Мопеды и мокики китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. >> Эксплуатация мопеда. Запуск двигателя.
Быков К.П., Шлёнчик Т.А.
Внимание! Нельзя заводить двигатель в замкнутом пространстве - это может привести к отравлению выхлопными газами!
Запуск двигателя производится на нейтральной передаче!
Перед запуском двигателя необходимо:
• открыть топливный кран;
• убедиться, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение;
• снять мопед с центральной или боковой подножки;
• разблокировать рулевую колонку при помощи ключа зажигания;
• вставить ключ зажигания в замок зажигания и повернуть его в положение «ON».
Рис. 12. Положения воздушной заслонки карбюратора: а - заслонка открыта; б - заслонка закрыта; в - промежуточное положение заслонки при запуске теплого двигателя; 1 - рычаг управления воздушной заслонкой.
Запуск от ножного стартера:
• установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее верхнее положение (рис. 12,а);
• повернуть ручку управления дроссельной заслонкой на 1/8-1/4 оборота и быстро с усилием нажать на педаль стартера;
• прогреть двигатель в течение 2-3 минут, после чего вернуть ручку управления воздушной заслонкой в исходное положение (рис. 12,б).
Внимание! Нельзя нажимать на педаль стартера при работающем двигателе!
После запуска двигателя вернуть педаль стартера в исходное положение!
Рис. 12. Положения воздушной заслонки карбюратора: а - заслонка открыта; б - заслонка закрыта; в - промежуточное положение заслонки при запуске теплого двигателя; 1 - рычаг управления воздушной заслонкой.
• установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее верхнее положение (рис. 12,а);
• для запуска двигателя нужно нажать кнопку запуска (ручку дроссельной заслонки не вращать!);
• сразу после запуска двигателя убрать палец с кнопки пуска;
• прогреть двигатель в течение 2-3 минут, после чего вернуть переключатель воздушной заслонки карбюратора в исходное положение (рис. 12,6).
Внимание! В процессе каждого запуска двигателя стартер должен работать не более 5 секунд!
Если в течение 5 секунд двигатель не запустился, повторный запуск можно производить не раньше, чем через 10 секунд!
Рис. 12. Положения воздушной заслонки карбюратора: а - заслонка открыта; б - заслонка закрыта; в - промежуточное положение заслонки при запуске теплого двигателя; 1 - рычаг управления воздушной заслонкой.
Нужно выполнять те же операции, что и при запуске холодного двигателя.
При запуске теплого двигателя переключатель воздушной заслонки карбюратора должен находиться в среднем положении (рис. 12,в).
Если не удалось запустить двигатель после нескольких попыток, свеча двигателя будет «залита» и запуск окажется невозможным.
Чтобы «просушить» свечу и запустить двигатель, производить повторный запуск нужно следующим образом:
• установить ключ зажигания в положение "OFF";
• установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее нижнее положение (рис. 12,б);
• повернуть ручку дроссельной заслонки в полностью открытое положение и с силой несколько раз нажать на педаль стартера (или кнопку стартера);
• повернуть ключ зажигания в положение "ON" и повторить процедуру запуска.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.