Наименование работ | Стоимость*, руб. |
---|---|
Диагностика и определение компрессии | 2000 |
Диагностика со сложным доступом | 4000 |
Диагностика системы охлаждения | 400 |
Диагностика электрики | 1000 |
Диагностика сцепления | 800 |
Диагностика топливной системы | 600 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Замена задней/передней звездочки | 800 |
Замена подшипников в колесе(при снятом) | 1500 |
Замена цепи с выпрессовкой | 1500 |
Замена цепи с замком | 1000 |
Переборка задней подвески | 2000 |
Снятие/установка маятника | 2600 |
Переборка вилки. Снятие, промывка, замена сальников и масла. 2 пера. | 4200 |
Переборка перевернутой вилки | 4500 |
Снятие/установка вилки | 2500 |
Замена подшипников рулевой колонки | 2500 |
Замена подшипников нижней траверсы | 2500 |
Замена верхней траверсы | 800 |
Замена нижней траверсы | 1500 |
Замена задних амортизаторов(пара) | 600 |
Замена моноамортизатора | 1500 |
Промывка, натяжка цепи | 600 |
Замена масла в заднем редукторе | 650 |
Смазка цепи | 200 |
Замена колодок на дисковом колесе(за суппорт) | 400 |
Замена барабанных колодок | 700 |
Замена тормозного диска | 600 |
Прокачка тормозной системы(за контур) | 400 |
Установка армированных шлангов | 2000 |
Переборка рабочего цилиндра сцепления(со сн/уст) | 2600 |
Чистка и обслуживание тормозного суппорта | 400 |
Переборка тормозной машинки(сцепление) | 1400 |
Ремонт суппорта | 1300 |
Замена цепи и звезд | 3500 |
Смазка редуктора спидометра | 500 |
Замена троса сцепления | 800 |
Замена масла в вилке(за перо) | 500 |
Замена тросов газа | 1500 |
Снятие/установка переднего колеса | 500 |
Снятие/установка заднего колеса на цепи | 800 |
Снятие/установка заднего колеса на кардане | 1500 |
Шиномонтаж | 500 |
Балансировка | 500 |
Шиномонтаж со сн/уст переднего колеса | 1000 |
Шиномонтаж со сн/уст заднего колеса(цепь) | 1200 |
Ремонт коробки передач | 3000 |
Замена прокладки головы цилиндров | 3000 |
Замена распредвалов с регулировкой клапанов(шт) | 1600 |
Замена цепи ГРМ | 3000 |
Снятие/установка двигателя | 3000 |
Чистка и синхронизация карбюраторов(за шт) | 1000 |
Регулировка клапанов | 1200 |
Установка/замена выхлопной системы | 2000 |
Замена выхлопной трубы | 500 |
Регулировка сцепления | 500 |
Замена сцепления, ремонт | 2500 |
Замена обгонной муфты на стартере | 3000 |
Замена натяжителя цепи ГРМ | 1000 |
Замена коленвала | 25000 |
Замена коленвала (компл. рем. дв.) | 12000 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 200 |
Замена бензонасоса | 600 |
Замена масла с масляным фильтром | 800 |
Замена масла без масляного фильтра | 600 |
Замена свечи | 100 |
Замена свечи со сложным доступом | 400 |
Замена помпы | 2000 |
Замена термостата | 1100 |
Замена датчика термостата | 400 |
Замена антифриза | 600 |
Промывка системы охлаждения | 500 |
Обслуживание воздушного фильтра | 500 |
Снятие/установка радиатора | 800 |
ТО-комплекс. Замена свеч, фильтра, колодок, прокачка тормозной системы, обслуживание цепи. |
4200 |
Ремонт электрики | 1000 |
Снятие/установка пластика | 1500 |
Установка сигнализации | 2200 |
Установка подсветки | 800 |
Установка стекла | 500 |
Установка защитных фрагментов | 2000 |
Установка ксенона(блок) | 1500 |
Установка колера на спортивном мотоцикле | 1000 |
Смазка тросов | 350 |
Чистка бака | 1400 |
Сварочные работы | дог |
Установка дополнительного оборудования | дог |
Нарезка резьбы | дог |
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей. Например, стоимость замены свечи от 100 рублей, но со сложным доступом может стоит от 400 до 1200 рублей. Такая же ситуация по некоторым другим позициям.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом мототехники, звоните +7 (496) 612-77-72.
Ремонт скутера
Скутер, благодаря простоте управления, является универсальным видом мототранспорта, который доступен в освоении каждому, независимо от возраста и половой принадлежности. Данная особенность в сочетании с широким ассортиментом моделей бюджетного класса, увеличивает популярность этого транспортного средства, делая его востребованным у представителей разных слоев населения. И, разумеется, далеко не каждый счастливый обладатель скутера, является страстным поклонником техники, готовым часами проводить время в гараже, мастеря модные приспособления для любимого аппарата или, меняя изношенные запчасти.
Ремонт скутеров в г Коломна - процедура, которая рано или поздно требуется любому байку, независимо от его качества и надежности. Те из владельцев, кто увлекается механикой, зная все особенности конструкции своего аппарата, нередко успешно решают проблемы самостоятельно, купив необходимые детали. А вот на помощь пользователям, не имеющим представления об устройстве мототехники и, не желающим возиться с ее восстановлением, приходят профессиональные работники мотосервисов.
Скутер - идеальное средство передвижения для тех, кто желает быстро передвигаться по городу, не задерживаясь в дорожных заторах. Многие по достоинству оценили экономичность, мобильность и маневренность этого транспорта, ввиду чего, с каждым годом количество скутеристов возрастает с заметной прогрессией.
Запчасти скутера
В основе работы скутера заложены три составляющие - топливо, искра и компрессия, поэтому именно эти системы проверяются в первую очередь при проявлении неисправностей. Обслуживание, диагностика и ремонт скутеров в г Коломна - специализация нашего сервиса, и, обратившись к нам, вы без лишних хлопот решите задачу любой сложности.
Вообще, сам по себе скутер ломается редко, и, как показывает практика, большинство случаев обращения в сервис связано с падениями или нарушениями обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Нередко причиной неисправностей служит пыль? грязь, езда по дорогам со скверным покрытием и плохое топливо. Если вы не принадлежите к числу людей, готовых ликвидировать дефекты собственноручно, приглашаем вас в нашу ремонтную мастерскую.
Самая распространенная поломка скутера - отказ заводиться. Причин может быть масса, но в некоторых случаях решить проблему можно, не обращаясь к специалистам, поэтому каждый, уважающий себя, владелец, обязан знать, какие действия следует предпринять в подобной ситуации.
Ремонт двигателя скутера
Итак, если мотор скутера "молчит" при задействии кнопки электростартера, не стоит сразу паниковать и бить тревогу. Для начала имеет смысл обратить внимание на кнопку принудительной остановки двигателя, о существовании которой, ввиду редкого использования, мы порой забываем. Если кнопка нажата (а это может произойти по случайности), ее просто нужно вернуть в исходное положение.
Иногда мотор не запускается из-за некорректного поворота ключа зажигания. Попробуйте вынуть его и повторить операцию, либо воспользоваться брелоком дистанционного запуска.
Не стоит отчаиваться, если предыдущие действия не помогли - это еще не показатель серьезной поломки. Скутер не заведется, если рычаг тормоза не нажат, а также, если не поднят боковой упор аппарата. В первом случае нужно зажать задний тормоз и удерживать, пока мотор не запустится, а во втором - просто убрать подножку.
Более серьезная причина отказа от запуска - неисправность аккумуляторной батареи. Самый простой способ проверить обратимость процесса - завести байк с педали кик-стартера и немного поездить. Исправная батарея подзарядится, и ее работоспособность нормализуется. Если же аккумулятор не зарядился, вероятнее всего, придется его заменить. Кстати, иногда накопитель электроэнергии не работает из-за нарушения контактов, поэтому их целостность следует обследовать в первую очередь.
Хранение скутера
Одним из немногих недостатков двухколесного мототранспорта в России является сезонность эксплуатации. К сожалению, мотосезон ограничивается особенностями климата, и длится лишь несколько месяцев, после чего, аппараты надолго отправляются в "зимнюю спячку". Работоспособность транспортного средства напрямую зависит от подготовительных мероприятий, предшествующих хранению в осенне-зимний период. Ремонт скутеров в г Коломна не потребуется долгое время при правильном хранении.
Для начала скутер отмывают от грязи и тщательно просушивают. Перед зимней консервацией топливный бак, выполненный из металла, следует доверху заполнить бензином, во избежание его коррозии. Крайне важно использовать качественное топливо, чтобы исключить вероятность образования осадка. Это же правило распространяется и на масляный бак. Более того, если масло давно не менялось, желательно обновить его состав, дабы не допустить окислительных процессов.
Аппарат необходимо ставить на центральный упор, поскольку боковая опора создаст неравномерную нагрузку на амортизаторы и колеса. Причем, баланс распределяется таким образом, чтобы вес аппарата приходился именно, на опору. Давление в покрышках уменьшается, примерно, вдвое, а сами поверхности рекомендуется обработать специальным защитным средством.
Аккумулятор скутера перед консервацией снимают и держат в отапливаемом помещении, периодически подзаряжая на 10% от номинальной емкости, что позволяет сохранить батарею в целости до следующего сезона.
Хранить скутер желательно в помещении, но если это невозможно, и аппарат приходится держать под открытым небом, следует тщательно укутать его в брезентовое полотно, не пропускающее влагу и воздух. Применение для этой цели паронепроницаемых материй или полиэтиленовых пленок недопустимо, поскольку приведет к гниению всех металлических деталей скутера из-за образования конденсата под "одеялом". К слову сказать, изделия из металла лучше предусмотрительно покрыть синтетической смазкой, а хромированные части - силиконовым составом.
Предохраняя от коррозии поршневые кольца и поверхности цилиндра, в отверстие свечи залейте около 4 кубиков моторного масла посредством обычного шприца, а затем кик-стартером проверните коленвал несколько раз, чтобы масло распределилось по нужным каналам. Не забудьте герметично закрыть отверстие глушителя, исключив проникание воздуха и влаги.
Ремонт >> Ремонт скутеров в г Коломна
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.