Наименование работ | Стоимость*, руб. |
---|---|
Осмотр и дефектовка техники | 500-1200 |
Комплексный ремонт | |
бензопилы/бензокосы 2т/4т | 2500-3000/3000-3500 |
мотоблока | 3500-4000 |
Замена привода бензокосы | 1000 |
Замена маховика бенхопилы | 450 |
Замена сцепления бензопилы | 500 |
Ремонт головки | 1800 |
Обслуживание и регулировка механизма газа | 400 |
Замена поршневой бензопилы/бензокосы | 1200-1800 |
Замена и регулировка зажигания | 600 |
Замена масляного насоса | 600 |
Замена топливного фильтра | 100-150 |
Обслуживание и настройка карбюратора | |
косы | 500 |
мотоблока | 800 |
Ремонт электрооборудования | 500 |
Замена б/крана, шлангов, цепи, глушителя, ремня, маховика | 200-500 |
Очистка глушителя | 300 |
Обслуживание воздушного фильтра | |
бензокосы | 100 |
мотоблока | 200 |
Замена муфты сцепления | 450 |
Ремонт заводного устройства | 350-700 |
Ремонт редуктора мотоблока, б/косы | 1500 |
Замена двигателя мотоблока | 2500 |
Замена бабины | 500 |
Замена пружины в пусковом механизме | 350-800 |
Замена троса газа | 300 |
Выставление зазоров | 700-1500 |
Ремонт собачек кик-стартера | 1000 |
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом садовой мототехники, звоните +7 (496) 612-77-72.
Обработка почвы мотоблоком
Работы на приусадебном участке значительно облегчает такая универсальная садовая техника, как мотоблок. Главное преимущество этого помощника по хозяйству заключается в совместимости со многими видами навесного оборудования, превращающего агрегат в многофункциональный инструмент. Иными словами, с помощью мотоблока можно выполнять не только земледельческие работы, но и заготавливать сено, убирать снег и мусор, перемещать грузы и т.д.
Однако, какой бы эффективной и надежной ни была техника, к сожалению, она имеет свойство выходить из строя. И хорошо еще, если машина прослужит верой и правдой в течение 5 лет, но, как показывает практика, различного рода поломки дают о себе знать значительно раньше. Ремонт мотоблоков в г Коломна в ряде случаев оказывается под силу только профессиональным специалистам, хотя незначительные дефекты способен устранить и сам хозяин техники.
Мотоблок представляет собой агрегат, мощность которого зависит от силы бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания. По опыту можно сказать, что обычно именно мотор нуждается в ремонте, что выражается в слабой эффективности, либо в полном отказе. При этом, зачастую двигатель стартует, как обычно, но тут же глохнет.
Не стоит сразу огорчаться по поводу предстоящих расходов на ремонт силового агрегата. Для начала имеет смысл попытаться решить проблему самостоятельно. Если ДВС не включается в работу, необходимо, в первую очередь, проверить наличие топлива и состояние топливного крана. Причиной отказа мотора способен стать забитый топливный фильтр, засаленный воздушный клапан, закрытая заслонка карбюратора. Все это следует тщательно осмотреть и устранить недостатки, если они имеются.
Ремонт мотоблока
Далее, осматриваем свечу зажигания на предмет наличия маслянистого налета или нагара. Остатки бензина свидетельствуют о переизбытке топливной смеси. Образование нагара, в принципе - процесс естественный, но, слой гари препятствует срабатыванию элемента, поэтому его нужно удалить мелкой наждачной бумагой. Отсутствие искры - знак нарушения контакта, зазора между электродами или выхода из строя самой свечи.
Мотор, оборудованный электрическим стартером, может не запускаться из-за севшего аккумулятора, а также, из-за перегоревшего предохранителя или проблем с самим стартером.
Что касается дизелей, то их отказ нередко обусловлен низкотемпературными условиями, в которых перемерзает топливо. Горячая вода, залитая в радиатор дизельного двигателя, поможет "оживить" его, если причина простоя в холодной погоде. Загустевшее топливо нуждается в нагреве. Если мотоблок эксплуатируется при плюсовой температуре, имеет смысл проверить, не забита ли форсунка и, достаточное ли давление впрыска топлива.
Тем, кто в состоянии своими силами определить неполадки, как правило, удается и ликвидировать их без обращения в мастерскую. Между тем, ремонт мотоблоков в г Коломна не всегда возможен в кустарных условиях. К примеру, если мотор не развивает должную мощность, не исключено, что потребуется профессиональная помощь - диагностика движка на специальном оборудовании с целью поиска источника проблемы, и, вероятнее всего, замена изношенных или поврежденных элементов.
Ременная передача мотоблока
Наша компания предлагает всем владельцам садовой техники обслуживание. Диагностику и ремонт мотоблоков в г Коломна. Наличие большого запаса фирменных и дубликатных деталей для агрегатов отечественного и иностранного производства, а также, высокая квалификация персонала, позволяет решать задачи любой сложности.
Повторяющиеся причины обращения в наш сервис дают возможность делать выводы о наиболее типичных поломках мотоблоков. По нашим наблюдениям, "капризничают" не только силовые агрегаты, а также редукторы, сцепления и прочие узлы трансмиссии, механизмы впускной и выпускной систем.
Пробуксовка сцепления мотоблока может быть вызвана нарушением натяжения тросика, соединяющего механизм с ручкой управления. Если функцию сцепления выполняет ременная передача, проскальзывание, возможно, обусловлено критичной изношенностью приводного ремня, ослаблением его натяжения или наличием загрязнения на ремне, либо шкиве. Пробуксовка сухого сцепления нередко объясняется засаленностью дисков, которые для устранения дефекта, достаточно очистить бензином и тщательно просушить.
Мотоблок в работе
Проскальзывающее сцепление, независимо от его типа, нелишне проверить на предмет изношенности фрикционной пары и сжимающих пружин. Кроме того, причина неполадки может скрываться в нарушении зазора в муфте. Другая проблема сцепления - неполное выключение. Проверив тросик, следует оценить состояние дисков и трансмиссионного масла (если речь идет о масляном сцеплении).
Такое неприятное явление, как повышенный шум при работе мотоблока, тоже можно квалифицировать как неисправность. Нередко, причина достаточно банальна - недостаток масла в редукторе, либо плохое его качество. Соответственно, решение элементарно - проверить уровень и состояние жидкости и сопоставить ее марку с требованиями производителя. Стоит отметить, что узлы трансмиссионной системы способны издавать "душераздирающие" звуки и при ослаблении крепежей конструктивных элементов, поэтому не помешает проверить крепления и, по необходимости, подтянуть их.
Однако, чаще всего, повышенный шум объясняется износом подшипников и шестеренок, и это уже серьезный симптом, предупреждающий о более значительных поломках. Так что, если вышеописанные действия не изменили ситуацию, милости просим в нашу сервисную мастерскую, осуществляющую ремонт мотоблоков в г Коломна. Своевременная замена отслуживших деталей редуктора позволит избежать дорогостоящих работ.
Конечно, неисправностей у мотоблока, может быть достаточно много, и еще больше их причин. Перечислять все существующие неполадки, в рамках заметки не имеет смысла, поскольку их несложно определить по нетипичной работе агрегата, и это может быть, как потеря производительности, так и повышенная вибрация, увеличенная токсичность выхлопа, нестабильность во время движения и многое другое. Важно не оставлять без внимания нарушения, прекратить работу с неисправным оборудованием, незамедлительно определить "корень зла" и устранить дефект, если не своими силами, то с помощью компетентных сотрудников специального сервиса.
Ремонт >> Ремонт мотоблоков в г Коломна
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.