Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Пусковой механизм. Трансмиссия.
У большинства скутеров в нормальных условиях эксплуатации пуск двигателя осуществляется электростартером (8, 9). Предусмотрена блокировка электростартера, которая не позволяет завести двигатель, если не нажат рычаг любого тормоза. Механизмом с ножным приводом (кик-стартером) пользуются при неисправности электростартера или разряде аккумуляторной батареи. Кик-стартер передает усилие ноги водителя, нажимающего на рычаг, к зубчатому сектору и затем на шестерню, закрепленную на левой шейке коленчатого вала (10). Эта шестерня имеет храповой механизм, исключающий обратную передачу момента при пуске двигателя, если водитель не отпустил рычаг кик-стартера.
Электростартер.
Привод электростартера: 1 - цапфа коленчатого вала; 2 - шестерня, закрепленная на левой цапфе коленчатого вала; 3 - кронштейн электростартера.
Привод кик-стартера: 1 - храповая шестерня на левой цапфе коленчатого вала; 2 - пусковой сектор; 3 - возвратная спиральная пружина; 4 - крышка вариатора.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.