ВМ Joy 50, скутер. Россия (страна происхождения - Китай). Год выпуска 2006, Двигатель 4T, 49,2 см3, Мощность 3,3 л.с.,
Масса 68 кг, Максимальная скорость 50 км/ч, Ориентировочная цена 26 950 руб.
ВМ Style 50, скутер. Россия (страна происхождения - Китай). Год выпуска 2006, Двигатель 2Т, 49,2 см3 , Мощность 3,0 л.с.,
Масса 52 кг, Максимальная скорость 50 км/ч, Ориентировочная цена 23 350 руб.
Семейство самых простых, а оттого и дешевых машин от «Балтмоторс» включает четыре модели: ВМ Smile, Mint,
Joy и Style. Две первые уже второй год на рынке, причем они самые продаваемые модели компании. Joy и Style с виду
очень разные, роднит их предельно простая цепная трансмиссия, без вариатора. Многие, покупая подобные машинки, и
не подозревают, что в них нет ремня.
На фоне наводнивших Москву достаточно однообразных «табуреток»-«полтинников» Style
выделяется своеобразным «ностальгическим» дизайном. Конечно, не все назовут себя поклонниками этого стиля,
но то, что скутер прикольный, спорить никто не станет. Выехать на таком означает со стопроцентной вероятностью привлечь
к себе внимание, а это - цель для многих. Дизайн Joy хотя и не последней волны скутерной моды, но смотрится вполне
современно. Наружные панели без видимого брачка в изготовлении, пристойно окрашены, плотно подогнаны друг к другу -
«комар носа не подточит».
На малой скорости легко удерживать равновесие.
У Style под седлом все, как на «перво-скутерах»: бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея.
Внутриполостного багажника здесь нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно либо на достаточно объемный навесной
багажник на переднем щите, либо в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как «интуичат»
многие, увидев его «колесную» форму. Позади кофра рукоятка, за которую удобно скутер приподнимать.
Еще одна особенность модели: на руле справа клавиша экстренной остановки двигателя (на Joy и многих других
скутерах ее нет). Всем светом «командует» переключатель на левой ветви руля: габариты, дальний или
ближний. Но свет слабенький: мощность лампы - всего 18 Вт.
Приборы на Style также в «ностальгическом» стиле.
Рукоятки довольно короткие. Всем светом «командует» один переключатель
на левой рукоятке руля, здесь же рычажок пускового обогатителя.
Руль специфической формы: концы рукояток слегка загнуты - опущены вниз. Скутер «мелкий», но нельзя
сказать, что чрезмерно тесный: расстояние от середины рукояток до передней кромки сиденья даже больше, чем на
Joy (470 мм по сравнению с 450). И еще: Style - самый низкий из всех скутеров на российском рынке (высота седла -
700 мм), что особенно ценно для новичков, подростков, дам в своем большинстве и низкорослых водителей.
У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения «мигалок» используется
кнопка у переключателя света «дальний-ближний» есть функция мигания светом
У Style под седлом не багажник, а бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея.
А колеса здесь нет...
У подвесок, и это чувствуется, нет «гидравлики», а «заменяющие» ее пружины - с
постоянным шагом, и оттого скутер заметно раскачивает на неровностях. Ход подвесок несколько больше, чем у Style.
Спереди тормоз барабанный, что странно: на других аппаратах семейства Joy они дисковые. Кулачок приводится более
длинным рычагом, чем у Style, поэтому требуется меньшее усилие на руле, и поэтому же тормоз субъективно
воспринимается как более резкий и эффективный.