Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Двигатель. Описание конструкции
Книга публикуется в сокращенном виде. Этот раздел отсутствует! Покупайте книгу в бумажном варианте!
ООО "Мир Автокниг"
На мотоцикле установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с кривошипно-камер-ной петлевой двухканальной продувкой. Двигатель сблокирован с моторной передачей, сцеплением и коробкой передач в общем картере из алюминиевого сплава, образуя силовой агрегат.
Цилиндр двигателя состоит из чугунной гильзы, залитой в алюминиевую оребренную рубашку.
Головка цилиндра, также отлитая из алюминиевого сплава, крепится к цилиндру без прокладки шестью шпильками с гайками. В головке цилиндра установлена свеча зажигания и клапан декомпрессора.
Поршень, отлитый из алюминиевого сплава, уплотнен в цилиндре тремя чугунными компрессионными кольцами. Верхнее кольцо покрыто слоем пористого хрома.
Поршневой палец - плавающий, в верхней головке шатуна установлена бронзовая втулка.
Коленчатый вал составной, в его чугунные щеки-маховики запрессованы стальные коренные и шатунная шейки. Подшипник нижней головки шатуна — роликовый, двухрядный, коренные подшипники также роликовые, кроме того, левая коренная шейка опирается еще и на шариковый подшипник. На конусном конце левой шейки установлена ведущая звездочка моторной передачи. На конусе правой шейки закреплен ротор генератора.
Уплотнение кривошипной камеры обеспечивается двумя резиновыми манжетами-сальниками.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.