Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Телескопическая вилка. Описание конструкции
Книга публикуется в сокращенном виде. Этот раздел отсутствует! Покупайте книгу в бумажном варианте!
ООО "Мир Автокниг"
Телескопическая вилка состоит из двух амортизаторов (перьев), соединенных между собой верхним и нижним мостиками (траверсами) рулевой колонки, а также осью переднего колеса. Вилка вместе с мостиками поворачивается в подшипниках рулевой колонки. Каждое перо вилки состоит из несущей трубы, скользящей трубы и, собственно, пружинно-гидравлического амортизатора. Уплотнение между несущей и скользящей трубами осуществляется сальником, состоящим из резиновых манжет и войлочного кольца, пропитанного маслом.
Поверхности труб хромированы для защиты от коррозии, обеспечения работы уплотнений и улучшения внешнего вида мотоцикла.
Амортизаторная жидкость (масло) заливается в каждое перо вилки через пробку в верхнем торце несущей трубы. Для слива жидкости служит отверстие, заглушённое болтом в нижней части скользящей трубы.
Гашение колебаний подвески переднего колеса происходит за счет перетекания амортизационной жидкости через калиброванные отверстия клапанов амортизаторов, при этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепловую и рассеивается в воздухе.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.