Эндуро Стелс 400 GS
Мотоцикл Stels 400 GS продажа началась 2013 году, когда компания "Веломоторс" наладила сборку модели. К разработке проекта данного мотоцикла, инженеров подвигла возрастающая популярность байков, предназначенных для передвижения по твердым и грунтовым дорожным покрытиям, а также, по пересеченной местности.
Напомним, что к классу эндуро принадлежат выносливые двухколесные мотомашины, созданные для путешествий по "разным" дорогам. Для успешного преодоления ям, ухабов и прочих препятствий, эндуро, как и кроссоверы, имеют максимально облегченную конструкцию. Однако, от кроссовых мотоциклов их отличает возможность езды по дорогам общего пользования и направленность не на спорт, а на туризм. Проще говоря, в качестве образца берется мотокросс, который дополняется оптическими и световыми приборами, позволяющими ему ездить по обычным дорогам, а также, аэродинамическим обвесом и сиденьем, рассчитанным на посадку пассажира.
Годом ранее, компания "Веломоторс" выпустила вседорожник Стелс 400 GТ, который неплохо зарекомендовал себя на испытаниях в условиях бездорожья, но на асфальтовых покрытиях не проявил нужных ходовых качеств. Имеется в модельном ряду бренда Stels и другой представитель внедорожной направленности - Stels 400 Enduro, в классическом исполнении, характерном для эндуро, с отсутствием каких-либо элементов комфорта, вроде ветрозащиты и удобного водительского сиденья.
При работе над конструкцией Стелс 400 GS, было принято решение объединить лучшие качества двух предшествующих моделей, чтобы получить полноценный вседорожник в совокупности с полным комплектом туристических свойств. В 400 GS использовали раму от 400 GТ, которую немного доработали, приспособив под условия будущей эксплуатации, оставили и двигатель, проявивший себя с лучшей стороны. От 400 Enduro мотоцикл унаследовал ходовую часть и спицованные колеса. Таким образом, по дизайну байк Stels 400 GS мало, чем отличается от версии GТ, но его колеса обуты в спортивную резину, а переднее колесо имеет больший диаметр.
Конструкция сиденья рассчитана на пассажира
Мотоцикл Stels 400 GS продажа интересует любителей мотопутешествий в природных условиях, с точки зрения надежности, запаса хода, неприхотливости, комфорта и качества подвески - требований, предъявляемых к байкам этого класса. За время, прошедшее с момента выпуска данной модели, успели сформироваться достаточно однозначные выводы обо всех положительных и отрицательных чертах, присущих данному аппарату.
400 GS оснащен тем же карбюраторным одноциллиндровым четырехтактным 400-кубовым двигателем XY191MQ-2 с жидкостным охлаждением, что и его "прародители", 400 Эндуро и 400 GТ. Мощность мотора в 19 л.с. ,позволяет аппаратам разгоняться до скорости 130 км/ч, а механическая шестиступенчатая коробка передач предоставляет мотоциклу широкие возможности. Дизайн аппарата несколько напоминает внешность мотоциклов марки BMW нового поколения.
Передние и задние колеса аппарата оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, что является редким явлением для машин данного класса. Главное преимущество модели 400 GS, вызывающее интерес покупателей - демократичная цена. В сезоне 2015 года, стоимость эндуро Stels 400 GS составляет 190 тыс. рублей, что, делает аппарат особо привлекательным для наших соотечественников.
Положительной особенностью мотоцикла 400 GS является бензобак, рассчитанный на 22 л топлива. Учитывая, что расход горючего, в среднем составляет 4 л на 100 км пути, запаса бензина хватает на 500 км. Подобными показателями способны порадовать далеко не все представители этого класса, даже среди дорогостоящих именитых конкурентов. Питаясь самым простым бензином АИ-92, мотор прекрасно себя чувствует, бесперебойно работая в суровых условиях эксплуатации, да и подвески не подводят, без труда поглощая любые неровности. Для эндуро бюджетной категории, все эти характеристики, служат прекрасной оценкой качества.
Выхлопная труба модели
Однако, стоит отметить, что, несмотря на возможность перевозки пассажира, предоставляемую удлиненным сиденьем, при больших нагрузках, аппарат существенно теряет амортизационные свойства, поэтому преодолевать целинные пространства удобнее в одиночку. Да и о длительном переезде с пассажиром можно не мечтать, поскольку посадка заднего седока не слишком комфортна, а расположение его ног создает неудобства пилоту.
Вес байка в снаряженном состоянии составляет около 200 кг, что несколько затрудняет удержание аппарата на жидком грунте, и это необходимо учитывать при езде по болотной грязи. Стихия этого мотоцикла - разбитые грунтовые дороги и грейдерные насыпи, но с прыжками на кроссовых трассах лучше не экспериментировать, поскольку центр тяжести несколько смещен вперед, что рождает риск опрокидывания.
Тех, кого интересует мотоцикл Stels 400 GS продажа в Коломне, приглашаем посетить магазины сети "Мото Вело", либо воспользоваться предложениями системы онлайн продаж нашей компании. Производитель предоставляет данную модель в трех вариантах расцветки - желтой, красной и серой.
Подножка 400 GS
В далеких 60-х годах специально для любителей езды по бездорожью, были разработаны мотоциклы двойного назначения. Первыми представителями класса легких городских байков, приспособленных к преодолению сложных участков пути, благодаря высокой компоновке глушителя и увеличенному ходу подвески, стали детища британских конструкторов, получившие название "скрэмблеры". Следом за англичанами, к выпуску таких аппаратов присоединились японские производители. Позднее, на основе скремблеров, были созданы более узкоспециализированные образчики, ориентированные на езду по целинному пространству и ровным асфальтовым покрытиям.
Сегодня существует множество разновидностей мотоциклов двойного назначения, и все они классифицируются по происхождению, весу, кубатуре, ходовым свойствам и стилю катания. Примечательно, что к созданию этих моделей приходят различными путями. Некоторые делают на основе кроссовиков (как в случае со Stels 400 GS), приспосабливая их для дорожной эксплуатации, другие рождаются в качестве самостоятельных конструкций, и отличаются повышенной прочностью и массивностью, а за базу третьих принимают дорожные модели. Понятно, что образчики приобретают черты своих прародителей, и они являются превалирующими характеристиками.
Если рассматривать мотоцикл Stels 400 GS с позиции принадлежности, заявленной производителем, то можно смело говорить о полном соответствии, а недочеты, присущие данной модели, компенсируются невысокой ценой.
Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.