Нововведения в кроссовых мотоциклах Honda к сезону-2011 минимальны. Так, в демпферах рулевого управления применены поршни увеличенного (с 20 до 24 мм) диаметра. Поскольку с 2011 года в некоторых странах уровень шума для спортивных мотоциклов снижен до 94 дБ, машины получили новые глушители. Для улучшения управляемости изменены настройки подвесок, а у модели CRF450R - еще и геометрия рычагов задней подвески. Кроме того, у 450-ку-бовой модели конструкторы поработали над двигателем - чтобы увеличить тягу на малых оборотах и улучшить отзывчивость мотора на ручку газа.
НА РЫНОК ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВЫШЛИ СПОРТБАЙКИ HONDA CBR1000RR FIREBLADE В СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПОЛНЕНИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ГЕРОЯМ ГОНКИ TOURIST TROPHY - АЙАНУ ХАТЧИНСОНУ И ДЖОНУ МАК-ГИННЕСУ.
Двигатели со встречно движущимися поршнями -не новость (кто служил в танковых войсках, тот знает), но американская компания EcoMotors предложила новую формулу: оппозитный мотор, в каждом цилиндре которого ходят два поршня, причем вся четверка работает на один коленвал. Такая схема получила название OРОС (Opposed Piston Opposed Cylinder). По словам создателей, в такой конструкции на 50% меньше деталей, чем в обычном ДВС, и эффективность его тоже на 50% выше. А создатели - люди серьезные: исполнительный директор компании Дон Ранкл - в недавнем прошлом один из руководителей джи-эмовского проекта электромобиля EV1, а главный конструктор Петер Хофбауэр раньше проектировал дизели для VW. И инвестора они нашли подходящего: 23,5 миллиона долларов в компанию вложил Билл Гейтс, основатель концерна Microsoft. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ECOMOTORS.
YAMAHA НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ В ЯПОНИИ ЭЛЕКТРОСКУТЕРА ЕС-03 С МОТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 1,4 КВТ (1,9 Л.С.) И ЛИТИЙ-ИОННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. ЗАПАС ХОДА МАШИНКИ ВЕСОМ 56 КГ - 43 КМ, ЦЕНА - 252 000 ИЕН (ОКОЛО 88 000 РУБЛЕЙ).
Американский концерн Polaris основательно модернизировал линейку своих мотовездеходов к сезону 2011 года. Изменен дизайн передней части моделей семейства Sportsman (с моторами 800 и 500 см3): такая мера позволила установить радиатор большего объема и одновременно улучшить обзор. У 800-кубового Sportsman'a силовой агрегат сдвинут на 75 мм к задним колесам, что усовершенствовало управляемость. В машинах семейства Sportsman Touring увеличена емкость бензобака, повысился уровень грязезащиты водителя и пассажира, а седло стало еще комфортабельнее.
Новый «передок» получили и спортивные side-by-side семейства Ranger RZR; фейслифтинг сопровожден повышением мощности 800-кубового мотора до 55 л.с. Среди «простых рейнджеров» пополнение: модель Ranger 500 с одноцилиндровым 498-кубовым двигателем мощностью 32 л.с, его 4-местный вариант Ranger Crew 500 и главная новинка - Ranger Diesel с трехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 904 см3.
Со времени своего основания в 1988 году шведская компания Husaberg выпускала спортивные мотоциклы только с четырехтактными моторами. Но все меняется: фирму купил австрийский КТМ, со временем и производство перебралось в Австрию, и вот теперь на рынок выходят первые двухтактные модели Husaberg: эндуро ТЕ250 и ТЕ300. Двигателями поделился, понятное дело, КТМ: это современные агрегаты с мощностными клапанами на выпуске и возможностью выбора одной из двух карт зажигания прямо во время движения. Ходовая часть тоже подозрительно КТМ'овская: рама из хром-молибденовой стали, передняя вилка WP картриджного типа, задняя подвеска системы PDS (в которой прогрессивная характеристика обеспечивается за счет внутренней конструкции амортизатора). ФОТО HUSABERG.
Ровно через год после своего назначения президент концерна Honda Таканобу Ито выступил с программной речью. Но в ней он не оглядывался на прошлое, а открывал будущие перспективы.
А они связаны прежде всего с развивающимися странами. Основа благополучия Honda - многомиллионные продажи скутеретт и прочей мелкоты. Так, объем производства в Азии (не считая Японии) к концу 2011 года вырастет с нынешних 16 миллионов до 18 миллионов двухколесных машин. В Африке плацдармом для Honda станет Нигерия - в одной только этой стране рынок поглощает 800 тысяч маленьких мотоциклов ежегодно. Главным партнером станет Китай: он будет изготавливать не только комплектные машины, но и агрегаты для филиалов концерна во всем мире.
Мотоциклы и скутеры более высокого уровня будут делать в Таиланде, причем для всего мира: скутер местного производства PCX, который продают и в Европе, и в США, - только первая ласточка.
Развитые страны Ито обещает пересадить на электротягу - когда-нибудь... Куда интереснее то, что он приоткрыл завесу секретности над будущей моделью для Европы - недорогим фан-байком средней кубатуры. По словам Таканобу, эта машина будет доставлять удовольствие не столько брутальной мощью, сколько отточенной управляемостью. В нее заложено немало инновационных идей, а цена будет весьма привлекательной. ФОТО HONDA.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.