Хоккейная экипировка
Хоккейный Интернет магазин - это магазин, специализирующийся на спортивных товарах. "Мото - Вело" - один из таких магазинов, предлагающий не только хоккейную экипировку, но и ряд других товаров для спорта и активного отдыха. (см. "Хоккейная экипировка Интернет магазин").
Практика показывает, что в большинстве регионов России культура совершения покупок посредством виртуальных магазинов развита достаточно слабо. Это связано, в первую очередь, с некоторым недоверием к данному виду торговли. Кроме того, большую роль в сознании покупателей играет стереотип о повышенной стоимости товаров, купленных через Интернет и, главное - невозможность "пощупать" будущую покупку в процессе выбора.
Очевидно, что выбор спортивного инвентаря в Интернет магазине не всегда может быть удачным - ведь многие вещи нужно примерить и опробовать, например, обувь или хоккейную клюшку. Но есть и такой вид товара, который является стандартным. Кроме того, вполне можно заказать новое хоккейное обмундирование взамен старого и удобного, но, вышедшего из строя. В этом случае достаточно выбрать ту же модель того же размера - и дело сделано!
Обратившись в хоккейный Интернет магазин, то есть, в магазин, предлагающий экипировку для хоккея, Вы нисколько не переплачиваете, а, даже, напротив, приобретаете ряд преимуществ от такой покупки. Рассмотрим, в чем же достоинство Интернет магазинов.
Магазин Спортивные товары
Одним из основных достоинств Интернет магазина является широкий выбор, который не предложит ни одна розничная торговая площадка. Суть заключается в том, что весь товар, предлагаемый виртуальным магазином, хранится на складах поставщиков, либо собственных скалах. Поскольку нет необходимости размещать складские помещения в центре города, обеспечивая доступ покупателей, их размеры позволяют хранить абсолютно любую продукцию.
Если же склад принадлежит производителю, это дает возможность заказать и приобрести эксклюзивный товар, не пользующийся высоким спросом, который для розничной торговли не закупается. Возьмем, к примеру, профессиональные коньки для хоккея. В розничных магазинах на полках их не найдешь -придется все равно заказывать их по каталогу.
Теперь несколько слов о цене. Как Вы думаете, из чего складывается цена товара? Правильно - из закупочной цены, транспортных и таможенных расходов. Мы говорим о себестоимости. А теперь представьте, во сколько раз возрастает себестоимость товара, когда он реализуется с предприятий розничной торговли. Для этого произведем небольшие подсчеты.
1. Для того, чтобы открыть магазин, необходимо наличие торговой площади, которую нужно арендовать. А, поскольку эта площадь должна находиться в оживленном месте, доступном для посещения максимального количества покупателей, стоимость аренды возрастает в разы. Не забудьте, что при этом, помимо торгового зала, должны быть в наличии еще и достаточно просторные складские помещения.
Хоккейный магазин
2. Теперь отметим, что магазин немыслим без обслуживающего персонала: продавцов-консультантов, кассиров, техслужащих, охранников и т.д. Каждому работнику необходимо платить зарплату, которая также заложена в стоимость товара.
В Интернет магазинах количество работников ограничено. Например, один консультант, имея под рукой Интернет и телефон, может одновременно информировать четырех клиентов. Впрочем, такая необходимость не возникает столь часто, так как на сайте можно найти исчерпывающую информацию относительно любого продаваемого товара.
3. Теперь представим, каким образом покупатели узнают об Интернет магазине? Например, как Вы нашли наш сайт? В основном, это производится посредством поисковых систем, не так ли? Таким образом, Интернет магазин почти не нуждается в рекламе, а если и размещает ее, то непосредственно там, где и находится его аудитория - в Интернете.
Как узнают покупатели о магазине розничной торговли? В основном, из рекламы - роликов по местному телевидению, рекламных щитах, посредством объявлений по радио и т.д. И вот здесь совершенно ясно становится, что такая реклама стоит очень дорого. Особенно, если сравнивать ее с рекламой в Интернете. Так что, за стоимость рекламы тоже платит покупатель.
В пользу Интернет магазинов говорит и тот приятный факт, что не надо ездить и искать нужный товар. Достаточно посидеть немного за компьютером, найти то, что нужно и оформить заказ. Все остальное сделают за Вас, а Вашу покупку доставят Вам в руки прями домой. Разве это не экономия времени и сил?
Наконец, еще одна положительная сторона вопроса - предоставление информации и возможность легко ее добыть. При этом можно не только прочитать описание товара в самом магазине, но и изучить его свойства на сайте производителя, и, что особенно приятно, потратив лишние 5 минут, ознакомиться с отзывами других людей, как о самом товаре, так и об обслуживании в Интернет магазине. Для этого достаточно найти блог или форум, где обсуждается подобная тема.
Продажа хоккейной экипировки
"Определенная степень риска все же имеется", - скажете Вы. Например, кто поручится за то, что товар будет доставлен вообще или, за то, что доставленная покупка будет соответствовать необходимому качеству? Что делать, если обнаружится брак? Как быть с гарантийным талоном, если Интернет магазин закроется? Придется ли переплачивать за курьерскую доставку? Эти и подобные вопросы часто задают покупатели, в опасении обмана или недоразумения.
В утешенье скажем следующее: во-первых, что касается доставки - пользуйтесь услугами Интернет магазина, офис которого имеется в Вашем городе, и тогда Вам не придется переплачивать. В противном случае, свяжитесь с менеджером и уточните этот вопрос заранее.
Серьезный Интернет магазин ответственно относится к своей работе - это бизнес, который не терпит ошибок и промахов. Интернет магазины, в силу огромной конкуренции, работают на свой авторитет.
Что касается качества, то старайтесь вскрыть и осмотреть товар при его приеме. Но в любом случае, Вы имеете полное право в течение 7 дней после доставки вернуть товар в магазин без объяснения причины и затребовать свои деньги обратно, при условии, что предмет не был в эксплуатации и сохранил первозданный вид.
Наконец, два слова о гарантии. Современные торговые предприятия постепенно вовсе избавляются от гарантийных обязательств, и все претензии направляются непосредственно производителю. Скажем больше. В настоящее время существует возможность зарегистрировать в день покупки товар на сайте производителя, введя соответствующие данные. Впоследствии на основании этого осуществляется бесплатное гарантийное обслуживание.
Читать другие статьи по теме «Зимние виды спорта»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.