Скутеры Omaks
Для тех, кто не любит физических нагрузок, которые необходимы для передвижения на велосипеде, но также и не готов к управлению мотоциклом, промежуточным вариантом послужит скутер. Скутеры ценятся за ценовую доступность, экономичность, простоту управления и скорость, достаточную для комфортного передвижения по городу. Кстати, на скутере можно ездить даже там, где не запрещается езда на автомобиле - по велодорожкам, а также скутер вправе передвигаться по любым дорогам, кроме автомагистралей.
Скутер Омакс, как бы странно это не звучало, является детищем китайских производителей, но имеет российские корни. Дело в том, что техника разрабатывается российскими специалистами, но основная производственная база располагается на территории Поднебесной. Подтверждением высокого качества продукции, выпускаемой под маркой Omaks, служит наличие у техники европейских и российских сертификатов и высокая экспертная оценка.
Мототехника Omaks представлена широким модельным рядом, насчитывающим более 40 наименований средств передвижения различного ценового диапазона, технических и эксплуатационных характеристик. Преимущество скутеров Омакс в оптимальном соотношении между качеством, стильным дизайном и ценой. Это надежные и неприхотливые транспортные средства, предназначенные для эксплуатации, как в условиях загородной местности, так и на дорогах мегаполисов.
Скутер Омакс выпускается в комплектации с двигателями разной кубатуры - от 50 до 250 куб. см. Основная причина популярности малокубатурных скутеров в народе - отсутствие надобности регистрировать транспортное средство и получать права, разрешающие управлять им. Если бы не это, то, конечно, маломощные "полтинники" давно бы уже вытиснились более продвинутой и серьезной техникой с приличным объемом двигателя.
Выбирая скутер, важно учитывать рост водителя. Несмотря на то, что, практически, вся современная мототехника комплектуется ручными тормозами, чтобы удерживать равновесие при остановке, седок должен уверенно сбрасывать ноги с машины, препятствуя ее падению.
Цена скутеров определяется, в первую очередь, мощностью транспортного средства. Малокубатурная техника стоит в пределах 30-70 тысяч рублей. Скутера с объемом двигателя до 125 кубиков оцениваются в пределах 50-80 тыс. рублей, а макси скутеры с кубатурой до 250 приравниваются к мотоциклам, и стоят от 150 до 250 тысяч.
Важно отметить, что расход топлива у скутера, практически, не зависит от мощности, и в технике разной кубатуры меняется незначительно. В категории "полтинников" расход топлива составляет около 2,5 л на 100 км, скутеры с более мощной кубатурой "съедают" от 3 литров бензина, а макси скутеры требуют на такое же расстояние 3-4 литра топлива. Макси скутеры комплектуются четырехтактными инжекторными двигателями, которые и позволяют добиться экономного расхода бензина.
Скутер Omaks VERO 110cc
Если говорить о полном ассортименте скутеров, то, все они классифицируются по нескольким различным параметрам. Во-первых, на российском рынке встречаются экземпляры, как отечественных, так и зарубежных производителей, в частности, - представители европейской, китайской, японской техники. Казалось бы, в общей линейке мощности двигателя, все скутера разных производителей отличаются только дизайном, но это совсем не так.
Говоря о классификации скутеров, нельзя не упомянуть объем двигателей техники. По кубатуре различают маломощные 50-кубовые двигатели, среднекубатруные - до 150 кубиков и макси скутеры, свыше 150 куб на см. Мощные двигатели способны разгоняться до 120-150 км/ч, в чем и состоит их главное преимущество.
Самыми проворными считаются японские скутеры. Даже в линейке малокубатурных экземпляров достигается максимальная скорость до 75 км/ч. Безусловно, это весомый аргумент в пользу японской техники. Однако, стоит помнить, что по городу, в соответствии с дорожными правилами можно передвигаться со скоростью, не превышающей 60 км/ч. Так что, для городской эксплуатации транспортного средства, достаточно будет и разгона в 50-60 км/ч.
Стоит учитывать вес и рост пользователя. Модели скутеров одной кубатуры могут быть рассчитаны на нагрузку от 90 до 150 кг. Нередко конструкция представителей азиатского мотопрома ориентирована на особенности телосложения своего населения. Это значит, что европеец на такой технике будет себя чувствовать комфортно лишь при условии, что его рост не выше среднего.
Скутера классифицируются на двухтактные и четырехтактные. В пользу первых говорит высокая удельная мощность, хорошая динамика разгона, в пользу вторых - энергоемкость и комфортность эксплуатации. Двухтактные моторы обладают меньшим весом и простотой устройства, благодаря чему они отлично поддаются форсированию. Зато четырехтактный мотор тише работает и отличается ровной тягой, что особенно хорошо ощущается на малых скоростях.
Скутер Омакс
Четырехтактник съедает в полтора раза меньше топлива, чем его двухтактный собрат. Смена масла мотора 4Т производится лишь при техобслуживании, межу тем, как двухтактный мотор потребляет масло непрерывно, даже при системе раздельной смазки. Предел развиваемой скорости у четырехтактника - 60 км/ч, тогда как, у двухтактного мотора верхний порог скорости - 80 км/ч.
Скутер Омакс может быть оснащен, как 2-х, так и 4-хтактным двигателем, однако, подавляющее большинство моделей оборудовано трехклапанным одноцилиндровым мотором 4Т. Все представители марки Omaks имеют автоматическую трансмиссию и стильный современный дизайн. Рабочие поверхности и детали техники закрываются пластиковыми кожухами, предохраняющими их от загрязнения и, препятствующими контакту с телом водителя.
Вес моделей Omaks не превышает 80 кг, а средняя мощность двигателя составляет около 4 л.с. Как правило, во всех модификациях не предусматривается место для пассажира, но имеется кофр для багажа. Стоит помнить, что в конструкции Омакс отсутствует ветровое стекло, и поэтому управление транспортным средством подразумевает обязательное наличие шлема.
Читать другие статьи по теме «Скутеры»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.