Городской мотоцикл ABM FX 200
Очередная новинка 2014 года, представленная компанией "Авто-Вело-Мото" - мотоцикл ABM FX 200 производства фирмы X-moto. Байк представляет собой классическую дорожную модель с мощностью в 14,5 л.с., предназначенную для городских поездок. Мотоцикл ABM FX 200 вызывает большой интерес любителей мототранспорта, благодаря достойным техническим и эксплуатационным характеристикам. Особенно привлекательна цена байка - в нашем Интернет магазине модель можно приобрести всего за 44 тыс. рублей.
ABM FX 200 - легкий байк, с грузоподъемностью в 150 кг, весящий всего 125 кг. На российский рынок модель поставляется в трех видах цветового оформления - сером, синем и красном. Впрочем, пластиковых элементов на корпусе мотоцикла, минимальное количество, что позволяет не беспокоиться о возможных повреждениях обшивки при падении и неосторожных маневрах.
При объеме двигателя в 196 куб.см, мотоцикл ABM FX 200 способен разгоняться до скорости 130 км/ч. Балансировочный вал двигателя, эффективно снижает вибрации на повышенной скорости. Карбюратор работает на бензине АИ-92, потребляя 3-4 л топлива на 100 км пути. Топливный бак рассчитан на 12 л горючего, что позволяет преодолевать пространства в 300-400 км без необходимости заправки.
Особенностью модели ABM FX 200, является наличие тормозов разного типа - передние тормоза дисковые, а задние - барабанные. Несмотря на то, что дисковые тормоза считаются более стабильными, установка барабанного тормоза на заднем колесе, не влияет на общую эффективность торможения, зато снижает стоимость мотоцикла.
Основную функцию при торможении, принимает на себя переднее колесо, оснащенное дисковым тормозом. Заднее колесо призвано притормаживать, и для мотоциклов с небольшой массой, такого соотношения тормозов вполне достаточно для безопасной эксплуатации аппарата.
Байк ABM FX 200 в сером цвете
Мотоцикл ABM FX 200 подойдет, как начинающим, так и опытным мотоциклистам для передвижения по городским дорогам. ABM FX 200 - надежный и, неприхотливый в обслуживании, аппарат, реализуемой по приемлемой цене. Перед началом эксплуатации, желательно подтянуть все гайки и болты мотоцикла.
Городские мотоциклы
Мотоцикл дарит своему владельцу ощущение свободы и легкости. Не секрет, что хороший мотоцикл по стоимости не уступает приличному автомобилю, но тем, кто желает встать в ряды мотоциклистов, лучше не тратиться на дорогостоящий аппарат - ведь при овладении навыками, неизбежны ошибки и просчеты. Поэтому целесообразнее отдать предпочтение недорогим моделям.
Некоторые покупатели обращают взор на подержанные аппараты, и это, неплохой вариант при условии попадания в поле зрения удачного экземпляра. Однако, новые байки, безусловно предпочтительнее "бэушных". Ведь при эксплуатации мотоцикла, падения - явление обычное, но подчас, приводящие к серьезным повреждениям узлов и механизмов.
Многие начинающие мотоциклисты полагают, что, чем мощнее аппарат, тем лучше. Но гнаться за высокой мощностью, на первых порах, не имеет смысла. Главные критерии выбора первого байка - это безопасность и простота эксплуатации. По мнению специалистов, объем двигателя первого байка, должен составлять 200-400 куб. см. Мощный мотоцикл не прощает ошибок в управлении, и любое неверное движение способно привести к тяжелым последствиям.
Не меньшее значение имеет вес мотоцикла - чем тяжелее машина, тем сложнее удержать ее на дороге. Легкий классический мотоцикл идеален для обучения - он позволяет отлично держать дорогу в городе, маневрировать в транспортном потоке и даже отправиться в небольшое путешествие. При этом, удобство посадки, не утомляет пилота.
Мотоцикл классической компоновки удобен не только для городских "покатушек", но и для деловых людей. Управление таким байком не требует каких-либо физических усилий, и после поездки, одежда сохранит аккуратный вид.
На удобство эксплуатации влияет высота и угол наклона руля, тип и мощность фар, внятность панели приборов, тип сиденья, а также уровень шума при работающем двигателе.
Экипировка мотоциклиста
Езда на мотоцикле сопряжена с повышенным риском травматизма, поэтому защитная экипировка обязательна. Как известно, хорошая защита, стоит недешево. Однако, специальные комбинезоны - это, скорее, принадлежность любителей скоростной езды, а вот шлем - неотъемлемый атрибут для любого пилота. На рынке представлено три вида мотошлемов - закрытые (интегралы), модуляры и открытые.
Интегралы обеспечивают максимальную защиту пилота, но их массивность способна вызвать дискомфорт в условиях эксплуатации в жаркое время года. Модуляры, имеющие откидное забрало, представляют собой нечто среднее между закрытыми и открытыми моделями, и предоставляют оптимальное соотношение комфорта и безопасности.
Что касается открытых шлемов, то они идеально подходят для неторопливой езды по городу. При подборе шлема, следует обращать внимание на достаточность обзора и способность предохранять от встречного потока воздуха, осадков, насекомых и пыли.
Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.