Алексей МИКУШЕВ, г.Новосибирск,
фото Лизы РЫЖОВОЙ
Окончательный вариант передней подвески.
Растаял снег... Не все, что выглядит красиво, хорошо ездит: пришлось переделать руль и изменить конструкцию передней подвески. Но вот теперь мотоцикл хорошо управляется и даже по-своему удобен. Но требует от седока хорошей памяти: нельзя забывать, что в нем нет заднего крыла, а в дождь - и переднего.
Альтернатива мотоциклетному бензокрану.
После полугода трудов праведных ботаника-селекционера в сибирском крае появилась тропическая птичка - «Колибри».
Вывод: имущественные преступления стимулируют творческие способности пострадавших.
Десятилетия фонарик валялся в гараже, теперь превратился в стоп-сигнал.
Рычаг переключения передач. Почти как селектор АКПП!
Общие данные: длина - 2650 мм ¦ ширина - 760 мм ¦ база - 1950 мм ¦ высота по рулю - 900 мм ¦ высота по седлу - 500 мм ¦ дорожный просвет - 200 мм. Двигатель - «Иж-56» ¦ рабочий объем - 346 см3 ¦ диаметр/ход - 72 х 85 мм ¦ мощность - 16 л.с. ¦ воздушный фильтр - низкого сопротивления. Трансмиссия: КПП, механизм сцепления - штатные. Ходовая часть: рама - оригинальной конструкции ¦ передняя подвеска - рычажная, с амортизаторами «Иж-56» ¦ задняя подвеска - с амортизаторами «Урал», работающими на растяжение, для правильной работы гидравлики поршни с клапанами перевернуты на 180°. Тормоза: штатные. Шины: передняя - 3,5-21" ¦ задняя - 80/100-21". Электрооборудование: корпус фары - из кружки, светотехника - покупная.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.