Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Система питания. Топливный кран - снятие, разборка, промывка и установка
Книга публикуется в сокращенном виде. Этот раздел отсутствует! Покупайте книгу в бумажном варианте!
ООО "Мир Автокниг"
Топливный кран приходится снимать при его сильном загрязнении (прекращении подачи топлива) или, наоборот, при утечке топлива.
1. Снимаем топливный шланг со штуцера крана (см. выше).
2. Если кран не «забит», поворачиваем флажок крана в положение «резерв» и полностью сливаем топливо из бака.
3. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку штуцера крана (резьба — левая), выворачиваем и снимаем его. При сильной затяжке удерживаем кран ключом на 22 мм. Может пролиться немного топлива, поэтому подставьте емкость.
4. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку флажка (барашка) и снимаем его.
5. Рожковым ключом на 12 мм отворачиваем гайку золотника.
6. Пассатижами аккуратно извлекаем золотник вместе с сальником.
7. Ключом на 14 мм отворачиваем отстойник.
8. Отворачиваем гайку штуцера крана.
Промываем все детали крана в ацетоне или растворителе, прочищаем и продуваем каналы. Если резиновый сальник золотника имеет повреждения, заменяем его или кран в сборе.
Собираем и устанавливаем топливный кран в обратной последовательности. Золотник и его сальник при сборке рекомендуется смазать касторовым маслом (тормозная жидкость БСК). Ею же смазываем штуцер крана перед надеванием шланга. На резьбу штуцера бака наносим немного бензостойкого герметика. Залив в бак топливо, проверяем кран на отсутствие утечек и нормальную работу при всех положениях флажка.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.