еще до того, как сел в седло, - на показатель степени сжатия. Он совсем не «женский» - 12,5:1, такой обычно «закладывают» в форсированные моторы спортбайков. А тут такая на «гражданском» «классике» с V-твином! Причем нереально тяговитый двигатель «закован» в нормы Евро-3! Страшно представить, что будет, если ему дать волю... Но о потрясениях ниже.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

Длинный маятник просто необходим для конструкции с таким мотором-зверем.

       Теперь о том, что повергло в шок сразу, как только мотор прогрелся и я дал газу. Ускорение чудовищное! Приходится держаться не только за руль, но и до боли в коленях обхватить бак и даже пятой точкой стараться зацепиться за сидушку - ощущения сверхъестественные! Давненько не встречал мотоцикл, способный так удивить динамикой. Вырываться из рук эта торпеда норовит уже с 3500 об/мин. А дальше - только цепче держись! «Чисто литр двести» как бы сосредоточивается на «нажористых» «низах» и не растрачивает потенциал на отдачу пиковой мощности в зоне высоких оборотов. Никаких провалов! Никаких отсечек! Все, что остается делать пилоту, - крутить газ да перещелкивать передачи. И торпеда разгонится так, что мало не покажется.

       Здравомыслящий начнет сопоставлять - чтобы понять, насколько ходовая под стать мотору. Уверен, не ошибусь, если предположу, что в Morini разумно распорядились достоинствами одного и другого. Здесь совсем не короткая база, длинный задний маятник - они вписались в общую концепцию аппарата. Будь иначе, мотоцикл вскидывался бы на заднее колесо без видимых причин и независимо от того, хочет этого пилот или нет. Жесткости трубчатой рамы (не могу снова не выразить восторг по поводу ее внешности: красное на черном - выглядит волшебно) вполне хватает, чтобы байк прописывал повороты так, как пилот задумал - «извиваться» в повороте «Марина» не станет.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

«Именной» двигатель Moto Morini.

       Кстати, на том же участке извилистой загородной дороги я прочувствовал еще один умиротворяющий момент, добавивший кайфа от езды. Поскольку я ехал один и без груза, а извилистая дорога манила вкусить торжество побед над центробежными силами, я максимально динамично проходил не только сами повороты, но и норовил выходить из них «на все деньги». И получалось - благо, не пришлось расходовать силы и внимание, чтобы удерживать переднее колесо прижатым к асфальту.

       Мотоцикл оснащен тормозами от именитой Brembo. По поводу заднего обсуждать нечего: он абсолютно адекватный. Переднему же надо бы «добавить» обратной связи и снизить усилие на рычаге (замечу, это при том, что армированные шланги устанавливаются штатно). Понятное дело, стоит только «вкатиться», и вы сможете замедляться до стоппи. Но аппарату с чудовищной мощностью и внушительной массой все-таки нужны чуть более «острые» тормоза.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

Амортизатор - одно из украшений «итальянки».

       В какой-то момент я решил попробовать динамичное, но без экстрима, торможение в городе перед светофором. Цель акции - проверка обратной связи и комфортности замедления, а довести маневр до стойки на переднем колесе и не пытался. Оговорюсь, что развесовка байка и длинный маятник совсем не потакают к подобным маневрам. Но он удался: я смог «прицелиться» и нажать на рычаг тормоза достаточно поздно - и остановился перед стоп-линией. Но это ситуация «гражданская». В то же время «провалить» ручку тормоза активными, частыми замедлениями не удалось. О чем это говорит? О приличном потенциале системы в целом - она под стать мощному мотору.

       За амортизацию Moto Morini 9 1/2 «отвечают» итальянские детали: спереди - приличного размера нерегулируемый «перевертыш» Marzocchi, сзади - полностью перенастраиваемый моноаморизатор Moto Morini боковой компоновки. Казалось бы, несимметрично: никаких регулировок спереди и полный их набор сзади. Однако эта пара друг друга дополняет и по конечному результату работает хорошо. Неровности «проглатываются» на ура: по продольным асфальтовым волнам едется просто, без напряжения, а на стыках на эстакадах и в ямках, которые приходится проходить в наклоне, мотоцикл лишь чуть заметно «переставляет», но симметрично-параллельно всеми двумя колесами. Скажу больше: регулировка заднего амортизатора, на мой взгляд, - даже с избыточным запасом жесткости. Разве что этот запас пригодится в «дальняке» с пассажиром и багажом... Непривычно строение задней подвески. Но - ну и что? Функционирует она без «косяков». И выглядит отменно...

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

       Будете в салоне, чтобы присмотреться, пощупать Moto Morini, вам обязательно дадут просмотреть каталог с обширным выбором аксессуаров. С ними байк может претендовать на роль универсального покорителя дорог - не только в черте города. Речь о высоком (и стильном) ветровом стекле, боковых кофрах и сумке на бак... Все с гербом Moto Morini. Если собираетесь завести «Марину» для путешествий, то знайте, что «родной» бензобак вмещает 21 литр горючки - не понадобится часто терять время на заправках. Пусть не обидит эта характеристика «итальянку», но она доступна. «Марина» достанется ценителю красоты по цене японской спортивной «шестисотки» - за 450 000 рублей. В придачу - фирменная трехлетняя гарантия.

       Мотоцикл на тест предоставила компания «Гранмото», г. Москва. Шлем, куртку, перчатки и мотоботы - компания «РуБайкер», г. Москва.

Мотоцикл MOTO MORINI 9 1/2, родстер. Хочешь «итальянку»? Она доступна.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Moto Morini 9 1/2

Год выпуска

2008

Сухая масса, кг

198

Габариты, мм

2170 х 865 х н.д.

Высота по седлу, мм

800

База, мм

1470

Объем бензобака,л

21

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

D0HC. 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

1187

Размерность, мм

107x66

Степень сжатия

12,5:1

Макс. мощность, л.с. при об/мин

117/8500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

102/6700

Система питания

впрыск топлива

Охлаждение

жидкостное

Система запуска

электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач

6-ступенчатая

Главная передача

цепью типа 0-ring

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

трубчатая, стальная

Передняя вилка

Marzocchi 50-мм телескопическая, перевернутого типа

Задняя подвеска

маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатором

Передний тормоз

2 диска 320 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз Передняя шина

диск 220 мм, 2-поршневая скоба 120/70ZR17

Задняя шина

180/55ZR17


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования