Год выпуска 2005, Двигатель 800 см3, Мощность 62 л.с., Сухая масса 313 кг, Ориентировочная цена 460 000 руб.
Сами видите, у этого ATV нетрадиционный для утилитарной машины, каковой является, - броский дизайн. Но не по нелепой
случайности этот пахарь похож на шикарный внедорожник. О нем скажем так: трактор, которому скучно в борозде - он
может и «отжечь».
Вырядился не просто так. Яркая внешность - и способ подчеркнуть Собственную исключительность, и своеобразный крючок для
поимки растерявшихся (от обилия предложений продавцов такого рода техники) покупателей. А кто «поведется», того ждут
приятные сюрпризы. Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax с электронным впрыском топлива (аж на четверть мощнее, чем
у конкурентов!), тормозные диски, которые, чтобы уберечь их от грязи и повреждений, конструкторы сместили подальше от
колес на приводные валы. А на случай, если этого окажется недостаточно, «сельский франт» вытащит из рукава козырь -
вискомуфту, самостоятельно блокирующую межколесный дифференциал. Ведь известно, что пока водитель, угодивший вместе с
ATV в ловушку брода или песка, самоуверенно рассчитывает на собственную сноровку и полный привод, квадр зарывается так,
что запоздало включенная вручную блокировка уже бессильна.
Степень эффективности этой системы я в полной мере ощутил на жестком бездорожье, где высоченные глыбы промерзшей глины
перемежались со снежной целиной и скользкими затопленными колеями. На мотовездеходе с механической блокировкой дифференциала
приходилось бы постоянно следить, в какой момент ее врубить. Здесь же ничто не мешало сосредоточиться на том, какой выбрать
курс. И наслаждаться прекрасной управляемостью и проходимостью «канадца»! За эти свойства отвечают независимые длинноходные
подвески и высокий клиренс (305 мм). Все важные узлы под днищем прикрыты пластиковыми щитками, так что, резвясь в «пампасах»,
можно не опасаться что-либо повредить. Уверенности водителю добавляет разработка канадских инженеров - рама SST. Если кратко,
ее особенность - в конструкции нижней части. Она выполнена в виде своеобразной «лыжи» - и квадр просто соскальзывает с
препятствий, на которые другой ATV сел бы брюхом. В модификации XT совсем не лишние для бездорожья девайсы: усиленные
бамперы, защита рукояток руля и электрическая лебедка Warn 2500CI с тяговым усилием 1135 кг (пульт управления ею вынесен
на руль).
Тормозные диски, дабы уберечь их от грязи и повреждений, конструкторы сместили к самому редуктору и заслонили рычагами подвески.
Перед глазами «тракториста» так называемый информационный центр. Он включает в себя аналоговый спидометр, три жидкокристаллических
дисплея и пять контрольных ламп. Помимо показателя скорости, электронный помощник доложит об оборотах двигателя, суточном и
общем пробегах, уровне топлива в баке, включенном режиме трансмиссии и типе привода (задний или полный), а также о состоянии...
противоугонной системы DESS. Не правда ли, неплохой набор для ATV?! На квадрах с самой полной комплектацией под спидометром
расположены тумблеры включения обогрева рукояток руля и «курка» газа. На тестируемом экземпляре, кроме них, были установлены
кронштейны для GPS-навигатора и рации.
Оценив, сколь богата машина вспомогательной электроникой, возникло непреодолимое желание тут же перенестись из замерзающего
Подмосковья в какую-нибудь пустыню или горное ущелье - а уж здесь, восседая на Outlander'e, порезвиться вволю!.. Мечты пришлось
засунуть поглубже в... задний тюнинговый кофр (установленный на месте пассажирского сиденья) и довольствоваться тем, что есть.
А именно: изборожденным колеями заброшенным полигоном.
В «стандарте» вместо этого кофра - удобное пассажирское сиденье.
...Тихо урча, квадрацикл вскарабкался на очередную замерзшую кочку, высотой чуть ниже переднего багажника... Газу! И кочка
осталась далеко «за кормой». Впереди сотни таких же: на полигоне ни единого ровного места. Преодолев несколько десятков
подобных препятствий, в душе поселилась полная уверенность в практически неограниченных возможностях вездехода. Забудь обо
всем - и газу! Остальное Outlander сделает сам. Его мощный двигатель начинает тянуть с самых «низов». Тяга настолько равномерна
и достаточна в любой ситуации, что возможности мотора порой кажутся безграничными. Водные преграды тоже не останавливают «желтую
бестию»: броды глубиной более полуметра «канадец» преодолевает аки посуху. Чтобы избежать вероятных последствий «погружений»,
сапуны главной передачи прикрыты резиновыми чехлами.