Мотоблок Ока МБ1 Д
Рынок сельскохозяйственной техники на сегодняшний день предлагает широкий ассортимент мотоблоков от разных производителей. Но, если приглядеться, можно заметить, что основанная часть агрегатов имеет российскую сборку. И это не случайно - в России сельское хозяйство имеет свои особенности, и особенно это касается свойств земли.
Мотоблоки "Нева" выпускаются в Санкт Петербурге, "Салют", - в Москве, "Ока" - в Калуге, машины "Hitachi" собирают в Дзержинске, а "SunGarden" - в Воронеже. Наш Интернет магазин предлагает покупателям широкий ассортимент мотоблоков от разных производителей.
Мотоблок МБ 1 Д - продукция ОАО "КАДВИ" (г Калуга), выпускающей мотоблоки под маркой "Ока" и "Угра". Ока МБ 1 - мотоблок, широко применяемый в сельскохозяйственных и коммунальных работах ввиду своей многофункциональности, надежности и оптимальным соотношением цены и качества. Модели имеют цепной редуктор, габаритные размеры не более 1500х600х1050мм и массу не более 90 кг. Дорожный просвет 140 мм, тяговое усилие не менее 100 кГс, Скорость движения на первой передаче - 3,6 км/ч, на второй - 9 км/ч.
Мотоблоки серии МБ 1 Д пользуются повышенным спросом у покупателей. Они зарекомендовали себя как хорошие помощники при выполнении всех видов сельхозработ: вспашке, окучивании, нарезании гряд, кошении, транспортировке грузов.
Модель МБ 1 Д оснащена 4-тактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем ДМ - 1 Д, с мощностью 6 лошадиных сил. Мотоблок имеет 2 передачи переднего хода и 2 передачи - заднего хода, вал отбора мощности 3000 об/мин. В комплекте к модели прилагаются навесные оборудования - культиватор, роторная косилка, окучиватель, грунтозацепы, тележка.
Мотоблок МБ 1 Д компактен и многофункционален. Он обладает высокими эксплуатационными характеристиками и предназначен не только для обработки приусадебных участков, но и для транспортировки грузов. В качестве топлива для мотоблока применяется бензин ГОСТ 2684-77 А-76.
Мотоблок Ока МБ1 Д
Начинается подготовка к работе с установки тяг. Для этого необходимо снять щиток и установить руль в рабочее положение. В первую очередь устанавливается самая длинная тяга переднего хода, а затем - тяга заднего хода. При установке тяг следует обратить внимание на цепочку, которая должна находиться между пружиной и тягой. Для тяги заднего ходя цепочка устанавливается между тягой и рычагом управления. После того, как тяги установлены, щиток возвращается на место.
Для расконсервации двигателя, под его головку необходимо залить 20 мл бензина и прокрутить стартером 3-4 раза коленвал. Свеча закручивается в головку двигателя. Затем в бак заливается бензин. Перед каждым запуском двигателя следует проверить уровень масла. На щупе он должен быть от 5 до 15 мм. Двигатель готов к запуску.
Закрываем воздушную заслонку карбюратора с целью обогащения топлива легкими фракциями, нажимаем на шток уплотнителя поплавка и ждем появления бензина из сигнального отверстия. Производим запуск двигателя, после чего сразу нужно открыть воздушную заслонку. Чтобы прогреться, 2-3 минуты двигатель должен работать на холостом ходу.
В 2010 году вышла в свет новая модификация агрегата - мотоблок МБ 1Д3, оснащенная тросовой системой управления. Новая конструкция мотоблока позволила убрать из системы управления металлические рычаги и цепочки. Теперь система аварийной остановки двигателя размещена прямо в акселераторе, благодаря чему отключение и остановка двигателя происходят в один миг. Руль модели может разворачиваться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости с помощью нулевой рулевой колонки.
Щетка мотоблочная
Нередко мотоблоки и мотокультиваторы считают одинаковой техникой. Важно помнить, что культиваторы предназначены в основном, для обработки земли, а мотоблок - более универсальный агрегат. Все мотоблоки по мощности, массе и функциональности подразделяются на четыре категории: сверхлегкие, легкие, средние и тяжелые.
Для обработки небольших приусадебных участков в 15 - 20 соток, применяются сверхлегкие мотоблоки. Агрегаты этого класса характеризуются небольшой шириной захвата - 25-30 см и хорошей мобильностью. Небольшой захват мотоблока дает возможность использовать его на узких бороздах и в междурядье. Как правило, эти устройства оснащены 2-тактными двигателями, и работают на топливной смеси бензина и масла. Двухтактный двигатель обеспечивает хорошую мощность при небольших габаритах машины.
Сверхлегкие мотоблоки имеют крючкообразную форму зубьев пилы, что позволяет эффективно бороться с неукоренившимися сорняками и хорошо рыхлить землю.
Грунтозацепы к мотоблоку
Легкие мотоблоки относят к универсальным агрегатам. Мощность их двигателя - до 4 лошадиных сил, а масса - до 60 кг. Ширина захвата 50-90 см, поэтому на узких бороздах мотоблок не применяется. Легкие мотоблоки, как правило, оснащаются 4-тактными двигателями. Выбирая мотоблок легкого класса, следует ориентироваться на такую характеристику, как количество оборотов фрезы - чем выше этот показатель, тем более универсальна машина.
Мотоблоки среднего класса - агрегаты с мощностью до 7 лошадиных сил и с массой до 100 кг. В основном, они имеют коробку передач с двумя передними и одной задней скоростью. Эти машины за счет большого веса, более устойчивы к вибрациям и способны возделывать даже самые твердые почвы.
Агрегаты среднего класса относят к полупрофессиональным устройствам. Они позволяют возделывать крупные участки земли за непродолжительное время. Имеют огромное количество функциональных возможностей и, вместе с тем, стоят на порядок дешевле, чем машины профессионального класса.
Тяжелые мотоблоки предназначены для профессионального применения в фермерских и коммунальных хозяйствах. Они характеризуются высокой мощностью двигателя - в 16 лошадиных сил, наличием полной коробки передач. Фактически, такой агрегат, выполняет функции небольшого трактора.
Читать другие статьи по теме «Садовая техника»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.