Наименование работ | Стоимость*, руб. |
---|---|
Обслуживание заднего колеса: замена оси, подшипника, смазки | 300-400 |
Обслуживание переднего колеса | 250-350 |
Обслуживание центральной каретки | 300 |
Замена шатунов | 350 |
Замена педали(шт) | 50 |
Замена троса тормоза, переключателя скоростей | 250 |
Замена переключателя скоростей | 400 |
Замена заднего суппорта | 200 |
Замена переднего суппорта | 200 |
Замена цепи | 250 |
Обслуживание цепи, звездочек | 150-500 |
Замена камеры, покрышки | |
со снятого колеса | 150 |
переднего колеса | 200 |
заднего колеса | 250-300 |
Замена тормозных устройств | 200-300 |
Наладка тормозов | 250-300 |
Замена тормозных колодок | 100 |
Замена семерика | |
с велосипеда | 250 |
с колеса | 100 |
Настройка переключателя скоростей(суппорт) | 200-350 |
Исправление восмерки | 300 |
Установка дополнительного оборудования | 300-1000 |
Прокачка гидр.тормозов(шт) | 400 |
Замена нипеля | 50 |
Замена крыльев(2 крыла) | 50-200 |
Установка велокомпьютера | 500 |
Срочность (по договоренности) | 100% |
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом велосипедов, звоните +7 (496) 612-77-72.
Ремонтируем велосипеды любых видов
Сегодня для того, чтобы влиться в ряды велосипедистов, нет надобности изучать устройство транспортного средства с целью самостоятельного устранения возможных поломок. К слову сказать, в связи с усложнением конструкции современных моделей велотранспорта, собственноручная починка подчас и вовсе не представляется возможной, требуя особых профессиональных знаний и навыков, а также, применения специальных приспособлений и инструментов. Благодаря наличию веломастерской в нашей фирме, обслуживание и ремонт велосипедов в Коломне не доставляет обладателям велобайков никаких хлопот.
Каждый год с наступлением летнего сезона на городских улицах появляется все больше велосипедистов. Этим универсальным и полезным для здоровья, транспортом успешно пользуется и молодежь, и дети, и люди среднего возраста, и пенсионеры. Велосипеды классифицируются по стилю катания, по уровню владения навыками управления, по возрастной и половой принадлежности, поэтому во всем богатстве ассортимента моделей, каждый, желающий имеет возможность подобрать себе аппарат, отвечающий индивидуальному потенциалу.
Первоначально группировка велосипедов по назначению имела достаточно четкие очертания, отличающие одни модели от других, но в настоящее время прослеживается явная тенденция к интеграции. Иными словами, в моделях велобайков постепенно стирается грань, разделяющая горные, прогулочные, шоссейные и туристические образцы. Появляется все больше гибридных моделей, сочетающих черты двух и более классов велосипедов. Все это заметно повышает эксплуатационные характеристики велобайков, но вместе с тем, и усложняет их ремонт, заставляя владельцев пользоваться услугами специальных сервисов.
Обслуживание и ремонт велосипедов в г Коломна - один из видов деятельности нашего мотосервиса. Мы восстанавливаем экземпляры модельного ряда таких известных отечественных и зарубежных производителей, как Stels, Wels, Viva, NWS, Racer, Scott, Haro, Trek, Scott, Haro, Trek, Merida, Forward, Merida, Forward. К вашим услугам ремонт любой сложности - от замены изношенных запчастей до принятия радикальных мер с целью реанимации аварийного байка. Привлекательные цены на ремонт и возможность использования запчастей собственного торгового подразделения, позволяют каждому отремонтировать велотранспорт с минимальными временными и материальными затратами.
Настройка тормозов
Очевидно, что потребность в ремонте зависит от интенсивности и условий эксплуатации велотранспорта. Практика показывает, что наибольшей популярностью у покупателей пользуются маунтинбайки и гибриды - унифицированные модели велосипедов, предназначенные, как для езды по бездорожью, так и по асфальтным покрытиям. Именно, такие велосипеды чаще всего попадают в ремонтные мастерские, наряду с шоссейными велобайками, испытывающими высокие скоростные нагрузки и трюковыми экземплярами для экстремальных дисциплин.
Современные горные велосипеды намного надежнее и комфортнее лучших образцов советской эпохи, позволяя преодолевать сложные маршруты без поломок. Однако, стоит помнить, что надежность и безотказность педального средства передвижения напрямую зависит от аккуратности обслуживания и эксплуатации.
Важнейшим условием продолжительной безотказной службы велобайка является содержание аппарата в чистоте. От грязи повреждаются узлы трансмиссии, заклиниваются тормоза, затрудняется переключение передач. Так что, хороший уход способен надолго продлить срок службы велосипеда, отдалив потребность в ремонте.
Ремонт передач
К проблемам, типичным для велобайков, в первую очередь, следует отнести повреждение покрышек и камер. Разрыв резины по корду и прокол камеры - характерная неприятность, подстерегающая велосипедистов. Особенно актуальна данная тема для любителей путешествий по пересеченной местности. Залатать продырявленное место можно "на скорую руку", используя ремкомплекты велосипедистов, но это, как правило, лишь временная мера, и в конечном итоге, требуется замена камеры или покрышки. Ресурс велосипедного колеса можно продлить, если не допускать езды на полуспущенной резине, а также, исключить трение колодок ободных тормозов о корд покрышки вследствие попадания грязи.
Езда по лужам и ручьям, присущая путешествиям по бездорожью, тоже не проходит бесследно для состояния велосипеда. От погружения в воду страдают втулки, в подшипники которых попадают абразивные частицы грязи, ила или песка. Замена втулок тоже является распространенным видом ремонта велосипедов.
Нередкое явление - разрушение ободов колёс. На велосипедах старого поколения обода, будучи однослойными, имели свойство трескаться в поперечном направлении при наезде на камни. Современные двойные обода заметно лучше выдерживают дорожные неровности, но изнашиваются вследствие трения тормозных колодок, а потому склонны трескаться вдоль. К слову сказать, особенно губительна для ободов эксплуатация велосипеда со стертыми тормозными колодками. Поврежденные обода восстановлению не подлежат, поэтому ремонт сводится к их замене.
Замена цепи
Многие неисправности возникают из-за неумелого управления. Например, следствием неверно выбранной передачи выступает обрыв цепи. Начинающим велосипедистам, не разобравшимся с принципом действия переключения скоростей, лучше не экспериментировать со скоростными режимами до полного освоения езды. Тем, у кого произошла подобная неприятность, предлагаем заменить оборванную цепь, обратившись в нашу мастерскую.
Ремонт велосипедов в г Коломна, хотя и не является столь же мудреным, как восстановление моторизированных транспортных средств, но все же, зачастую требует определенных навыков. Каждый владелец велосипеда обязан уметь устранять мелкие дефекты, которые могут возникнуть в пути, но справиться с серьезными поломками под силу только очень увлеченным велобайкерам. Если ваш велосипед нуждается в реанимации, обращайтесь к механикам нашей фирмы, и они восстановят рабочее состояние аппарата по разумной цене в кратчайшие сроки.
Помимо аварийного ремонта, мы приглашаем владельцев велотранспорта на плановое обслуживание, которое позволит избежать дорогостоящего ремонта, продлив срок службы комплектующих. Своевременная смазка трущихся деталей и замена изношенных расходных элементов, таких, как втулки, сальники и пыльники - залог исправности и долговечности любого велосипеда.
Ремонт >> Ремонт велосипедов
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.