Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера.
Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей
Важно: Строго следуйте инструкции по разборке картера.
- Не применяйте ударный инструмент ни при каких условиях!
- Перед разборкой картера следует демонтировать следующие составные:
1) Клапанный механизм
2) Поршневую группу
3) Крышку картера
4) Генератор
5) Карбюратор и воздушный фильтр
6) Заднее колесо
7) Стартер
8) Масляный насос
1) Открутите болт контроля уровня масла в картере двигателя.
Болт контроля уровня масла
2) Открутите болты соединяющие половинки картера.
3) Рассоедините половинки картера
Важно: не повредите прокладку при рассоединении половинок!
Направляющие втулки, направляющие втулки, коленвал, прокладка
4) Удалите прокладку и направляющие втулки.
5) Снять коленвал (он не запрессован, снимается руками).
Сальник
6) Снимите сальник.
1) Проверьте биение ко-ленвала. Максимально допустимые биения не более 0,1мм.
2) Особо внимательно проверьте подшипник ко-ленвала на наличие шумов, при необходимости заменить его.
Подшпник коленвала
1) Установите цепь ГРМ в левую половинку картера двигателя.
2) Установите коленвал в левую половику картера двигателя
3) Установите направляющие втулки и новую прокладку.
Направляющие втулки, коленвал, прокладка
4) Закрутите крепеж половинок картера с усилием 0,9кг/м
5) Установите цепь кулачка, регулирующий рычаг
6) Установите кольцо под болт направляющих
7) Смажьте кольцо машинным маслом, затяните болт с усилием не менее 1,0 кг/м
Кольцо, болт направляющий цепи
Важно: убедитесь чтоб цепь кулачка наверняка попала под болт.
Момент затяжки крепежа кузовных деталей 1,2 Кг-м
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.