Мотоцикл Ява. Техническая характеристика, эксплуатация и ремонт, каталог деталей. >> Приложение 2. Шариковые подшипники, подшипники скольжения(втулки) и резиновые сальники мотоцикла Ява-250.
Шариковые подшипники, подшипники скольжения(втулки) и резиновые сальники мотоцикла Ява-250
* После запрессовки расточить (развернуть) на диаметр 14 +0,027
** После запрессовки расточить (развернуть) на диаметр 24 +0,033
*** После запрессовки расточить (развернуть) на диаметр 15 +0,027 у модели 353/04 и на диаметр 18 + 0,027 у моделей 559.
**** После запрессовки шлифовать и притереть на диаметр 29,9 +0.013.
***** С 1962 по 1966 г. мотоциклы выпускались с одним подшипником в левой половине картера и с резиновым сальником вместо лабиринтного уплотнения.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.