СОШЕДШИЙ С КОНВЕЙЕРА В КОНЦЕ ЛЕТА ARCTIC CAT CROSSFIRE 800 LTD ОБРАЗЦА 2011 ГОДА СТАЛ МИЛЛИОННЫМ СНЕГОХОДОМ АМЕРИКАНСКОЙ МАРКИ. ПЕРВЫЙ СНЕГОХОД ДЕБЮТИРОВАЛ В 1983 ГОДУ, 100-ТЫСЯЧНЫЙ - В 1990 ГОДУ.
Такова формула новейшего творения итальянского тюнинг-ателье NCR - модели Leggera 1200 Special. Машина создана, можно сказать, в два приема. Два года назад дебютировала Leggera 1200 (по-итальянски «легкая») - плод глубочайшего тюнинга (вплоть до новой рамы из титанового сплава) мотоцикла Ducati Hypermotard 1100. Уже эта машина весила 157 кг - против 180 кг у «базы». Но, сами понимаете, сбросить еще 42 кг - задача непростая. На титановые сплавы было переведено все, что можно - вплоть до последнего болта. Все крышки силового агрегата сделаны из магниевого сплава, все облицовочные панели - из углепластика. Использованы многие уникальные облегченные узлы: например, генератор - такой же, как на гоночных супер-байках Ducati. В ходе модернизации и двигатель прибавил прыти: его рабочий объем увеличен за счет прироста диаметра цилиндра, а максимальная мощность выросла с 90 до 110,2 л.с, что составляет почти «лошадь на килограмм». Как нетрудно догадаться, за сверхмалую массу приходится дорого платить: цена машины - $140 000. ФОТО NCR.
Вот и еще одна давняя традиция исчерпала себя: с 2011 года концерн Harley-Davidson больше не продает мотоциклы с боковыми колясками. Впервые в официальном каталоге сей небесполезный аксессуар появился в 1914 году -и почти сто лет не покидал его. И хотя в Европе спрос на боковые прицепы давно уже невысок, в США они пользовались некоторой популярностью. Сбыт резко упал после дебюта семейства трайков Tri-Glide, что и привело в итоге к прекращению производства колясок. Впрочем, жаждущим вполне в состоянии помочь несколько небольших компаний, специализирующихся в этом виде бизнеса. ФОТО HARLEY-DAVIDSON.
Самый быстрый в мире круизер решил построить известный американский кастомайзер Роланд Сэндз. Цифра «200» в обозначении его нового проекта Mission 200 означает, что байк должен разогнаться до скорости 200 миль в час, то есть 321,8 км/ч. В качестве основы выбран мотоцикл Victory (очевидно, «кто даму угощает, тот ее и танцует»). Конечно, 97 л.с. его «двойки» для такой скорости недостаточно, но Сэндз собирается пришпорить мотор с помощью компрессора. Рама, бензобак и маятник взяты от серийного Victory с минимальными переделками, а вот передняя вилка - от Suzuki GSX-R, переднее крыло - от Hayabusa, обтекатель - от Yamaha TZ250, и вместо серийного ременного привода на заднее колесо - цепь. Ждем вестей с Бонвилля. ФОТО ROLAND SANDS.
ШОТЛАНДСКИЕ УЧЕНЫЕ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУЧИЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ БИОТОПЛИВО ИЗ... ВИСКИ, ВЕРНЕЕ, ИЗ ПОБОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА. ГОТОВУЮ СУБСТАНЦИЮ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ В БЕНЗИН ВМЕСТО ЭТАНОЛА.
Грациано Росси, в прошлом одаренный гонщик, а в настоящем - отец гениального Валентино, решил стать еще и мотопроизводителем. Совместно со своим приятелем, известным инженером Паоло Чийа, он спроектировал трековый мотоцикл Zaeta, с которым гонщик Марко Белли в этом сезоне успешно отстаивает второе место в чемпионате Европы. А теперь на рынок вышел и дорожный вариант - Zaeta 530. Мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным 55-сильным двигателем ТМ, установленным в одинарную стальную раму. Масса машины - почти трековая: 115 кг. В списке комплектующих - тормоза Braking, передняя вилка Paioli и задний моноамортизатор Penske. Росси-старший планирует в этом году продать 50 мотоциклов по 12 000 евро за каждый; цена немалая, но в нее входят два урока вождения на треке с Марко Белли. ФОТО ZAETA.
...вожу с собой - имеет полное право заявить немецкий дизайнер Корнелиус Комманс. Спроектированный им кемпер Bufalino вмещает в себя все, что необходимо для жизни (включая кровать, кухонную плиту и холодильник) и неспешного перемещения из одного города в другой. «Неспешного» - потому что в качестве базы Корнелиус избрал 50-кубовый трехколесный грузовой мотороллер Piaggio Ape.
А вот известная немецкая компания по производству кемперов Dethleffs избрала в качестве базы более мощную версию Piaggio Ape. Для нее разработана жилая надстройка Моса массой 175 кг, включающая в себя два спальных места. Правда, «спальня» тихоходная: разрешенная максимальная скорость - всего 60 км/ч. ФОТО CORNELIUS COMANNS, DETHLEFFS.
Обновленные модели 2011 года американская компания Indian представила на байк-слете в Стурджисе. Ее мотоциклы оборудованы V-твином рабочим объемом 1720 см3, шестиступенчатой коробкой передач Baker, передними тормозами Brembo, обтянутыми натуральной кожей седлами. А новым флагманом модельной гаммы стал впервые показанный в Стурджисе круизер Chief Blackhawk с полуобтекателем, заниженным водительским сиденьем, крышкой пассажирского сиденья и пластиковыми багажными кофрами. фото INDIAN.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.