Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Поршневая. Демонтаж поршневой. Снятие поршня и поршневых колец. Проверка износа цилиндра. Установка поршневой.
Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей
1) Снимите головку цилиндра.
2) Снимите цилиндр, (рис. 14)
3) Снимите прокладку и направляющую втулки.
1) Снимите стопорные кольца Важно: предусмотрите падение стопорных колец в картер двигателя.
2) Извлеките палец, снимите поршень с шатуна коленвала.
3) Удалите нагар с головки поршня и канавок поршневых колец, (рис. 15)
4) Снимите поршневые кольца, (рис.15)
1) Проверьте зеркало цилиндра на предмет царапин и ушибов.
2) Измерьте цилиндр в трех позициях: • Верхней • Центральной • Нижней
Если разница составляет более 0,05мм., то цилиндр подлежит замене.
3) Убедитесь, что кольца при сборке развернуты на 120 градусов.
4) Кольца так же необходимо смазать небольшим количеством машинного масла.
5) Установите направляющие цепи.
1) Установите поршневые кольца на поршень.
Верхнее кольцо «черное» Нижнее кольцо «хром» метками в верх
2) Установите поршень в соответствии с меткой «впуск» (in) на верхнюю головку шатуна.
3) Перед установкой цилиндра, смажете цилиндр. Не применяйте излишнюю силу при введении поршня с кольцами в цилиндр. В процессе одевания цилиндра контролируйте положение поршневых колец, не допускайте изменение градуса их расположения.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.