Нейкед ABM SX 250
Основными направлениями деятельности российской компании АВМ, является продажа автомобилей, велосипедов и мототехники, что и отобразилось в названии фирмы в виде аббревиатуры "АВМ" - Авто-Вело-Мото. Компания ведет активное сотрудничество с иностранными партнерами, реализуя импортную мототехнику под собственной торговой маркой - АВМ.
С 2014 горда, фирма АВМ поставляет на российский рынок китайские мотоциклы бренда "X-moto", которые уже успели завоевать лестные отзывы покупателей. В число мотоциклов, предлагаемых производителем "X-moto", входят модели дорожного класса с объемом двигателя, начиная с 200 кубов, а также байки для езды по бездорожью класса эндуро.
Мотоцикл ABM SX 250 - один из представителей дорожного класса от "X-moto", одобренный компанией АВМ. Мотоцикл ABM SX 250 - стильный нейкед с ярким спортивным дизайном, привлекающим и молодежь, и людей среднего поколения. Байк оценят любители скоростных поездок, не придающие значения новомодным, но бесполезным деталям, которые не предусмотрены конструкцией нейкеда.
У модели ABM SX 250 вы не увидите ни диодных поворотников, ни электронного спидометра, ни навороченную трубу глушителя. Зато байк способен разгоняться до 140 км/ч, и при 100-110 км/ч, держит постоянную скорость без каких-либо вибраций. Это простой и лаконичный мотоцикл с внятной панелью приборов, раздельным седлом и двумя подножками - центральной и боковой.
Мотоцикл ABM SX 250 является новинкой для российских потребителей, поэтому в Интернете пока можно встретить немного обзоров данной модели. Тем не менее, уже сейчас понятно, что мотоцикл нашел своих поклонников, благодаря приличным техническим и эксплуатационным характеристикам при достаточно невысокой цене. Отметим, что модель, помимо России, поставляется в страны Европы и Азии под другим брендом, а двигатель и узлы аппарата, произведены по японской лицензии лучшими заводами КНР.
Мотоцикл оснащен карбюраторным двигателем, и работает на бензине АИ-92, потребляя 3-4 л на 100 км пробега. Объем топливного бака рассчитан на 16 литров горючего.
Байк ABM SX 250
Продажа техники ABM
В переводе с английского, нейкед (naked) означает "обнаженный". На мотоциклах этого стиля имеется минимум пластиковых деталей обшивки. Идея удаления облицовки была рождена владельцами спортбайков, снимавшими с мотоциклов поврежденный пластик. Впоследствии, нейкеды были разработаны как отдельный стиль оформления городского мотоцикла с расчетом, что при падении или ударе, внешний вид байка пострадает минимально. Нейкед характеризуется отсутствием пластиковых обтекателей, но, по сути, представляет собой классический дорожный мотоцикл с удобной прямой посадкой.
Классики принадлежат к универсальному типу дорожных мотоциклов, предназначенных для городской эксплуатации. Байки классической компоновки - своего рода, прародители всех остальных видов мотоциклов, поэтому удобство эксплуатации и надежность этих аппаратов, проверены временем. Именно классические мотоциклы рекомендуются для тех, кто только начинает осваивать мастерство управления двухколесным мототранспортом.
Управление мотоциклом
Мотоцикл позволяет отлично маневрировать в транспортном потоке, однако езда по городу требует от пилота хороших навыков управления и четкого контроля. В первую очередь, важна правильная посадка, поскольку неверная поза затрудняет управление.
Мотоциклист усаживается вплотную к баку, руки расслаблены, корпус слегка наклонен вперед, ноги - на носках. Руль предназначен для управления, поэтому зажимать его нельзя, так как это приводит к потере контроля. Пилот удерживается на мотоцикле, сжимая его ногами. Во время поездки, мотоциклист должен наклоняться вместе с поворотом руля.
Ни один мотоциклист, тем более, начинающий, не застрахован от падений, поэтому второй важный момент - экипировка. Шлем - единственный, на данный момент, элемент экипировки, требуемый законодательством. Однако, это не означает, что допустимо пренебречь другими видами защитного снаряжения, такими, как перчатки, защита локтей, плеч, груди и спины ("черепаха", либо специальная куртка со встроенной защитой), мотоботы, защита коленей.
Как правило, обучение езде на мотоцикле, сводится к получению прав категории "А", и требования к водителям у органов ГИБДД минимальны. Поэтому, даже, после получения прав, необходимо продолжать осваивать навыки управления не на городских дорогах в потоке транспорта, а на учебных площадках.
Легкий мотоцикл позволяет экспериментировать и изучать управление, "прощая" незначительные ошибки при торможении, маневрировании и при остановке. Сходя с легкого мотоцикла, при случайной потере равновесия, аппарат можно удержать в руках. Тяжелые машины требуют более точных движений при управлении, и малейшая ошибка приведет к падению.
Начинающим мотоциклистам в качестве первой двухколесной машины, рекомендуется приобретать легкий байк, весом до 150 кг, и мотоцикл ABM SX 250 идеально подходит для тех, кто начинает знакомиться с эксплуатацией данного вида транспорта.
Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.