Грунтозацепы Крот, МК, Тарпан.
Мотоблок является незаменимым помощником в аграрных работах на загородном участке. Его главным отличием от мотокультиватора выступает многофункциональность. С помощью мотоблоков можно не только обрабатывать почву, но и использовать их как уборочные или транспортировочные машины, как косилки или как устройства для перекачивания воды. Все это делается возможным, благодаря применению разнообразного навесного и прицепного оборудования.
Некоторые виды навесного оборудования поставляются производителем в комплекте с мотоблоком. Если же вы желаете расширить стандартный набор возможностей агрегата, докупить к нему необходимое устройство не составит труда.
Главная сложность работы с мотоблоком заключается в слабом тяговом усилии агрегата, связанном с его малым весом. Для решения этой проблемы производители выпускают специальные металлические колеса с загнутыми пластинами, которые фиксируются на колесах мотоблока, улучшая его сцепление с поверхностью земли. Эти колеса и называются грунтозацепами. (см. "Грунтозацепы МБ в Коломне")
Мотоблоки, поступающие на российский рынок - это продукция, как отечественного, так и импортного производства. Среди изделий отечественной промышленности видное место занимают мотоблоки Крот, МК, Тарпан. Эти мотоблоки от разных российских заводов объединяет схожая особенность конструкции, позволяющая использовать одинаковое навесное оборудование.
Грунтозацепы Крот, МК, Тарпан вы можете приобрести в нашем Интернет магазине. Ниже представляем таблицу с указанием розничной и оптовой цены на грунозацепы Крот, МК, Тарпан.(цены действительны на апрель 2012 года).
Модели грунтозацепов | розничная цена, руб. | Мелкооптовая цена, руб. | Оптовая цена, руб. |
Грунтозацепы "МК /d 260х180/ | 2100 | 1900 | 1700 |
Грунтозацепы "МК /d 260х60/ | 1500 | 1400 | 1300 |
Грунтозацепы Крот,МК,Тарпан /d-300x100/ | 1250 | 1150 | 1050 |
Грунтозацепы"Крот"/d-235x100/ | 1250 | 1150 | 1050 |
Грунтозацепы"Крот"/d-275x80/ | 1250 | 1150 | 1050 |
Работа мотоблока
Родина мотоблока Тарпан - тульский оружейный завод. Особенность агрегатов, вышедших с этого предприятия - наличие двигателя, обладающего большей мощностью, чем у представителей того же класса иных производителей. Данное свойство приходится по душе очень многим потребителям, что и объясняет популярность этого агрегата. Мотоблок Тарпан с низким оборотом фрезы и мощным мотором великолепно справляется с грунтом, перекапывая его на глубину "штыка лопаты".
Недостатком работы тульских конструкторов является отсутствие задней передачи у мощного культиватора с червячным редуктором. Поэтому покупать Тарпан рекомендуется владельцам открытых участков, на которых отсутствуют деревья, заборы и кусты. Только в этом случае отсутствие заднего хода не отразится на удобстве эксплуатации агрегата.
Еще один отличительный признак, придуманный тульскими оружейниками - возможность разобрать агрегат на две части, чтобы компактно уложить его, скажем, в багажник автомобиля. Все это, благодаря разъемной "ноге" аппарата и автоматическому центробежному сцеплению. Однако, данное достоинство имеет оборотную сторону: работа с плугом, копалкой, окучником, а также соединение с прицепом, приводит к "вылету" сцепления. Еще один недостаток Тарпана заключается в большой инерции срабатывания автоматического сцепления, что, в общем, небезопасно.
Мотоблок - незаменимый помощник на дачном участке
Мотоблок Крот является детищем Омского и Московского машиностроительных заводов. Выпуск этого модельного ряда начался еще с советских времен - с 1983 года. Конструкция мотоблока предполагает наличие двухтактного двигателя с принудительным воздушным охлаждением, мощностью в 2,6 л.с. Мотоблок Крот позволяет эксплуатацию на любых типах почв, в том числе, подойдет и для обработки целины.
Применяя навесные оружия, с помощью мотоблока можно нарезать гряды и борозды, окучивать овощные культуры, выполнять вспашку почвы с переворотом пласта, косить траву, транспортировать грузы по грунтовым дорогам с твердым покрытием, перекачивать воду из открытых водных источников.
Современные модификации устройства могут оснащаться импортным четырехтактным двигателем, а также редуктором с задней передачей. Простота и удобство эксплуатации позволяет справиться с агрегатом даже женщинам.
Транспортировка мотоблока выполняется при опущении колес в транспортное положение с приподнятым сошником. После выполнения этих несложных действий, культиватор котов к передвижению к месту эксплуатации.
В первые 20 часов работы нового агрегата, происходит процесс его обкатки. Для этого следует подготовить топливную смесь бензина А-76 и масла М-12ТП или МГД-14м в пропорции 25:1. допускается и применение импортного масла Revoll Moto-2ST. По окончании периода обкатки топливная смесь готовится в соотношении 40:1.
Чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопровод двигателя, желательно выполнять приготовление топливной смеси в отдельной емкости. Перед заливкой в бак или емкость, масло рекомендуется тщательно перемешать и процедить. Ни в коем случае не применяйте автомобильных масел, что способно резко снизить ресурс двигателя. Приобретать масло лучше в специализированных магазинах, гарантирующих качество продукции.
Читать другие статьи по теме «Садовая техника»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.