Существует несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе моторного масла для мото в Коломне. На многих мотоциклах установлено мокрое сцепление, что означает, что путь масла лежит через муфту. Так вот, сцепление может начать скользить, если в масло входит большое количество молибдена. Лучше не использовать продукцию, на которой указано, что она энергосберегающая. В таких маслах присутствуют составляющие, приводящие к скольжению муфты.
Специализированные мотомасла призваны обеспечивать лучшую защиту от износа и воздействия повышенных температур, обеспечивать чистоту мотора и уменьшать количество расхода масла. В большинство обычных масел добавляют модификаторы трения для экономии топлива, но для оптимальной работы сцепления данные добавки являются лишними.
В продукции, производимой специально для использования в мотоциклах, целесообразно использование добавок против износа. Синтетические масла имеют противокоррозийную функцию, что очень актуально для стран, в которых мототехника вынуждена простаивать в гараже по несколько месяцев.
При выборе моторного масла для мото в Коломне, можно основываться на марку мотоцикла или определенные характеристики, такие как, к примеру, низкая температура застывания и возможность работы при максимально высоких температурах.
Если говорить об общей массе данного транспортного средства, для большинства подходит 10W-40, а для двигателей типа V-Twin - 20W-50.
Иногда, неопытные водители сталкиваются с проблемой, когда в руководстве по эксплуатации не указано какой тип масла нужно заливать - минеральное, полусинтетической или синтетическое. Это, в большей степени, относится к старым моделям. И вот, владелец мототранспорта заливает в течении нескольких лет минеральное масло, а новый владелец хочет лучшего для своего мотоцикла и начинает заливать синтетический продукт, который имеет следующие преимущества перед минеральным:
Исходя из этого, синтетическое масло, залитое после минерального, повышает производительность двигателя, но возникает такой казус: оно смывает накопленный годами нагар, который засоряет фильтры и создает новые проблемы.
Если случилось так, что вам неизвестно, что заливал предыдущий владелец в приобретенный вами мотоцикл на вторичном рынке, советуем поступить следующим образом: приобрести препарат для удаления углерода из двигателей. Заливаете его в отверстия, образовавшиеся от выкрученных свечей, спускаете старое масло и заливаете полусинтетическое или синтетическое.
Среди мотолюбителей идут постоянные споры на тему существования специальных масел для мотоциклов. Для разрешения спора нужно просто внимательно прочесть инструкцию, выданную фирмой-производителем конкретной модели мотоцикла. В ней должны быть даны рекомендации по применению фирменных масел и критерии замены. Становится понятно, что кроме оригинальной продукции, есть категория масел, подходящая по определенным аспектам для применения в мототехнике, но не являющаяся узко направленной.
Параметры подбора масла такие: степень вязкости, качество и соблюдение конкретного температурного режима. В первую очередь нужно опираться на тип двигателя, они бывают двух видов - двухтактные или четырехтактные. Для каждого вида выпускают различные виды масел. То же самое относится и к бензиновому или дизельному мотору, зачастую для них требуется не одинаковый продукт.
Затем действуете уже в соответствии с параметрами, оптимально подходящими для вашего мотоцикла, что должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Чтобы двигатель вашего транспортного средства бесперебойно работал круглогодично при различных температурах, пристальное внимание нужно обратить на вязкость моторного масла. Охлаждение и нагревание сильно изменяет этот показатель, что приводит к потере необходимых качеств для нормальной работы двигателя.
Показатели масла можно улучшить добавлением присадок, которые придадут ему новые свойства, после чего такое масло становится пригодным для всесезонного использования. Этим мы не только сохраняем необходимые качества и характеристики масла при перепадах температур, но и защищаем детали и узлы мотора от возникновения коррозии, скорого окисления масла и т.д.
Разрешенные температуры эксплуатации указываются на емкости жидкости в виде чисел до и после буквы W. Первая - показатель нижнего предела, после которого возможно загустение, вторая - ограничение повышенной температуры. По температурному использованию, существуют моторные масла для нормальной работы двигателей исключительно в зимнее время, только в жаркий период и всесезонные, которых большинство.
При минусовых температурах эксплуатируют мототехнику немногие ее владельцы, но таковые имеются, поэтому представляем, как обозначается данная категория масел - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Самый дефицитный продукт - летние масла, они появляются в продаже очень редко, поэтому, если увидите такое обозначение: SAE 20, 30, 40, берите не раздумывая, не упускайте шанс. Следует запомнить, что жидкости, имеющие вязкость более SAE 60, для использования в моторах не подходят - это трансмиссионные масла.
Там же можно увидеть и обозначение качества моторного масла для мото в Коломне, которое подразумевает набор эксплуатационных свойств, необходимых для работы мотора. Эти параметры одинаковы для двухтактных и четырехтактных двигателей. Уровень качества может обозначаться таким рядом букв: SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ, представленным здесь в порядке возрастания. Обычно, в двухколесной технике используются первые пять комбинаций.
В принципе, выбор подходящей жидкости не должен вызвать затруднений, так как каждый производитель, как правило, располагает полным диапазоном масел. Остальные параметры, в основной массе, подходят как для мотоциклов, так и для автомобилей. Производитель отмечает свойства и характеристики своей продукции, а следовать ли данной информации - выбор мотоциклиста.
Все же, есть производители, которые выпускают моторное масло для мото в Коломне, предназначенные для мототранспорта, отдельной линией, что позволяет им предоставлять свой продукт для участия в мотогонках.
Применение специальных масел для мотоциклетных двигателей оправданно, ведь многие автомобильные масла имеют в своем составе присадки, которые образуют на поверхности пленку, приводящую к быстрому износу дисков. Замену масла и масляного фильтра обычно производят одноразово за сезон или каждые 5000-10000 километров пробега. Немаловажно и то, где приобретается моторное масло.
В сомнительных лавочках запросто могут подсунуть подделку. Покупая жидкость для двигателя в нашем магазине, вы приобретаете заведомо качественную продукцию.
Читать другие статьи по теме «Мото ремонт»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.