Наименование работ | Стоимость*, руб. |
---|---|
Диагностика и определение компрессии | 2000 |
Диагностика со сложным доступом | 4000 |
Диагностика системы охлаждения | 400 |
Диагностика электрики | 1000 |
Диагностика сцепления | 800 |
Диагностика топливной системы | 600 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Замена задней/передней звездочки | 800 |
Замена подшипников в колесе(при снятом) | 1500 |
Замена цепи с выпрессовкой | 1500 |
Замена цепи с замком | 1000 |
Переборка задней подвески | 2000 |
Снятие/установка маятника | 2600 |
Переборка вилки. Снятие, промывка, замена сальников и масла. 2 пера. | 4200 |
Переборка перевернутой вилки | 4500 |
Снятие/установка вилки | 2500 |
Замена подшипников рулевой колонки | 2500 |
Замена подшипников нижней траверсы | 2500 |
Замена верхней траверсы | 800 |
Замена нижней траверсы | 1500 |
Замена задних амортизаторов(пара) | 600 |
Замена моноамортизатора | 1500 |
Промывка, натяжка цепи | 600 |
Замена масла в заднем редукторе | 650 |
Смазка цепи | 200 |
Замена колодок на дисковом колесе(за суппорт) | 400 |
Замена барабанных колодок | 700 |
Замена тормозного диска | 600 |
Прокачка тормозной системы(за контур) | 400 |
Установка армированных шлангов | 2000 |
Переборка рабочего цилиндра сцепления(со сн/уст) | 2600 |
Чистка и обслуживание тормозного суппорта | 400 |
Переборка тормозной машинки(сцепление) | 1400 |
Ремонт суппорта | 1300 |
Замена цепи и звезд | 3500 |
Смазка редуктора спидометра | 500 |
Замена троса сцепления | 800 |
Замена масла в вилке(за перо) | 500 |
Замена тросов газа | 1500 |
Снятие/установка переднего колеса | 500 |
Снятие/установка заднего колеса на цепи | 800 |
Снятие/установка заднего колеса на кардане | 1500 |
Шиномонтаж | 500 |
Балансировка | 500 |
Шиномонтаж со сн/уст переднего колеса | 1000 |
Шиномонтаж со сн/уст заднего колеса(цепь) | 1200 |
Ремонт коробки передач | 3000 |
Замена прокладки головы цилиндров | 3000 |
Замена распредвалов с регулировкой клапанов(шт) | 1600 |
Замена цепи ГРМ | 3000 |
Снятие/установка двигателя | 3000 |
Чистка и синхронизация карбюраторов(за шт) | 1000 |
Регулировка клапанов | 1200 |
Установка/замена выхлопной системы | 2000 |
Замена выхлопной трубы | 500 |
Регулировка сцепления | 500 |
Замена сцепления, ремонт | 2500 |
Замена обгонной муфты на стартере | 3000 |
Замена натяжителя цепи ГРМ | 1000 |
Замена коленвала | 25000 |
Замена коленвала (компл. рем. дв.) | 12000 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 200 |
Замена бензонасоса | 600 |
Замена масла с масляным фильтром | 800 |
Замена масла без масляного фильтра | 600 |
Замена свечи | 100 |
Замена свечи со сложным доступом | 400 |
Замена помпы | 2000 |
Замена термостата | 1100 |
Замена датчика термостата | 400 |
Замена антифриза | 600 |
Промывка системы охлаждения | 500 |
Обслуживание воздушного фильтра | 500 |
Снятие/установка радиатора | 800 |
ТО-комплекс. Замена свеч, фильтра, колодок, прокачка тормозной системы, обслуживание цепи. |
4200 |
Ремонт электрики | 1000 |
Снятие/установка пластика | 1500 |
Установка сигнализации | 2200 |
Установка подсветки | 800 |
Установка стекла | 500 |
Установка защитных фрагментов | 2000 |
Установка ксенона(блок) | 1500 |
Установка колера на спортивном мотоцикле | 1000 |
Смазка тросов | 350 |
Чистка бака | 1400 |
Сварочные работы | дог |
Установка дополнительного оборудования | дог |
Нарезка резьбы | дог |
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей. Например, стоимость замены свечи от 100 рублей, но со сложным доступом может стоит от 400 до 1200 рублей. Такая же ситуация по некоторым другим позициям.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом мототехники, звоните +7 (496) 612-77-72.
Ремонт мототехники
Благодаря бесчисленному множеству моделей мотоциклов, современное сообщество приверженцев мототранспорта чрезвычайно разнообразно по составу, не ограничиваясь представителями байкерского движения. Сегодня мотоциклы приобретают не только любители драйва, но и все, кому по душе мобильные и быстрые средства передвижения. При этом, значительная часть владельцев транспортных средств имеет довольно слабое представление об устройстве техники, поэтому решать проблемы, связанные с работоспособностью аппаратов приходится доверять специалистам.
Всех, кого интересует техническое обслуживание и квалифицированный ремонт мотоциклов в Коломне, приглашаем в мотосервис нашего торгового предприятия. Мы принимаем к восстановлению мототранспорт отечественных и зарубежных производителей ABM, Nexus, Irbis, Kayo, YCF, Racer, Stels, Racer, Omaks, Patron и т.д. Для удобства наших клиентов, мы осуществляем ремонтные операции с использованием запчастей с собственного склада, перечень которых предоставляется владельцу неисправной техники для подбора варианта, отвечающего финансовым возможностям.
Практика показывает, что большинство поломок мотоциклов связано с нарушением требований к обслуживанию и эксплуатации. К числу распространенных причин обращения к мотомеханикам так же относятся падения и аварийные ситуации, неизбежные, как для новичков, так и для опытных райдеров. Значительно реже мастерам сервиса приходится исправлять последствия заводского брака.
Ремот мотоциклов и продажа запчастей
"Сердцем" любого моторизированного средства передвижения является двигатель внутреннего сгорания, от состояния которого напрямую зависит работоспособность машины. Современные мотоциклы оснащаются двухтактными и четырехтактными моторами, каждый из которых имеет свои "сильные" и "слабые" стороны.
Силовые агрегаты 2Т обладают большой литровой мощностью, но, ввиду раздельной системы смазки, предъявляют повышенные требования к обслуживанию. У четырехтактных моторов конструкция, имеющая единую систему смазки, идентична устройству автомобильных ДВС. 4х-тактные моторы сложнее двухтактных, поэтому ремонт мотоциклов в Коломне с моторами 4Т более трудоемок и дорог.
Залог нормального функционирования и долголетия любого двигателя - чистота воздушного фильтра. Загрязненный фильтрующий элемент препятствует развитию оборотов, в результате чего, снижается мощность мотора и, одновременно, увеличивается потребление топлива. Бумажные фильтры - расходный материал, нуждающийся в замене по мере загрязнения. Поролоновые изделия следует периодически стирать и после сушки пропитывать маслом для фильтрата с целью поддержания рабочих свойств.
Одна из самых привередливых запчастей в мотоциклетном двигателе - свеча зажигания. Достаточно запустить мотор несколько раз подряд без прогрева, как свечи запотевают, и утрачивают способность безотказно выполнять свои функции. Решить данную проблему чаще всего помогает прогрев ДВС до рабочей температуры. Если же одна или несколько свечей вышли из строя, их придется заменить. Купить оригинальные детали для мотоциклов марки Stels, ABM, Racer, Kayo, YCF, Racer, Omaks, Nexus, Irbis, Patron вы можете в нашем магазине.
Ремонт мотоциклетного двигателя
При отказе двигателя от запуска, если наблюдается нормальная компрессия и наличие искры, имеет смысл проверить карбюратор мотоцикла. Стоит отметить, что карбюратор, так же является очень непростым устройством, разборка которого требует соблюдения определенных правил. Поэтому, при отсутствии специальных знаний и навыков, во избежание повреждения механизма, лучше доверить ремонт мотоциклов в Коломне профессионалам.
К группе распространенных неполадок мотоциклов причисляются подтеки и стуки передней вилки. Подтекать вилка может, как вследствие износа сальников, так и в результате механических повреждений или коррозии рабочей поверхности детали. При отсутствии дефектов на поверхности изделия, проблему можно решить простой заменой сальников. В противном случае, следы разрушений ликвидируются полировкой или пайкой. Стуки передней подвески, как правило, объясняются износом подшипников переднего колеса мотоцикла, либо образованием зазора в подшипниках рулевой колонки. В этом случае для устранения неисправности лучше обратиться за помощью к специалисту.
Если стуки наблюдаются в задней подвеске мотоцикла, с наибольшей долей вероятности, проблема кроется в амортизаторе. Данный механизм вызывает значительные трудности при ремонте, поэтому попытки самостоятельного вмешательства нежелательны. Исправность амортизатора заднего колеса особенно важна для байков, предназначенных для эксплуатации на пересеченной местности. В таких моделях следует не реже одного раза в год подвергать разборе и смазке систему рычагов задней подвески.
Обслуживание мотоцикла
Цепи байков рассчитаны на продолжительный срок службы, оснащаясь каучуковыми сальниками в каждом звене. Между тем, для продления ресурса цепи, рекомендуется регулярно выполнять ее смазку. Проделывать эту процедуру следует через 500-2000 км пробега и после каждой поездки в условиях повышенной влажности. Поскольку процесс полимеризации смазки занимает определенное время, обслуживать цепь желательно после эксплуатации мотоцикла.
Электронные системы байков выходят из строя не слишком часто, но, тем не менее, не исключаются. Одной из возможных причин подобной неприятности выступает нарушение контактов клемм аккумуляторной батареи, повлекшее увеличение напряжения в бортовой сети. Отсюда логично сделать вывод, что во избежание проблем, нужно проверять контакты аккумулятора до начала каждой поездки.
Хочется подчеркнуть, что электрооборудование современного мотоцикла - чрезвычайно сложная система, которая не прощает дилетантства. Так что все действия, выходящие за рамки замены перегоревшей лампочки, настоятельно рекомендуем поручать квалифицированным специалистам сервисных предприятий.
Ремонт мотоциклов в Коломне - одно из приоритетных направлений работы нашего мотосервиса. Мы решаем задачи любой сложности, возвращая рабочее состояние байкам самых распространенных марок. В нашем распоряжении современное диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее восстанавливать мотоциклы после аварий или ликвидировать последствия износа, а также, в продаже имеются оригинальные запчасти для замены дефектных комплектующих.
Ремонт >> Ремонт мотоциклов
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.