Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Ротор генератора.
Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей
Операцию проводят для замены цепи привода ГРМ, замены подшипников коленчатого вала или самого вала, замены деталей коробки передач.
Для разборки необходимы специальные приспособления (съемники), работа без них приведет к поломке деталей. Перед снятием крышки генератора:
• Демонтируем рычаг переключения передач.
• Отворачиваем четыре болта крепления крышки (модификации двигателя без электростартера имеют три болта).
• Обстукиваем крышку через деревянный брусок и отделяем ее (не повредите картонную прокладку, обычно прокладка остается на картере).
• Удаляем крышку вместе с расположенными в ней обмотками генератора, (рис. 15)
• Отворачиваем гайку крепления ротора генератора, при этом удерживая коленчатый вал от проворачивания по средствам приспособления.
• Удаляем гайку и расположенную под ней шайбу.
• Наворачиваем на ступицу ротора винтовой съемник и спрессовываем с конической шейкой коленчатого вала ротор генератора. Ротор запрессован со значительным натягом, при его стягивании с места посадки желательно обстукивать приспособление по винту.
После обратной установки ротора на место никакая регулировка момента зажигания не требуется. При установке гайки крепления можно воспользоваться каким-нибудь жидким резьбовым герметиком для предотвращения откручивания гайки.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.