Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Ремонт скутера. Катушка зажигания - диагностика и замена
ООО "Мир Автокниг"
Книга публикуется в сокращенном виде. Этот раздел отсутствует! Покупайте книгу в бумажном варианте!
Диагностика первичной и вторичной цепей катушки зажигания проводится мультиметром, при этом замеряем сопротивление первичной цепи катушки.
1. При отсоединенных проводах сопротивление составляет от 3 до 5 Ом.
2. При присоединенных проводах сопротивление первичной обмотки составляет около 250 Ом.
3. Сопротивление вторичной обмотки проверяется путем измерения сопротивления между колпачком свечи и одним из выводов первичной обмотки.
В случае, если тестер не показывает обрыва первичной и вторичной цепи катушки зажигания, а искра слабая — катушку необходимо заменить.
Демонтаж катушки зажигания производится при снятом сиденье и подседельной емкости (см. с. 64 «Облицовки - снятие и установка»).
1. Отворачиваем болт крепления катушки. На нем также крепится клемма «массы», которую при сборке необходимо установить обратно.
Перед снятием клемм пометьте их, чтобы при сборке не перепутать местами.
2. Сняв клеммы первичной обмотки, извлекаем катушку с посадочного места.
Установку катушки зажигания производим в обратном порядке.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.