Александр ВОРОНЦОВ,
фото из архива редакции
JAWA Dandy 125 - это прежде всего нетривиальный дизайн.
PATRON Tribute 125 - «американизация» минимальными средствами.
Превратить обычный дорожный мотоцикл в как бы чоппер можно по-разному. Вот самый простой способ: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высокий руль, переднее колесо чуток побольше заднего. Таким образом устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).
Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у них растянутая база, в оснащение входит спинка для пассажира. Выглядят мотоциклы очень стильно, а разница между ними сводится в основном к вариациям в выпускной системе: полноценные хромированные «дудки» - у «пятерки» и оригинальные зачерненные «обрубки» - у «двойки».
В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих - литые колеса небольшого (15-16 дюймов) диаметра, глубокие крылья, багажные кофры, у Vento - еще и большое ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) непринужденно сочетает в себе мешанину стилей: высокий руль от чоппера, маленькие колеса от круизера, глушители с закосом под спортбайк, бензобак и седло классического мотоцикла.
«Белая кость» в этой категории - Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажира... И громкое имя.
KYMCO Quannon 125 - дорожныи мотоцикл в спортбайковских одежках.
APRILIA RS125 - спортбайк безо всяких скидок.
Хотите нравиться девчонкам - качайте мускулы! Хотите привлечь покупателей - наденьте спортивный прикид! Такая нехитрая логика двигала, видимо, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed, с виду - вроде как спортбайк. Но под обтекателем - обычная трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Так ведь и цена - 67 000 руб. - не напрягает. Еще дешевле - 45 000 руб. - китайский же Scygo SG200 (III), изготовленный по тем же лекалам.
Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но здесь каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама (пусть она и стальная), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидкокристаллическим дисплеем. Охлаждению двигателя помогает масляный радиатор. Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, однако у него два важных преимущества перед «тайваньцем»: цена (53 000 руб.) и двигатель жидкостного охлаждения.
А вот Aprilia RS125 - это уже безо всяких скидок настоящий спортбайк, хоть и маленький. Двухтактник жидкостного охлаждения установлен в алюминиевую диагональную раму. Несмотря на свой боевой характер (если снять с двигателя все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и системой раздельной смазки, и даже балансирным валом. К тому же у мотоцикла передняя вилка - перевернутого типа, 6-ступенчатая коробка передач. Им будет доволен тот, кто собирается осваивать премудрости шоссейных гонок. Не зря же сам Валентино Росси начинал с его гоночной версии (гоночный кит - в списке опций). Только эти соображения и способны примирить с ценой: около 250 000 рублей!
Модель |
Цена*, руб. |
Сухая масса, кг |
Объем б/бака, л |
База, мм |
Высота по седлу, мм |
Число тактов |
Рабочий объем, см3 |
Макс. мощность, л.с.-об/мин |
Число передач |
Передняя шина |
Задняя шина |
Aprilia RS125 |
250 000 |
н.д. |
14 |
1345 |
805 |
2 |
124 |
29/н.д. |
6 |
110/70-17 |
150/60-17 |
ВМ Street 200 |
55 000 |
122 |
14 |
1300 |
845 |
4 |
199 |
15,6/8500 |
5 |
3,00-18 |
110/90-16 |
ВМ Classic 200 |
68 000 |
148 |
13.8 |
1460 |
н.д. |
4 |
199 |
15,6/8000 |
5 |
110/90-16 |
130/90-15 |
Defiant DT-200 Renspeed |
67 000 |
148 |
8 |
1300 |
780 |
4 |
199 |
16.5/н.д. |
5 |
н.д. |
н.д. |
Forsaae 200 Meteor |
51 500 |
110 |
12 |
1300 |
н.д. |
4 |
196,9 |
16/8000 |
5 |
2,75-18 |
3.00-18 |
Guowei GW150-5C |
56 000 |
148 |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
4 |
149,4 |
9,8/8000 |
5 |
100/90-16 |
120/90-15 |
Iron Eaale DD150E-2 |
52 000 |
155 |
12 |
1640 |
560 |
4 |
149 |
10/н.д. |
5 |
90/90-18 |
130/90-15 |
Iron Eagle DD150E-5 |
55 000 |
150 |
12 |
1640 |
560 |
4 |
149 |
10/н.д. |
5 |
90/90-18 |
130/90-15 |
Jawa Dandv125 |
100 000 |
103 |
6,5 |
1330 |
830 |
4 |
124 |
12,8/8200 |
5 |
2,75-17 |
3.00-17 |
Kawasaki Eliminator 125 |
85 000 |
128 |
13 |
1465 |
670 |
4 |
124 |
12/9500 |
5 |
90/90-17 |
130/90-15 |
Keewav Speed 150 |
47 000 |
134 |
11 |
1300 |
780 |
4 |
149 |
10.2/8500 |
5 |
2,75-18 |
3,25-18 |
Kymco Quannon 125 |
105 000 |
136 |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
4 |
124 |
11,3/9250 |
5 |
110/80-17 |
140/70-17 |
Lifan LF125-30 |
53 000 |
140 |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
4 |
124,1 |
13,6/8500 |
5 |
н.д. |
н.д. |
ММВЗ-3.11214 «Спутник» |
23 000 |
105 |
11 |
1230 |
780 |
2 |
123.7 |
12/5900 |
4 |
3,00-18 |
3.00-18 |
ММВЗ-3.11215 «Пионер» |
23 500 |
105 |
11 |
1230 |
780 |
2 |
123.7 |
12/5900 |
4 |
3,00-18 |
3,00-18 |
ММВЗ-3.1135 «Лидер» |
24 500 |
113 |
11 |
1230 |
810 |
2 |
123.7 |
12/5900 |
4 |
3,00-18 |
3.00-18 |
ММВЗ-3.119 |
30 000 |
120 |
11 |
1230 |
780 |
2 |
123.7 |
12/5900 |
4 |
3,00-18 |
3.00-18 |
ММВЗ-3.114 |
35 000 |
113 |
11 |
1230 |
810 |
4 |
124 |
10.9/8520 |
5 |
3.00-18 |
3.00-18 |
ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» |
Н.Д. |
120 |
11 |
1230 |
н.д. |
4 |
124 |
10,9/8520 |
5 |
3,25-16 |
3,25-16 |
Patron Simpler 125 |
23 500 |
100 |
8.5 |
1292 |
750 |
4 |
124 |
10.6/8500 |
5 |
2,50-18 |
3,50-16 |
Patron Aero 125 |
38 000 |
130 |
9.5 |
1290 |
760 |
4 |
124 |
11,2/9000 |
5 |
2,75-18 |
3.00-18 |
Patron Tribute 125 |
34 000 |
119 |
9,5 |
1292 |
740 |
4 |
124 |
10,6/8500 |
5 |
70/100-19 |
90/100-16 |
Scvoo SG200 (III) |
45 000 |
140 |
13 |
н.д. |
н.д. |
4 |
199 |
16,3/8500 |
5 |
н.д. |
н.д. |
TVS Victor |
53 000 |
118 |
13 |
1260 |
н.д. |
4 |
124.8 |
9.7/7500 |
4 |
2,75-18 |
3.00-18 |
TVS Apache |
69 000 |
136 |
16 |
1300 |
н.д. |
4 |
147,5 |
13,5/8500 |
5 |
90/90-17 |
3,25-18 |
Vento Rebellian 150 |
60 000 |
146.8 |
15 |
н.д. |
770 |
4 |
149 |
13.4/9000 |
5 |
110/90-16 |
130/90-16 |
Yamaha YBR125 |
58 000 |
106 |
12 |
1290 |
780 |
4 |
123.7 |
12/8000 |
5 |
2,75-18 |
90/90-18 |
ЗиЛ 200 - Lifan |
40 500 |
135 |
8 |
1430 |
н.д. |
4 |
196,9 |
17/8500 |
5 |
3,00-18 |
3,25-18 |
ZonqshenLZX125-5B |
60 000 |
115 |
11 |
1360 |
н.д. |
4 |
124 |
11,5/8500 |
5 |
2,75-18 |
110/90-16 |
Zonnshen LZX150-24 |
72 000 |
130 |
15 |
1340 |
н.д. |
4 |
149 |
13/8500 |
5 |
2.75-18 |
3.25-18 |
* Все цены ориентировочные.
Эти и другие скутеры и мотоциклы вы можете купить у нас.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.