Наименование работ | Стоимость*, руб. |
---|---|
Осмотр и дефектовка техники | 500-1200 |
Комплексный ремонт | |
бензопилы/бензокосы 2т/4т | 2500-3000/3000-3500 |
мотоблока | 3500-4000 |
Замена привода бензокосы | 1000 |
Замена маховика бенхопилы | 450 |
Замена сцепления бензопилы | 500 |
Ремонт головки | 1800 |
Обслуживание и регулировка механизма газа | 400 |
Замена поршневой бензопилы/бензокосы | 1200-1800 |
Замена и регулировка зажигания | 600 |
Замена масляного насоса | 600 |
Замена топливного фильтра | 100-150 |
Обслуживание и настройка карбюратора | |
косы | 500 |
мотоблока | 800 |
Ремонт электрооборудования | 500 |
Замена б/крана, шлангов, цепи, глушителя, ремня, маховика | 200-500 |
Очистка глушителя | 300 |
Обслуживание воздушного фильтра | |
бензокосы | 100 |
мотоблока | 200 |
Замена муфты сцепления | 450 |
Ремонт заводного устройства | 350-700 |
Ремонт редуктора мотоблока, б/косы | 1500 |
Замена двигателя мотоблока | 2500 |
Замена бабины | 500 |
Замена пружины в пусковом механизме | 350-800 |
Замена троса газа | 300 |
Выставление зазоров | 700-1500 |
Ремонт собачек кик-стартера | 1000 |
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом садовой мототехники, звоните +7 (496) 612-77-72.
Техника для работы на приусадебном участке
В век высоких технологий пренебрегать достижениями инженерной мысли было бы неразумно. Механизация сельскохозяйственного труда давно практикуется в промышленных масштабах, но в настоящее время, техника стала доступна и в бытовом сегменте, и владельцы приусадебных участков, разумеется, не обошли вниманием возможности, представленные современным рынком. Так традиционный ручной инструмент постепенно вытесняется моторизированным оборудованием: лопату и грабли заменил культиватор и мотоблок, серп и косу - триммер и газонокосилка, садовые ножницы - кусторез и т.д.
Между тем, как известно, чем сложнее устройство, тем больше мороки с его обслуживанием и поддержанием работоспособности. Так, что если лопату достаточно очистить, а косу - наточить, то ремонт садовой техники в г Коломна, как и повсеместно - это уже задача не столь элементарного характера. Для решения подобных проблем необходима определенная компетенция, а порой и специальное оборудование.
Какой бы надежной и долговечной ни была техника, ее исправность зависит от ряда факторов, которые не всегда соблюдаются в силу тех или иных причин. Более того, всему материальному присуще естественное старение, и, чем чаще предмет используется, тем быстрее происходит процесс, который трактуется как эксплуатационный износ. Так что, если вы пользуетесь техническими приспособлениями, всегда будьте готовы к тому, что рано или поздно, ее потребуется восстанавливать, либо покупать новый аппарат.
Если вам необходим ремонт садовой техники в г Коломна, приглашаем посетить нашу сервисную мастерскую. Мы принимаем оборудование с электрическим, бензиновым и дизельным двигателем, как отечественного, так и иностранного производства, реставрируя мотоблоки, культиваторы, триммеры, бензопилы, газонокосилки и многие другие моторизированные инструменты, применяемые в садово-огородных работах.
Важное преимущество нашего сервиса - использование расходных материалов и запчастей собственной базы. Напомним, что торговля деталями для садово-паркового оборудования является одним из направлений работы нашей компании. Таким образом, обратившись за помощью к специалистам "Мото Вело", вы можете рассчитывать на быстрый ремонт садовой техники в г Коломна за умеренную плату.
Запчасти садовой техники
Помимо восстановительных работ, в сферу деятельности сервисного подразделения нашей компании входит диагностика и техническое обслуживание. Всех владельцев садового оборудования приглашаем в нашу мастерскую для отладки рабочих механизмов, а также, для заточки бензопильных цепей, и других режущих инструментов техники. Тем, кто нуждается в срочном восстановлении устройства, мы готовы предложить экспресс-ремонт на индивидуальных условиях.
Ресурс любой техники напрямую зависит от соблюдения правил ее эксплуатации и аккуратности обслуживания. Бережный уход за инвентарем позволит отдалить срок проведения ремонтных мероприятий и уменьшить расходы на выполнение восстановительных работ.
Большинство устройств, оснащенных бензиновым двигателем, оборудовано кикстартером, представляющим собой шнур, обеспечивающий запуск мотора. Не стоит забывать о том, что данная деталь не требует приложения больших усилий. Напротив, от резкого рывка с большой амплитудой, происходит мощный удар крышки храповика по собачке стартера, и, как следствие, разрушение последнего. Для запуска двигателя, достаточно аккуратно потянуть шнур до зацепления храпового механизма, что ощущается по натяжению. Движение должно быть плавным, но быстрым.
Ремонт моторизированного садового оборудования
Двухтактные двигатели бензопил нередко выходят из строя, виду несоблюдения правил обслуживания, обусловленных конструкционными особенностями силового агрегата. Во-первых, важно помнить о том, что, в отличие от четырехтактников, моторы 2Т заправляются топливно-масляной смесью, составленной в пропорциях, предусмотренных производителем (обычно от 50:1 до 42:1). Забыв составить смесь в отдельной чистой емкости, или, нарушив пропорциональное соотношение, вы обрекаете двигатель на "погибель".
Топливную смесь для двухтактника желательно готовить, непосредственно, перед употреблением. Рекомендация объясняется тем фактом, что бензин, будучи более легкой субстанцией, нежели вязкое масло, имеет свойство отслаиваться и скапливаться в верхней части сосуда. Если не перемешать содержимое, в топливный бак попадет чистый бензин, который выведет из строя силовой агрегат.
Работа с газонокосилкой
Пользуясь бензопилой, в промежуточные моменты между резанием, рекомендуется отпускать газ, чтобы дать инструменту охладиться воздухом на холостых оборотах. Вообще, чтобы не допустить перегрева, каждые 15 минут непрерывной работы следует чередовать с пятью минутами отдыха.
И еще одно правило: тормоз цепи допускается использовать только на холостых оборотах. В противном случае, комплектующие тормоза подвергнутся ускоренному износу.
В наших широтах садовый инвентарь - сезонное оборудование, которое "отдыхает" в течение всего зимнего периода. В связи с этим, обслуживание техники заключается не только в поддержании работоспособности в эксплуатационный отрезок времени, но и в подготовке к "консервации".
Перед отправкой на хранение, оборудование тщательно очищается от грязи и остатков обрабатываемого сырья. Просушив инструмент, следует внимательно осмотреть его детали на предмет следов коррозии и удалить обнаруженные очаги. Не забудьте покрыть трущиеся детали обильным слоем смазки. А вот топливо, оставшиеся в баке, перед отправкой на "зимовку", необходимо слить, не оставив в банке ни капли. Чтобы горючее полностью выработалась, после сливания, нужно на короткое время запустить мотор, не допуская форсирования газом, поскольку в противном случае, можно "убить" движок.
Если в конструкции предусмотрены свечи зажигания, требуется их выкрутить и продуть, залив в цилиндр моторное масло. Установив свечи обратно, необходимо прокрутить коленчатый вал двигателя. Более подробное описание подготовки аппаратов к хранению имеется в пользовательской инструкции, и тонкости этого процесса зависят от типа техники и ее конструктивных особенностей.
Ремонт >> Ремонт садовой техники в г Коломна
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.