Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото из архива редакции
Далеко не все из нас, кому с накопленным опытом стали «тесноваты» аппараты класса 125-200 см3, сразу перешагивают через несколько ступеней в «литры». Многие просто переходят на следущую ступень, и вместе с тем, что обретают абсолютно полноценный транспорт, получают еще и
Так уж сложилось, что сегодня у нас новые фирменные (читай - навороченные и дорогие) мотоциклы начинаются с кубатуры «600». Да, они «пуляют» (если это «спор-ты») или поражают количеством центнеров веса и квадратными метрами хрома и кожи (кастомы и круизеры). Но не всем и не всегда это нужно. По Правилам дорожного движения скорость на дорогах ограничена 90 км/ч, с автобанами у нас, мягко скажем, не густо, а если на таковые и выезжаешь, то они встречают резвых мотоциклистов нескончаемыми ремонтными участкам и асфальтом, присыпанным коварным песочком. При прочих равных условиях мотоцикл кубатуры «за пол-литра» «кушает» (и не только бензин, но и тормозные колодки, цепи и резину), как минимум, в полтора раза больше, чем «чекушка».
Еще один аргумент в пользу «полурос-ликов» оценят те, кто живет в больших городах. Несколько часов «ерзания» в пробках на тяжелом аппарате с габаритным обвесом, пусть даже трижды крутом и моднючем, заставляют задуматься о необходимости покупки второго мотоцикла для вполне будничных целей - передвижения по улицам.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.