Идея производителя Stels вдохнуть жизнь в забытую марку «Десна» коснулась мотоциклов. Возрождение проявилось улучшением дизайна данного вида техники, совершенствованием технических характеристик.
Без названных преимуществ покупка мотоцикла зарубежного производителя может обернуться рядом неучтенных затрат, головной болью в поисках нужных запчастей. Собранный относительно недавно первый образец «Десны» положил начало серийному выпуску.
Для анализа преимуществ и недостатков мотоцикла «Десна» попробуем взглянуть на него глазами обывателя.
Итак, визуальный осмотр качества сварки убеждает в том, что у зарубежных производителей, например, Kawasaki Versys косяков может быть в большем количестве. Да и эстетикой у них сварка особо не отличается. Стоимость «Десны» в 63 000 рублей добавляет бонусов марке. При покупке сразу выдается ПТС.
Как видно, характеристики не уступают аналогам марки Уamaha. В дизайнерском оформлении применяется АВС пластик, достаточно уязвимый при падении мотоцикла. Боковому пластику падение не грозит поломкой, так как исключен контакт с землей. Самостоятельному склеиванию пластик не поддается.
Можно на рынке найти полипропиленовую замену крылу за небольшую цену – 200 рублей. Наличие крепления предполагает и выпуск эндур-крыла данной марки. Требуется целенаправленный поиск. К качеству покраски двигателя претензий нет. Держится прочно, что нельзя сказать о кузове. В «невыездные» месяцы необходимо снимать краску, заново грунтовать и красить.
Резина мотоцикла Десна 220 Фантом имеет мощный протектор, что позволяет прогнозировать ход техники в различные погодные условия. Хорошее сцепление, отсутствие «виляния» по снежной распутице, уверенный ход по асфальтовому покрытию исключают вероятность аварийных ситуаций, застревания, пробуксовки. С увеличением скорости более 70 км/ч чувствуется разбалансировка.
Рулевое управление с грузиками руля, достойный вид. Наличие регулировки светового луча. Одним из недостатков является отсутствие кик-стартера. Не каждому владельцу хочется заводиться с толчка. Четвертая передача позволяет нормально запускать двигатель. Фара, приборы, пульты в эксплуатации по отзывам владельцев значительно лучше, чем у моделей Уamaha ybr.
Светодиодное освещение поворотов оставляет желать лучшего. При механическом воздействии могут согнуться, но закреплены надежно.
Китайский производитель не до конца предусмотрел разработку топливного датчика. Вставленный вольтметр вызывает недоумение у владельца. В целом, наличие бака, резервного крана, счетчика пробега не портят общую характеристику мотоцикла Десна 220 Фантом.
Выхлоп газов производит много шума. Но, по сравнению, с бразерами модель может считаться бесшумной. Дальний свет переключается кнопкой kill engine. Удобное сиденье позволяет разместиться владельцам разных габаритов.
Мотоцикл Десна 220 Фантом заводится четко. Лучше, чем ебрик. Узел не требует дополнительного внимания. Есть вместительный багажник. Отсутствуют ручки для висячих грузов. Резервный переключатель не продуман для переключения на ходу ввиду расположения под пластиком и жесткости в эксплуатации. Мягкая впереди и жесткая сзади подвеска. Передняя не пробивается. Нормальные ощущения во время поездки.
Ощущения во время движения сравнимы с ходом хонды фантом. Невзирая на повышенную шумность, обладает преимуществом тяги по сравнению с ебриком. Спокойно, без напряга берет крутые лестницы.
Бессальниковая цепь размером 428. Предположительно, будет тянуться. Мотоцикл не виляет на поворотах ввиду значительных габаритов. Мотоцикл Десна 220 Фантом успел получить множественные положительные отзывы от владельцев, успевших опробовать технические характеристики мотоцикла в жестких полевых условиях.
Мощность технике придает двигатель на 4 клапана, позволяющий выполнить мгновенный старт в условиях топкого ландшафта и зыбучих песков. Широкие колеса способствуют внезапному рывку, не допускают пробуксовку, увязание в болотистой почве.
Объем двигателя в 220 см3 , отличные данные мощности – 16.3 л.с. допускают обкатку марки Десна 220 Фантом в ненастных погодных условиях. Двигатель мотоцикла изготовлен с учетом современных стандартов, отзывчив на действия водителя. Хорошую тягу обеспечивают 4 клапана на цилиндр, что ценится любителями длительных мотопробегов.
Подвеска «Десны» энергоемкая, позволяющая размещение с пассажиром. Комфортная езда обеспечена водителям разной весовой категории и роста.
Приобретите у нас необходимые аксессуары, и ваша поездка на мощном внедорожном мотоцикле Десна 220 Фантом доставит легкость полета, чувство невесомости и непередаваемые ощущения.
Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.