Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Карбюратор. Демонтаж карбюратора. Проверка автоматического обогатителя. Поплавковая камера. Установка карбюратора.
Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей
Важно:
• Обслуживание системы питания рекомендуем производить только в хорошо вентилируемых помещениях.
• Перед началом работ по обслуживанию системы питания слейте бензин из карбюратора в отдельную емкость с помощью сливного отверстия внизу поплавковой камеры.
• При обслуживании карбюратора обязательно снимайте его с двигателя.
• При прочистке карбюратора обязательно снимите все резиновые части особенно диафрагму во избежание ее повреждения.
1) Снимите сидение с багажником.
2) Отсоедините разъем автоматического обогатителя.
3) Аккуратно слейте из поплавковой камеры остатки топлива.
4) Отсоедините топливный шланг и патрубок воздушного (рис. 6) фильтра от карбюратора.
5) Снимите автоматический обогатитель от карбюратора.
1) Подайте воздух через трубочку к жиклеру обогатителя на карбюраторе (воздух должен проходить)
2) Подайте напряжение 12в. на выводы обогатителя и через 5 мин.подать воздух на жиклер, не отключая напряжения 12в. (воздух не должен проходить.)
5) Установите направляющие цепи.
1) Подсоедините автоматический обогатитель к источнику питания 12 вольт
2) Приблизительно через 5 минут шток обогатителя должен выдвину нагреться
3) Проверьте запорную иглу на предмет износа и повреждений, при необходимости замените (рис. 17)
4) Установите обогатитель на карбюратор, немного надавив сверху для его углубления в карбюратор до упора
5) Затяните болты (рис. 18)
1) Открутите два болтика на рычаге привода заслонки и снимите ее.
2) Открутите два винта крепящие крышку воздушной заслонки.
3) Снимите крышку
4) Проверьте мембрану на предмет повреждения, замените при необходимости.
5) Прочистите каналы воздушным давлением,
6) После прочистки канала соберите систему в обратном порядке.
1) Открутите два болтика и снимите крышку
2) Извлеките пружину, пластиковую направляющую.
3) Извлеките иголку и ее направляющую.
4) Проверьте иглу на предмет износа, при необходимости замените.
1) Открутите три болтика поплавковой камеры.
2) Снять шток, крепящий поплавок.
3) Отложите жиклеры и винт качества смеси.
Важно:
• При снятии жиклеров не повредите и не поцарапайте их.
• При сборке не затягивайте сильно жиклеры.
• Перед отчисткой карбюратора снимите все резиновые детали,
4) Продуйте жиклеры сжатым воздухом.
5) Отчистите корпус изнутри.
1) Устанавливая карбюратор в патрубок убедитесь, что выступ на карбюраторе полностью вошел в патрубок воздушного фильтра и двигателя.
2) Закрепите карбюратор в патрубке с помощью хомута.
3) Наденьте дренажный шланг на штуцер в нижней части поплавковой камеры.
4) Установите трос акселератора в кронштейн. Перед фиксацией троса акселератора гайками, убедитесь, что D-образный выступ на винте крепления троса акселератора совпал с D-образ-ным пазом в кронштейне.
5) Наденьте бензошланг, закрепив пружинным хомутом.
6) Соедините разъем автоматического обогащения
7) Запустив двигатель, отрегулируйте обороты холостого хода и качества смеси.
Главный жиклер, ускорительная камера, винт качества смеси, жиклер холостого хода
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.