Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото из архива редакции
ZONGSHEN ZS250GS - два диска на переднем колесе «китайца» - это круто!
BMV-3 весьма необычен.
ВМ V-5 - чоппер с автоматической трансмиссией.
KEEWAY Landcruiser 250 «усугублен» стеклом ветрозащиты и площадками для ног.
У южнокорейского спортбайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-твин в сочетании с легкой и прочной рамой типа Twin-spar обеспечивают вполне приличную динамику. Передняя подвеска - с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Мотоцикл популярен в Украине, у нас в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто. Этот аппарат с раскрученным боевитым именем в строю машин компании с 2008 года. Он много взял от предшественника - ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Прежде всего, рядную «двойку» жидкостного охлаждения. Передняя телескопическая вилка - обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска - системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой пред-натяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа (спереди - один диск).
Еще одна премьера на нашем рынке -Zongshen ZS250GS со спортбайковски-ми претензиями. Бросаются в глаза два диска на переднем колесе, да и сзади тоже «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч. Скоростенка, конечно, не ахти, зато какая цена!
Самым необычным изделием китайского мотопрома второй год остается модель наиболее продвинутой в Поднебесной компании CF Moto (у нас она несет марку калининградского завода «Балтмоторс»). В ВМ V-3 синтезированы стили скутера, чоппера, энду-ро и спортбайка, за рулем такого мотоцикла трудно остаться незамеченным. Его «изюминка» - автоматическая (ва-риаторная) трансмиссия. Достаточно приличный техуровень подчеркивают дисковые тормоза на обоих колесах, 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, катализатор в глушителе. В комплектацию входит сигнализация, радиоприемник и магнитофон. «Мак-сималка» - 100 км/ч. На платформе V-3, с такими же мотором и трансмиссией и внешностью обычного чоппера, выполнена модель ВМ V-5. Тормозные рычаги здесь расположены как у скутера - на руле.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.