Мотоблок - малогабаритный трактор
Мотоблок - очень полезное устройство, которое в значительной степени облегчает физический труд при сельскохозяйственных работах, а также, существенно экономит время. Купить мотоблок отечественного или импортного производства в Интернет магазине или в отделах сельскохозяйственных инструментов, в настоящее время, не составит труда. (См. "Отзывы Мотоблоки"). Но некоторые предпочитают сконструировать агрегат своими руками. И дело тут далеко не всегда в экономии.
Спроектировать помощника в хозяйстве, способного механизировать ручной труд, для многих - возможность проявить смекалку и техническую грамотность, а заодно, найти применение элементам и запчастям, оставшимся от какого-нибудь утилизированного транспортного средства.
Проштудировав материалы Всемирной сети, можно найти немало интересных и полезных статей о самостоятельном проектировании мотоблоков. Народные умельцы используют для своих конструкций самые разные материалы. При этом в качестве бензинового мотора агрегата может быть, двигатель от бензопилы, мотороллера или других технических аппаратов.
Чертежи мотоблока, приведенные в данной заметке, дадут лишь некоторое представление о разнообразии конструкций, созданных руками самодельных мастеров. Подробную информацию с описанием устройства данных мотоблоков, как и многих других, можно найти на сайте masteraero.ru. Не исключено, что данные чертежи мотоблока кого-то натолкнут на мысль, каким образом можно соорудить этот агрегат, применив имеющиеся средства и возможности.
Самодельный мотоблок. Автор А.Нарватов, г. Вольск, Саратовская обл.
Мотоблок считается разновидностью малогабаритного трактора. Благодаря возможности использования разнообразного навесного и прицепного оборудования, это универсальный агрегат, помогающий решить многие проблемы при возделывании почвы и в других сельскохозяйственных работах.
Основные узлы мотоблока - двигатель, трансмиссия, система управления, система агрегатирования, ходовая часть.
Мотоблок "Жук". Автор А. Клименко, с. Черниговка, Приморский край
Двигатель современного мотоблока оснащен автоматическими регуляторами частоты вращения, которые делают работу оператора более удобной. Двигатели могут быть двухтактными и четырехтактными, с диапазоном мощности от 1 до 10 лошадиных сил.
Трансмиссии агрегатов могут иметь различные технические решения:
Мотоблок "Жук". Автор Автор А. Клименко, с. Черниговка, Приморский край
Принцип работы мотоблока заключается в его механическом передвижении оператором. Отсюда, все органы управления агрегата приводятся в действие вручную. Органы управления двигателем и трансмиссией для удобства расположены на рулевых штангах, при помощи которых оператор направляет машину. Легкие мотоблоки не оборудованы тормозами, а на тяжелых - тормоз устанавливается на правой штанге.
Система агрегатирования - это способность мотоблока работать с навесным оборудованием. Для использования активного навесного оборудования мотоблок должен быть оснащен системой отбора мощности.
Мотоблок "Электроник". Автор В. Свербилем, станица Зеленчукская, Карачаево-Черкессия
Мотоблок - довольно мощный агрегат, работа с которым сопряжена с высокой степенью риска получения травмы. В связи с этим, мотоблоки должны быть оборудованы элементами безопасности, такими, как:
Читать другие статьи по теме «Садовая техника»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.