Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото Дмитрии ТЮРИНА
Нижняя защита ног выполнена в стиле гоночных ATV - в виде П-образного контура с ремешками.
На заснеженной трассе для внедорожных гонок «Воин» со своим небольшим дорожным просветом и не самыми «боевыми» покрышками быстро застрял. Вытащили (благо, он легкий) и продолжили тест на занесенной снегом дороге. На этом же самом «цепком» покрытии аппарат удалось разогнать примерно до 35 км/ч (спидометра в машинке нет, так что точнее, чем на глазок, не определишь). Курсовая устойчивость отличная: спрятавшиеся под снегом выбоины заставляли вовсю работать подвески - и они справились с нагрузками. Но ручаюсь, что на грунтовой пересеченке хода амортизаторов будет маловато. Впрочем, чего ждать от штатной комплектации. А если хочешь спортивной езды - прямая тебе дорога в мир тюнинга.
Накатавшись вдоволь, наши юные тестеры «сцепились» в обсуждении ощущений. От затеи предложить им мороженое или что-то вкусненькое я отказался: погонять на квадрах - вот что для них «вкусненькое».
Плюсы. Отличный дизайн. Удобная посадка. Совершенная конструкция агрегатов. Надежны двигатель и трансмиссия. Хорошо работают подвески и тормоза.
Минусы. Недостаточный дорожный просвет. Несовершенные тормоза. Нет кикстартера.
Плюсы. Не тяжел. Удобен, легок в управлении. Адекватная цена.
Минусы. Двигатель лишком слаб, даже учитывая назначение машинки. Маловат дорожный просвет. Дымный 2T-двигатель.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
||
---|---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
||
Модель |
RG50ATV8200 LUCKY |
RG110ATV7500 Warrior |
Год начала производства |
2006 |
2006 |
Габариты, ММ |
1100x615x700 |
1540x860x9613 |
База, мм |
760 |
1040 |
Дорожный просвет, мм |
50 |
160 |
Спая масса, кг |
60 |
116 |
Макс. скорость, км/ч |
25 |
65 |
Макс. нагрузка, кг |
90 |
95 |
Емкость топливного бака, л |
3.2 |
6,3 |
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Тип |
1/2Т |
1/4Т |
Рабочий объем, см3 |
49 |
110 |
Размерность, мм |
40x34 |
52.4x49,5 |
Степень сжатия |
10,0 |
9.0 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин |
1.9/6500 |
6,5/8000 |
Система охлаждения |
воздушная, принудительная |
воздушная |
Система запуска |
ручная и эЛектРосТаРтеР |
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР |
ТРАНСМИССИЯ |
||
Сцепление |
автоматическое, центробежное |
автоматическое, центробежное с полуавтоматом выжима |
Коробка передач |
отсутствует |
3-ступенчатая с з.х. |
Главная передача |
цепью |
карданным валом |
Задний мост |
неразрезная ось |
неразрезная ось |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Рама |
трубчатая, стальная, сварная |
трубчатая, стальная, сварная |
Подвеска передних колес |
независимая 1-рычажная |
независимая 1-рычажная |
Подвеска задних колес |
маятниковая, с моноамортизатором |
маятниковая, с моноамортизатором |
Тормоза передние |
отсутствуют |
барабанные |
Тормоза задние |
барабанные |
барабанные |
Шины передних копес |
14,5x7-6 |
19x7-8 |
Шины задних колес |
14,5x7-6 |
18x9.5-8 |
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.