Поездка на мопеде
Мопед Irbis
Мопед - один из многочисленных представителей семейства мототехники, представляющий собой нечто среднее между велосипедом и мотоциклом. От велосипеда у мопеда педальный привод с цепной передачей. Чтобы привести аппарат в движение, седок должен включить сцепление и прокрутить педали, а, когда мопед наберет скорость, в работу включается двигатель, и дальше можно уже ехать как на мотоцикле.
Объем двигателя мопеда не более 50 кубов, а скорость, с которой он передвигается, составляет не выше 50 км/ч. По этой причине мопедам по правилам дорожного движения, запрещается ехать в общем транспортном потоке, и предписывается, вместе с велосипедами, держаться правого края дорожного полотна.
У мопедов отсутствует переключение передач, и поэтому при въезде на подъем, мотор нуждается в дополнительной поддержке, осуществляемой вращением педалей, как, в сущности, и в любых сложных дорожных условиях. Словом, мопедом удобно пользоваться на прямых ровных дорогах с твердым покрытием.
Может показаться, что на мопеде можно передвигаться без включения двигателя в велосипедном режиме. Теоретически, это так, но на практике такой способ езды крайне неудобен, что обусловлено конфигурацией сиденья (низкое и широкое), которое рассчитано на передвижение с помощью мотора, и пониженной передачей, что обеспечивает чрезвычайно высокую нагрузку на ноги.
Мопеды Ирбис
Во время кратких остановок не обязательно глушить двигатель, и поэтому можно стартовать, не работая педалями, а лишь, добавив "газ", рычаг которого располагается вместе с тормозом на правой ручке руля. Мопед, или, как его еще принято называть, "мотовелосипед", пользуется популярностью, благодаря экономичности мотора, недорогой цене и ненужности регистрации и водительского удостоверения.
Мопед Irbis - яркий образец маневренного средства передвижения, прекрасно подходящего для городских шоссе и проселочных дорог. Это легкий практичный аппарат, для которого не существует дорожных заторов и дефицита парковочных мест. Классический пример - модель Ирбис Альфа.
Одна из самых популярных моделей на современном рынке - мопед Irbis Virago 110 4Т. Хочется отметить, что данный представитель мопедной расы снискал большую известность в покупательской среде. В отличие от традиционных мотовелосипедов, этот образец оснащен двигателем в 110 кубов, который позволяет передвигаться с приличной скоростью. Благодаря широким колесам, на данном мопеде можно преодолевать участки бездорожья.
Мопед Irbis Virago 110
Передние и задние дисковые тормоза мопеда Irbis Virago 110 4Т надежны и неприхотливы. Мопед укомплектован практичным и вместительным пластмассовым кофром, прочными резиновыми поворотниками. Хромированные дуги мопеда послужат защитой пилота при падении, а литые диски колес являются не только украшением модели, но и, обладая малым весом, обеспечивают хорошую управляемость и маневренность аппарата на высоких скоростях.
Мопед Irbis Virago 110 4Т - обладатель стильного дизайна, имеющего и практическое значение: хромированные крылья и металлический окрас кузова отлично противостоят коррозионным процессам. Аналогом конструкции двигателя послужил японский агрегат Хонда Куб. Купить мопед Irbis - значит, приобрести надежную и недорогую технику без каких-либо излишеств. В нашем Интернет магазине розничная цена модели Virago 110 4Т составляет 31 500 рублей.
Покупка мопеда Irbis - идеальный вариант для тех, кто планирует в будущем освоить езду на мотоцикле. Данный вид техники прост в управлении, а главное, недорог. В рекомендациях о покупке мопедов нередко можно встретить совет держаться подальше от продукции российских и китайских производителей, что обусловлено стереотипными представлениями о низком качестве любой техники не японского и не европейского производства.
Смеем вас заверить, что недостатки имеются у моделей любых производителей. Если же говорить о торговой марке Ирбис, то данная техника на практике проявила себя вполне прилично. И не стоит путать изделия подпольных кооперативов с продукцией сертифицированных предприятий, работающих на собственную репутацию.
Мопед Irbis Alpha
Мопед или скутер?
Не секрет, что в линейке любого производителя мототехники, имеется, как правило, несколько моделей и мотроллеров (скутеров), и мопедов. По мощности и кубатуре двигателей оба вида двухколесных аппаратов могут быть идентичными. А вот, какое из этих транспортных средств предпочесть - вопрос сугубо индивидуальный. Мнения по этому поводу довольно противоречивы.
В качестве преимущества мопедов перед скутерами можно рассмотреть особенность посадки пилота. Основная часть техники китайского производства рассчитана на рост и телосложение представителей местного населения. Это значит, что европеец среднего роста, сидя на китайском скутере, зачастую, испытывает дискомфорт, упираясь коленками в переднюю часть аппарата.
У мопеда посадка как на мотоцикле, и поэтому ноги пилота пребывают в более удобном положении, независимо от его роста. Кроме того, мопед - это ближайший сородич мотоцикла, можно сказать, его предок. По этой причине последующая пересадка на мотоцикл для владельца мотовелосипеда проходит с меньшей болезненностью, чем пересадка со скутера.
Научиться управлять скутером проще, поскольку данный вид мототехники оснащен клиноременным вариатором и автоматическим сцеплением. Однако, следует помнить, что такой тип конструкции менее надежен, чем обычная механика с ручным переключением скоростей. При этом, мопеды передвигаются быстрее скутеров с мотором аналогичной кубатуры.
Ко всем прочим достоинствам мопедов хочется прибавить тот факт, что у них нет такого обилия пластиковых элементов, как у мотороллеров. А это значит, что и ломаются детали кузова реже. Еще один довод в пользу мопеда - лучшая проходимость в условиях плохой дороги. Так что, если вы хотите приобрести технику для выезда на рыбалку, мопед станет отличным решением.