Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Трансмиссия (ВАРИАТОР). Снятие вариаторной крышки и ножки кик стартера. Ремонт кик стартера. Вариатор сцепления. Устройство «Вариатор».
Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей
1) Открутите восемь винтов крепления вариа-торной крышки (рис. 19)
Важно: не подвергать ударам по крышке картера тяжелыми металлическими предметами с целью предотвращения трещин.
1) Открутите болт крепления,(рис. 20)
Ось кикстартера, стопорные шайбы, ножка кикстартера
2) Снимите кик стартер (рис.20)
3) С обратной стороны крышки, немного повернув венец кикстартера выньте ответную часть, (рис,21)
Фракционная пружина, ответная часть механизма кикстартера
4) Высунуть зубчатый венец и возвратную пружинку. (рис.22)
Втулка кикстартера, кольцо, возвратная пружина, венец кикстартера
1) Проверьте состояние втулки и кольца кикстартера на наличие дефектов и повреждений, (рис. 22)
2) Проверьте на наличие дефектов приводную шестеренку.
Приводной механизм
3) Проверьте на наличие повреждений разъемов в вариаторной крышки.
Разъем для приводной шестерни, разъем для венца стартера
1) Устанавливаем втулку кикстартера картера. Накрутите пружину на венец стартера, установите венец стартера на место.
2) Немного проверните ее и уста-новитеприводную шестерню предварительно надев на нее фракционную пружину
3) Надеваем на ножку кикстартера фракционные шайбы и устанавливаем.
1) устанавливаем прокладку
Прокладка, крышка картера
1) Установить картерную крышку, закручивая болты по диагонали.
1) Открутив гайку сцепления, снимите сцепление с оси редуктора
Схема разборки сцепления
1) Проверить износ тарелки сцепления, а при необходимости заменить.
2) Проверить износ колодок. При износе более 2,00мм заменить их
3) Собираем сцепление
Ремень, тарелка сцепления
а) Проверка ремня.
1) Снять крышку картера.
2) Проверить, чтоб ремень не был изношен более чем на 1,5мм. В противном случае, его следует заменить
Гайка крепления сцепления, съемник, тарелка сцепления
б) Замена ремня
1) Снять крышку картера.
2) Зафиксируйте съемником тарелку сцепления, открутите гайку креплен сцепления.
3) Снять сцепление с оси.
4) Удалить ремень с дисков разжав их руками.
5) Надеть новый ремень в предварительно эазжатые руками диски.
6) Надеть сцепление с ремнем на ось и про-фучивая передний вариатор добиться натяжения ремня.
7) Надеть тарелку сцепления, закрутить гайку, закрепив тарелку съемником. Важно: надев гарелку сцепления, убедитесь, что совпали илифы на оси и на тарелке
Ремень
Принцип действия вариатора: Двигатель не запущен, Малые обороты, Средние обороты, Высокие обороты
Для начала снимем вариатор:
1) Для начала вам нужно найти условный инструмент которым вы зафиксируете неподвижность внешнего шкива.
2) Зафиксировав, аккуратно открутите ответную часть храповика.
Втулка скольжения вариатора
3) Снимаем вариатор с оси коленвала (акку-.ратно чтоб не высыпались ролики вариатора)
4) Снять крышку вариатора
Внешний шкив вариатора, ответная часть храповика
5) Высунуть все ролики вариатора при необходимости отчистить от пыли и грязи.
6) Проверить ролики, при наличии износа их следует заменить
7) Проверить втулку скольжения, при наличии износа ее так же стоит заменить.
Вариатор, ось коленвала
1) Установить втулку скольжения вариатора
2) Установить шкив вариатора.
3) Установить ремень
Ролики вариатора, корпус вариатора
4) Установить неподвижную часть вариатора
5) Затянуть гайку на оси коленвала с усилием не менее 3,8кг/м.
Важно: Вариатор перед сборкой не смазывается.
Ремень
1) Снять вариатор, извлечь муфту обратного хода.
2) Отчистите муфту (при необходимости) от следствия износа ремня. Особо внимательно осмотреть подшипники скольжения.
3) Смазав муфту, установите ее в обратном порядке.
Муфта обратного хода, муфта обратного хода, втулка скольжения
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.