Цены на скутера и мотоциклы Patron |
Рычаг сцепления (рис. 4, поз 1). Нажатием на рычаг разобщается муфта сцепления, в результате чего крутящий момент от двигателя не передается трансмиссии
Рычаг тормоза переднего колеса (рис. 4, поз 2).
Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала.
Рукоятка управления дросселем (рис. 4, поз 6).
Рукоятка управления дросселем используется для регулирования скорости. Для увеличения скоро сти рукоятку поворачивают на себя; для уменьшения скорости повора чивают от себя или отпускают (при этом дроссель переместится под действием пружины в положение, соответствующее работе на холос том ходу).
Рис. 4. Вид на руль
1. рычаг сцепления,
2. рычаг тормоза переднего колеса,
3. блок переключателей на руле левый,
4. блок переключателей на руле правый,
5. панель приборов,
6. рукоятка управления дросселем,
7. зеркала заднего вида,
8. крышка бензобака,
9. главный тормозной цилиндр,
10. замок зажигания,
11. рычажок топливного корректора
Рис. 5. Замок зажигания
Замок зажигания (рис. 5). Замок зажигания имеет следующие положения ключа:
Перечеркнутая круговая стрелка - все потребители тока выключены. Запуск двигателя невозможен, ключ можно вставить или вынуть из замка.
Круговая стрелка - включены цепи зажигания, электростартера, освещения, стоп-сигнала, указателей поворотов. Возможен запуск двигателя, ключ нельзя вынуть из замка.
Рис. 6. Замок блокировки рулевого управления
Замок блокировки рулевого управления (рис.6, поз.1) Чтобы заблокировать рулевое управление, поверните руль до упора влево, вставьте ключ в замочную скважину, поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке и выньте его. Чтобы разблокировать рулевое управление, проделайте операцию в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ! Оставляя мотоцикл, проверьте, заблокирован ли руль. Если руль трудно закрыть, слегка покачайте его из стороны в сторону.
Рис.7. Блок переключателей на руле левый
Стрелки в разные стороны - Переключатель указателей поворотов (рис. 7, поз. 1). Переключатель указателей поворотов используется для включения и выключения указателей поворотов. Для включения указателей сдвиньте рычажок вправо или влево от среднего положения. При этом рычажок вернется в исходное положение, начнут мигать указатели поворотов и лампа-индикатор на панели приборов. Для прекращения работы указателей нажмите на кнопку рычажка.
ВНИМАНИЕ! Выключайте указатели поворотов, когда отпадает необходимость в их работе, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.
Сигнал - Кнопка звукового сигнала (рис. 7, поз. 2). В случае необходимости подачи звукового сигнала нажмите на кнопку.
Выключатель световых приборов (рис. 7, поз. 3) имеет три фиксированных положения:
Точка в кружке - выключены фара, освещение панели приборов, задний фонарь,
Лампочки в стороны - включены освещение панели приборов, передний габаритный огонь, за дний фонарь
Лампочка - включены фара, освещение панели приборов, задний фонарь.
Переключатель света фар (рис. 7, поз. 4) имеет два фиксированных положения: фара, направленная вниз - ближний свет, фара, направленная вперед - дальний свет.
Фара, направленная вперед - Включатель кратковременного светового сигнала (рис. 7, поз. 5) Для по дачи кратковременного светового сигнала нажмите на кнопку.
Рис. 8. Блок переключателей на руле правый
Стрелка вокруг молнии - Кнопка электростартера (рис. 8, поз. 1) служит для запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ! Запуск двигателя с помощью электростартера возможен только на нейтральной передаче или при выжатом сцеплении.
Поверните ключ зажигания в положение (Q) включите нейтральную передачу или выжмите сцепление и нажмите кнопку электростартера. Сразу после запуска двигателя отпустите кнопку.
ВНИМАНИЕ! Кнопку электростартера при запуске двигателя, удерживайте нажатой не более 4-5сек. Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек. и повторите попытку.
Не нажимайте кнопку электростартера при запущенном двигателе, т.к. это при ведет к поломке электростартера.
Стоп-двигатель (рис.8 поз.2) имеет два фиксированных положения:
Перечеркнутая круговая стрелка - система зажигания выключена; запуск двигателя невозможен, состояние других электрических цепей мотоцикла зависит от положения ключа в за мке зажигания,
Круговая стрелка - система зажигания включена; двигатель можно запустить.
Рис. 9. Панель приборов
Спидометр (рис. 9, поз. 1) показывает скорость движения мотоцикла (в километрах в час).
Одометр (рис. 9, поз. 2) показывает пробег мотоцикла в километрах от начала эксплуатации.
Одометр разового пробега (рис. 9, поз. 3) показывает разовый пробег мотоцикла в километрах. Показания одометра изменяются при повороте рычажка одометра против часовой стрелки (рис.9, поз 4)
Контрольная лампа дальнего света фары (рис. 9, поз. 5) указывает на включение дальнего света.
Контрольные ламы указателей поворотов (рис. 9, поз. 6) указывают на включение указателей поворотов
Контрольная лампа включенной передачи (рис. 9, поз.7) указывает на включение соответствующей передачи или нейтрали.
Рычажок топливного корректора (рис. 9, поз. 8). Для запуска холодного двигателя вытяните рычажок топливного корректора. Запустите и прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов» набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного корректора в исходное положение.
Рис. 10. Крышка бензобака
Крышка бензобака (рис. 10). Для открывания бензобака вставьте ключ за жигания в скважину замка, поверните его по часовой стрелке на четверть оборота, и извлеките крышку из заливной горловины. После заправки уста новите крышку на место стрелкой вперед и плотно прижмите ее к заливной горловине до щелчка.
Рис. 11. Топливный кран
Топливный кран (рис. 11) имеет три положения:
Кружок в кружке - закрыт; топливо не поступает из бака в карбюратор. Используется во время стоянки
Открыто топливо - открыт; топливо поступает из бака в карбюратор.
Открыт резерв топлива - открыта резервная емкость топливного бака (около 2 литров), топливо поступает из бака в карбюратор. Необходимо как можно быстрее запра вить бак. После заправки переведите топливный кран в положение Q
Педаль переключения передач (рис. 2, поз.5) расположена на левой старо не двигателя. В соответствии с международными стандартами нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Включение первой передачи осуществляется нажатием на педаль носком ноги вниз. Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач производится нажатием на пе даль вверх. Переключение с высшей передачи на низшую осуществляется в противоположном направлении.
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны при переключении передач, выбирай те передачу, соответствующую скорости движения мотоцикла.
Педаль кик-стартера (рис. 3 поз. 4).
Для пуска двигателя включите нейтральную передачу, откиньте педаль кик-стартера, энергично нажмите на нее ногой вниз. После пуска двигателя возвратите педаль кик-стартера в исходное положение.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте возвращать педаль кик-стартера в исходное положение во избежание травм.
Боковой упор (рис. 2 поз. 4).
Для того чтобы использовать боковой упор, отведите его ногой в сторону до конца. При этом сработает датчик, блокирующий работу двигателя при откинутом боковом упоре. Перед запуском двигателя возвратите боковой упор в исходное положение.
ВНИМАНИЕ! Во избежание падений мотоцикла устанавливайте его на боковой упор на ровной твердой поверхности.
ВНИМАНИЕ! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен. Перед началом движения убедитесь в том, что боковой упор вернулся в исходное положение.
Цены на скутера и мотоциклы Patron |
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.