Пол «G.P.» ГАРСОН,
фото Рика ХАСТЕДА
и Шэннона БРУКА
Проблема номер два - масло, что хлещет изо всех щелей. Ведь у авиационных моторов все стенки делают очень тонкими, чтобы максимально их облегчить. Соответственно и прокладки слишком узкие. Знаете ли вы, что каждый мотор бомбардировщика В-25 времен Второй мировой войны обслуживался 300-литровым маслобаком, и за обычный вылет двигатель осушал его наполовину? Удалось ли справиться Джесси с течами? «Ну, как вам сказать? По крайней мере, масло не хлещет во все стороны, только чуток... капает. Мы смонтировали на раме бак емкостью семь литров, и из него масло поступает в мотор самотеком. А бензобак установили перед двигателем».
Потом пошли задачки полегче: как построить раму вокруг мотора так, чтобы она не заслоняла всю эту 7-цилиндровую красоту, да чтобы эти цилиндры не задевали землю. К тому же пришлось выводить вал двигателя не вперед, а назад, к ременной передаче Primo, сцеплению Bandit и 6-ступенчатой коробке передач Baker.
Свое творение Джесси назвал Radial Hell - «Радиальный ад». Он признается: «Я немало летал на самолетах, но не имел ни малейшего представления, как поведет себя этот мотор в мотоциклетном шасси и окажется ли аппарат послушным. И знаете, был поражен тем, как легко он управляется! Каждый, кто видит машину, спрашивает: а она ездит? Еще как ездит!» Я подкалываю Джесси: а рвануть из Лос-Анджелеса В Стерджис тебе слабо? Он в ответ ухмыляется: «Да запросто! Только обеспечьте заправку через каждые двадцать минут езды. Этот мотор в семь глоток жрет авиационный бензин с октановым числом 110».
Тот свой летающий автомобиль Джеймс построил для телешоу. К этому мотоциклу он не собирается приставлять ни крылья, ни перья: «Radial Hell - из тех проектов, в которые ввязываюсь только для того, чтобы доказать себе: я это могу»!
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.