Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Ремонт скутера. Моторное масло - замена.
ООО "Мир Автокниг"
Книга публикуется в сокращенном виде. Этот раздел отсутствует! Покупайте книгу в бумажном варианте!
Перед заменой масла в четырехтактном двигателе необходимо предварительно в течение 5-7 минут прогреть двигатель и установить скутер на центральную подставку. При наличии на двигателе сменного масляного фильтра, его также следует заменить вместе с маслом. Периодичность см. в инструкции к скутеру.
1. Накидным ключом ослабляем сливную пробку.
2. Подставив под сливное отверстие емкость (2-3 л), отворачиваем пробку и сливаем масло.
Под пробкой может находится подпружиненная сетка-фильтр.
3. При наличии в сетке отложений, необходимо промыть ее в бензине или растворителе перед установкой на место. Полностью слив масло (в двигателях 50-кубовых скутеров его объем обычно около 1 л), заворачиваем пробку на место, предварительно установив фильтрующую сетку.
4. Затянув пробку до упора накидным ключом, заливаем нужное количество масла требуемой вязкости (уточнив вязкость и объем масла по инструкции к скутеру)
Проверяем уровень масла в двигателе j при помощи щупа (если он есть на за- 1 ливной пробке), либо через смотровое j окно, находящееся внизу картера двига-1 теля. Уровень масла должен доходить до I верхней метки щупа.
Проверку уровня масла надо проводить регулярно, проверка производится вывернутым щупом. При приближении уровня масла к нижней метке щупа (или окна), масло необходимо долить.
Работа четырехтактного двигателя при уровне масла ниже, чем нижняя метка на щупе — недопустима!
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.