Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото из архива редакции
REGGY Cowboy: мал, да удал!
REGAL-RAPTOR DD250E-5 - классика стиля, даже без V-твина.
REGAL-RAPTOR DD250E-9: жидкостное охлаждение вида не портит.
Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на российском рынке третий год продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd. Эти стильные чопперы известны в Америке и Великобритании, что уже говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля, кроме разве что классического V-твина с его характерным звуком выхлопа. Впрочем, компания, похоже, от этого не комплексует - ее продукция берет другим: настоящим «железом», которого много и оно блестит (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Поэтому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона - «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он даже длиннее некоторых «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 см3 оборудован жидкостным охлаждением, причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «правильными» размерами колес (21/16 дюймов) и уникальным для этого класса двухдисковым передним тормозом (задний тоже дисковый). Мотоцикл способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и при этом ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуть уступает ему по всем показателям Regal-Raptor DD250E-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы «дисково-барабанными» тормозами, а «максимал-ка» составляет 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250E-5 мотор воздушно-масляного охлаждения, а два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля.
Большой, по китайским меркам, хромо-обильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения корпорации Jianshe снабжен рядной «двойкой» воздушного охлаждения. Аппарат вовсе не прост: оборудован платформами для ног водителя и пассажира, дополнительными фарами и размещенным на бензобаке топ-ливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, обширный багажник, а также спинка для пассажира. Дополнительная опция - ветровой щиток. И при этом он один из самых дешевых в своем классе.
REGAL-RAPTOR DD300E - новейший из «Королевских хищников».
STELS ZED 250 - элегантен как черт.
GUOWEI GW250 -один из самых дешевых чоппероидов в классе «250».
«Привет» от крупной китайской корпорации Qianjiang Group (вспомните: это она прикупила итальянскую Benelli) передают российские партнеры - компания ООО «Веломоторс». Их Stels Zed 250 украшают глянцевый черный окрас в сочетании с обилием хрома, седло-«сту-пеньку» венчает спинка для пассажира. 2-цилиндровый мотор оборудован воздушно-масляным охлаждением, а колеса размерностью 18/15 дюймов - с «диско-во-барабанными» тормозами. Конечно, это далеко не «Харлей», но цена примирит с этим многих.
Модель |
Цена, руб.* |
Сухая масса, кг |
Объем б/бака, л |
База, мм |
Высота по седлу, мм |
Число цилиндров/ тактов |
Рабочий объем, см3 |
Макс. мощность, л.с.-об/мин |
Число передач |
Передняя шина |
Задняя шина |
Тормоза" |
КЛАССИКИ Jawa 350 Style |
140 000 |
149 |
17 |
1370 |
820 |
2/2Т |
343,5 |
23/5250 |
4 |
3,25-18 |
3,50-18 |
Д/Б |
Jawa 250 Travel |
Н.Д. |
139 |
17 |
1350 |
820 |
1/4Т |
234 |
17,7/7500 |
5 |
3.25-18 |
3,50-18 |
Д/Б |
СПОРТБАИКИ |
||||||||||||
Hyosung GT250R |
160 000 |
171 |
17 |
1435 |
Н.Д. |
V2/4T |
249 |
Н.Д. |
5 |
110/70-17 |
150/70-17 |
2ШД |
Kawasaki Ninja 260R |
175 000 |
151 |
17.5 |
1390 |
780 |
2/4Т |
249 |
32/11000 |
6 |
110/70-17 |
130/70-17 |
Д/Д |
Zongshen ZS250GS |
83 000 |
166 |
Н.Д. |
1385 |
Н.Д. |
1/4Т |
230 |
18/7500 |
6 |
2,75-17 |
3,50-17 |
2Д/Д |
Ч0ППЕР0ИДЫ |
||||||||||||
BM V-3 |
120 000 |
177 |
12 |
1500 |
680 |
1/4Т |
244 |
13,6/6500 |
Вар |
100/90-18 |
150/80-15 |
Д/Д |
BM V-5 |
110 000 |
162 |
16 |
1500 |
686 |
1/4Т |
244 |
13.6/6500 |
Вар |
100/90-18 |
150/80-15 |
Д/Д |
Guowei GW250 |
73 000 |
156 |
Н.Д. |
Н.Д. |
Н.Д. |
2/4Т |
234 |
16,3/8000 |
5 |
100/90-16 |
120/90-15 |
Д/Б |
Keeway Landcruiser 250 |
84 000 |
140 |
9 |
1530 |
Н.Д. |
V2/4T |
248 |
18/7500 |
5 |
110/90-16 |
130/90-15 |
Д/Д |
Keeway Supershadow 250 |
77 000 |
140 |
9 |
1540 |
Н.Д. |
V2/4T |
248 |
18/7500 |
5 |
3,00-18 |
130/90-15 |
Д/Б |
Lifan LF400 |
130 000 |
175 |
13,5 |
1540 |
720 |
V2/4T |
399 |
30/8000 |
5 |
3,00-19 |
140/90-16 |
Д/Б |
Lifan LF250 |
74 000 |
137 |
13.5 |
1540 |
720 |
V2/4T |
248 |
16,3/8000 |
5 |
3.00-18 |
130/90-15 |
Д/Б |
Regal-Raptor DD 300E |
93 000 |
165 |
15,9 |
1850 |
560 |
2/4Т |
273 |
19,8/8500 |
5 |
80/90-21 |
160/90-16 |
2Д/Д |
Regal-Raptor DD250E-9 |
88 000 |
160 |
14 |
1640 |
560 |
2/4Т |
233 |
16 5/8500 |
5 |
90/90-18 |
130/90-15 |
Д/Б |
Regal-Raptor DD250E-5 |
55 000 |
150 |
12 |
1640 |
560 |
2/4Т |
233 |
12,2/8500 |
5 |
90/90-18 |
130/90-15 |
Д/Б |
Reggy Cowboy |
86 000 |
144 |
9,5 |
1515 |
685 |
V2/4T |
249 |
15/8000 |
5 |
90/90-18 |
130/90-15 |
Д/Б |
Stels Zed 250 |
70 000 |
145 |
10 |
1480 |
830 |
2/4Т |
233 |
16.6/8500 |
5 |
90/90-18 |
130/90-15 |
Д/Б |
Vento V-Thunder |
88 000 |
140 |
13 |
Н.Д. |
706 |
V2/4T |
249 |
18/8000 |
5 |
110/90-16 |
120/90-16 |
Д/Д |
* Приведены ориентировочные цены, точные узнавайте у дилеров.
** Передний/задний: Д - дисковый, Б - барабанный.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.